блокировки колес


Страницы: 1
блокировки колес, а нужны ли?
Друзья, до недавнего времени юзал УАЗку 31519 и DEF 07+. УАЗик появился раньше ДЭФа. Поэтому вся любовь к внедорожникам отдавалась ему безраздельно. 3 л двигло, мосты спайсер, 5 ст. КПП, однорычажная раздатка...Много чего принавернул, но хочу отметить вопрос проходимости. УАЗ был нелифтованный (исключительно охото-рыбалка), но стальные ХАБы, самоблок в переднем мосту. Вот он-то меня (и не только меня) здорово выручал. Продал я его... Оставил себе DEFулю. Но проходимость у него совсем не та оказалась. Пока он был маленький в говны его не гонял (был "старший товарищ"), а когда пришел его черед - слабачком оказался. Так вот интересуюсь: бывает ли на ДЭФ самоблок?
тема в обсуждение, если там такой нет
зы. просьба в оборудование не постить обсуждение.
также по блокам куча тем (см. список тем в оборудовании)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ОФФ!!
Цитата
3WHouse пишет:
зы. просьба в оборудование не постить обсуждение.


smile%) А где тогда обсудить оборудование??? smile:D
Цитата
sasha пишет:
А где тогда обсудить оборудование???

а где тут конкретное оборудование?
тема я так полагаю обсудить необходимость блок, самоблок и тп..
//
зы.
имеющиеся по блокам темы:
Блокировки! (список производителей) http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/
Блокировки ARB http://www.lr4x4.ru/forum/forum60/topic782/
Блокировки Kamdiffs http://lr4x4.ru/forum/forum60/topic781/
в первой теме особняком стоят самоблоки.
вот последний обсуждаемый самоблок - http://lr4x4.ru/forum/forum60/topic897/
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Вообще -то я думал, что слово "оборудование" в данном разделе от слова "оборудовать", например, для лучшей проходимости. Это первое. Второе... спасибо, конечно, за ссылочки, но по английски я не шпрехаю.Если хотите перефразирую вопрос: "Есть ли смысл в ОБОРУДОВАНИИ ДЕФа САМОБЛОКИРУЕМЫМ дифференциалом", какие из них лучшие?"
Цитата
Андрей пишет:
Если хотите перефразирую вопрос:

хотете перефразирую ответ smile:)
http://lr4x4.ru/forum/messages/forum6...ssage11801
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
По-моему тема касается и дополнительного оборудования и подготовки ДЕФа... Одно понял, диффа Красикова на ДЕФ не бывает. И на том спасибо.
Цитата
Андрей пишет:
По-моему тема касается и дополнительного оборудования и подготовки ДЕФа... Одно понял, диффа Красикова на ДЕФ не бывает. И на том спасибо.

при чем тут блока красикова?
там общие мнения по самоблокам. smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Андрей пишет:
а когда пришел его черед - слабачком оказался. Так вот интересуюсь: бывает ли на ДЭФ самоблок?

Гм... у машин есть вполне объективные технические параметры, начиная с геометрической проходимости и кончая... на Ваш выбор: двигатель, передаточные числа и т.п. Исходя из этих параметров, можно не выходя из дома прикинуть, кто лучше поедет. Так вот хотелось бы узнать, что есть такого у УАЗа, что ДЕФ слабачком оказался. Я вполне спокойно, без ревности и оскорблённого самолюбия спрашиваю.
Может на Дефе надо по другому ездить?
З.Ы. Что касается межколёсной блокировки, то ИМХО не панацея, выигрыш не велик.
Def 90 07+
Я - чисто пользователь. Использую ДЕФ как поджопный авто (отсюда и пробег за 100 тыс.), езжу на нем всегда и везде. О передаточных числах, геометрической проходимости и т.д. есть представление, и только. Говорю только о ДЕФ 07+. Так вот, например, по снегу в абсолютно одинаковых условиях УАЗик с самоблоком едет, а этот - зарывается. Пробовал и копоти давать, и на пониженной, и блокировку включать - останавливается и все! А если пришлось остановиться, то вообще не тронешься. Какой-то он оборотистый на 1-й передаче, а на пониженной - наоборот, слишком медленный... У друга 110-й ТД 5, - тот едет (водитель - я).


ТД5 -й какой-то более эластичный, с большим диапазоном в рамках одной передачи, а тут "на переправе" надо устеть переключиться. Электронная педаль газа запаздывает, в раскачку - все очень медленно, постоянно закручивает коробку. Видать надо что-то чудить по проходимости, чтобы двигатель и так работал: колеса загребущие, блокировки, лебедки вешать... Только с таким набором и любая пузотерка проедет...
Изменено: anry-def - 16.01.2011 07:41:56
Цитата
Андрей пишет:
Я - чисто пользователь. Использую ДЕФ как поджопный авто (отсюда и пробег за 100 тыс.), езжу на нем всегда и везде. О передаточных числах, геометрической проходимости и т.д. есть представление, и только. Говорю только о ДЕФ 07+. Так вот, например, по снегу в абсолютно одинаковых условиях УАЗик с самоблоком едет, а этот - зарывается. Пробовал и копоти давать, и на пониженной, и блокировку включать - останавливается и все! А если пришлось остановиться, то вообще не тронешься. Какой-то он оборотистый на 1-й передаче, а на пониженной - наоборот, слишком медленный... У друга 110-й ТД 5, - тот едет (водитель - я).


