Расход топлива


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Расход топлива
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Похоже на происки мирового сионизма...

PS А что говорит спец о марках 5, 10 и, наконец, 15?

ОФФ По случаю при разборе старинного гаража с умершим Москвичом-400, мне досталась канистра чудного автомасла 50-х годов. Заливал его в Победу - отлично работает, держит давление до 4! И еще - оно красивого зеленого цвета.Уверен - в те времена, когда оно создавалось, была цель сохранить побольше моторов, а не убить...

Сионизма?!... да ни в коем случае!
Собственно тоже можете не верить smile8) в происки жидо массонов или как там правильно: через дифис - жидо-массонов или может слитно - жидомассонов... smile:D smile:evil:
"Богатые должны богатеть, а бедные - беднеть" - Железная Леди (с.)
Да лейте, что хотите... главное верьте в то, что масло, которое Вы льете самое хорошее и оно таковым станет!
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Цитата
dimsonkhan пишет:
Ой кажется мне что проще поменять материалы и зазоры в двигателе чем готовить всемирную аферу..


Не всем так кажется))))
Информация к размышлению: http://www.zr.ru/content/articles/522...ca_najden/
Def 110, 2014
Сходил по ссылке.
Ну вот, вернулись к капельной пробе.. Всегда полагал, что это самое простое и надежное.
Типа, хорошо забытое старое... smile:)
Капельная проба возможна когда щуп есть)))
А если нет щупа - только полосочка на экране монитора - много/мало (да на дефе конечно щуп есть, но это пока.....вдруг вместе с появлением 9-ти ступенчатой коробки щуп пропадет).
Да и вообще, как теперь жить? Доверие исчезло.
Например поехал куда-нибудь в леса на неделю, другую, авто естественно подвергается повышенным нагрузкам (расход ведь на бездорожье не просто так увеличивается) посматриваешь за каплями и тут бац - гудрон и что? Если до сервиса 1 000 км...
возить с собой 7 литров масла?)
Def 110, 2014
ент как 9ти ступенчатой коробке на Дефе ? smile:o
...
врядли чтот новое поставят и так уже скоро снимают с конвейера ....
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Dmitriy D пишет:
посматриваешь за каплями и тут бац - гудрон и что?

Имхо, датчик температуры масла. И показометр перед мордой. Собирался два доп. показометра ставить - теперь три.. smile:D
Цитата
ZVL 007 пишет:
ент как 9ти ступенчатой коробке ....

Вот как: http://www.drive.ru/news/landrover/51...0001f.html
Конечно это все мечты))) а вдруг)

А про датчик я согласен) интересно сколько это будет стоить? Если на сервисе ставить.
Def 110, 2014
Цитата
Dmitriy D пишет:
А про датчик я согласен) интересно сколько это будет стоить? Если на сервисе ставить.

Вряд ли особо дорого.. Но вообще, все эти страхи про зажигалки. У нас есть охладитель и термостат. Но показометр все равно надо..
smile8) нас ент ни капли не тревожит smile8)
мы лично вообще считаем что все после Пегаса ент вообще не ЛР ....
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Dmitriy D пишет:
Например поехал куда-нибудь в леса на неделю, другую, авто естественно подвергается повышенным нагрузкам (расход ведь на бездорожье не просто так увеличивается) посматриваешь за каплями и тут бац - гудрон и что? Если до сервиса 1 000 км...

возить с собой 7 литров масла?)


Если до сервиса 1000 км, то 5-7 литров масла с собой - это минимум. Плюс трансмиссионка и остальное по вкусу smile:D
Defender 110 Puma
Цитата
Den пишет:
Если до сервиса 1000 км, то 5-7 литров масла с собой - это минимум.

Согласен. На случай лопнувшей трубки и т.п. где-то потекло. Но получается, что надо заранее знать о факте перегрева масла, так что показометр все равно надо. Только в раз не придумать, куда датчик засовывать..
А вам не кажется, что все эти страшилки и связынные с ними "усовершенствования" двигла - от лукавого? Даже если скажете, что Пума это чтото супер-пупер крутое и сложное, то каким образом тысячи и тысячи Фордиков-транситов ежедневно и ежечасно тащут аки муравьи свою нелегкую ношу и с ними ничего такого не случается? А с Дэфами почему должно случаться? Не верю я во всякие басни с перегревами масла на дизелях.
Цитата
sasha пишет:
Только в раз не придумать, куда датчик засовывать..

у меня второй год валяется VDOшный показометр круглый и датчик - для давления масла, все никак не прикручу, потеплеет буду ставить. Датчик вкручивается вместо родного датчика давления в блок, диаметры у них совпадают. Могу выложить инструкцию по монтажу - там пара-тройка страниц всего. Насколько я понимаю, можно вкрутить в блок тройник а в него уже два датчика - давления и температуры. Вопрос только найти такой тройник. Плохо на Пуме заглушки в блоке никакой нету. А на тд5 нету заглушки в блоке?

Oleg iz Kiewa да транзиты и масло по 20тык не меняют smile:) и по грязи/сугробам не ездют
Defender 110 Puma
Цитата
Den пишет:
два датчика - давления и температуры

Не лучший вариант. Для корректной работы датчика температуры надо, чтобы масло мимо него текло. Лучше всего совать в трубку. Ну или длинную термопару (или ТСП) в корыто картера... При длинных тройниках датчик скорее всего будет показывать что-то среднее между температурой блока и ветра от вентилятора.
Цитата
Den пишет:
А на тд5 нету заглушки в блоке?

Хрен его знает. Еще не искал.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)