ТД5 -й какой-то более эластичный, с большим диапазоном в рамках одной передачи, а тут "на переправе" надо устеть переключиться. Электронная педаль газа запаздывает, в раскачку - все очень медленно, постоянно закручивает коробку. Видать надо что-то чудить по проходимости, чтобы двигатель и так работал: колеса загребущие, блокировки, лебедки вешать... Только с таким набором и любая пузотерка проедет...


Пробуй не газовать на 2й черепахе,а на холостых много?-1ю врубаем. остановился-назад и снова. никогда не зароешься.это все от эмоциональности излишней,сам такой же.
Defender 110 nigger 2009
Эмоции конечно присутствуют т.к. уж больно неохота выходить из авто в лужу по-пороги.
Цитата
pblcb пишет:
Пробуй не газовать на 2й черепахе,а на холостых много?-1ю врубаем. остановился-назад и снова.

Видишь, опять переключаться... А Td5 позволяет все делать на 1-й передаче: может ползти, а может почти лететь...
офф:
Цитата
Андрей пишет:
А Td5 позволяет все делать на 1-й передаче: может ползти, а может почти лететь..

Вы считаете это плюсом?
мотор на 07+ выдаёт ровную тягу на первой передаче, при этом ниже и мощщнее, чем крутилка тд5.
моё имхо (сорри, не только моё, ещё некоторых владельцев 300 и тд4), пятый - это *недодвижок* smile:D
зы. заметил странную тенденцию владельцев пересевших с уазав (тут кажецца половина клуба *газ 69* на дефах ездит), они не понимают зачем нужна пониженаая передача smile*ROFL* smile:D
ради любопытства, посмотрите на характеристики мотора: график момента очень показателен.
и возможно Вам нужно сходить на курсы какойнить лендроверэкспиренс, где работают именно с ЛР..
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
офф
Цитата
3WHouse пишет:
зы. заметил странную тенденцию владельцев пересевших с уазав (тут кажецца половина клуба *газ 69* на дефах ездит), они не понимают зачем нужна пониженаая передача

ради любопытства, посмотрите на характеристики мотора: график момента очень показателен.

и возможно Вам нужно сходить на курсы какойнить лендроверэкспиренс, где работают именно с ЛР..


Раз уж пошел сплошной офтоп, разясните плиз (в двух словах) свое понимание "нужности" пониженной передачи. А то больно дорого на всякие икспириэнсы ездить )) и вроде и без них авто передвигается ...

На первый взгляд кажется что пониженная что-б ездить медленно, с большим моментом на колесах, понятно что при этом оно ездит в т.ч. на холостых. Но может я чего не догоняю и есть более глубокая истина? ..
Def 110 98 300 TDI
ОФФ: Вступлюсь за Андрея и ТД5 smile:)
Мне тоже поведение ТД5-го гораздо ближе (хотя порой действительно присутствует нехватка тяги) чем 4-ки, особенно не нравится коробка ТД4...

Цитата
Андрей пишет:
в раскачку - все очень медленно
Истина ! =)

Вот 300-ый с Р380 несомненно лучшая комбинация - тут 100% согласен.
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
А можно я тему в курилку снесу? Или в ДЕФ против УАЗа? smile*CRAZY*
Ездил, и на Дефах с 300, и Td5, и Пуме, даже не побоюсь этого слова на УАЗе, никакого спорта только рыбалка,
Уазик больше похож наверное на Td5.
На Пуме дальше всех заезжал и заплывал, но стили вождения работой двигателем и коробкой савсем разные, надо переучиваться, УАЗовские приёмы тут не поедут.
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
На Пуме в говнах основная передача - 2-я. ИМХО.
Цитата
forest_guide пишет:
На первый взгляд кажется что пониженная что-б ездить медленно, с большим моментом на колесах, понятно что при этом оно ездит в т.ч. на холостых. Но может я чего не догоняю и есть более глубокая истина? ..

ага, понижающая чтобы обеспечить бОльший и более плавный момент на колёсах;
даёт возможность использовать не очень загруженные в городе-трассе 3-4 передачи - для равномерного износа кпп;
электронный газ зло - мотор может и должен глохнуть на хх, чтобы не срывать грунт под колёсами когда внатяг;
можно посмотреть конфигурации спорта - *сумашедшие* понижения.))
..конечно результат от понижения гораздо больше заметен при наличии подходящей резины, тк бесполезно ждать какихто глобальных результатов к примеру от ат-шки.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)