Друзья, до недавнего времени юзал УАЗку 31519 и DEF 07+. УАЗик появился раньше ДЭФа. Поэтому вся любовь к внедорожникам отдавалась ему безраздельно. 3 л двигло, мосты спайсер, 5 ст. КПП, однорычажная раздатка...Много чего принавернул, но хочу отметить вопрос проходимости. УАЗ был нелифтованный (исключительно охото-рыбалка), но стальные ХАБы, самоблок в переднем мосту. Вот он-то меня (и не только меня) здорово выручал. Продал я его... Оставил себе DEFулю. Но проходимость у него совсем не та оказалась. Пока он был маленький в говны его не гонял (был "старший товарищ"), а когда пришел его черед - слабачком оказался. Так вот интересуюсь: бывает ли на ДЭФ самоблок?
[ Закрыто ]
14.01.2011 17:09:28
|
|
|
|
14.01.2011 17:16:45
тема в обсуждение, если там такой нет
зы. просьба в оборудование не постить обсуждение. также по блокам куча тем (см. список тем в оборудовании) |
|
|
|
14.01.2011 17:23:55
ОФФ!!
%) А где тогда обсудить оборудование??? ![]() |
||
|
|
14.01.2011 18:21:05
тема я так полагаю обсудить необходимость блок, самоблок и тп.. // зы. имеющиеся по блокам темы: Блокировки! (список производителей) http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/ Блокировки ARB http://www.lr4x4.ru/forum/forum60/topic782/ Блокировки Kamdiffs http://lr4x4.ru/forum/forum60/topic781/ в первой теме особняком стоят самоблоки. вот последний обсуждаемый самоблок - http://lr4x4.ru/forum/forum60/topic897/ |
||
|
|
14.01.2011 20:31:28
Вообще -то я думал, что слово "оборудование" в данном разделе от слова "оборудовать", например, для лучшей проходимости. Это первое. Второе... спасибо, конечно, за ссылочки, но по английски я не шпрехаю.Если хотите перефразирую вопрос: "Есть ли смысл в ОБОРУДОВАНИИ ДЕФа САМОБЛОКИРУЕМЫМ дифференциалом", какие из них лучшие?"
|
|
|
|
14.01.2011 20:39:59
![]() http://lr4x4.ru/forum/messages/forum60/topic897/message11801/#message11801 |
||
|
|
14.01.2011 20:40:58
По-моему тема касается и дополнительного оборудования и подготовки ДЕФа... Одно понял, диффа Красикова на ДЕФ не бывает. И на том спасибо.
|
|
|
|
14.01.2011 20:49:05
там общие мнения по самоблокам. ![]() |
||
|
|
16.01.2011 00:37:05
Может на Дефе надо по другому ездить? З.Ы. Что касается межколёсной блокировки, то ИМХО не панацея, выигрыш не велик. |
||
|
|
16.01.2011 07:32:11
Я - чисто пользователь. Использую ДЕФ как поджопный авто (отсюда и пробег за 100 тыс.), езжу на нем всегда и везде. О передаточных числах, геометрической проходимости и т.д. есть представление, и только. Говорю только о ДЕФ 07+. Так вот, например, по снегу в абсолютно одинаковых условиях УАЗик с самоблоком едет, а этот - зарывается. Пробовал и копоти давать, и на пониженной, и блокировку включать - останавливается и все! А если пришлось остановиться, то вообще не тронешься. Какой-то он оборотистый на 1-й передаче, а на пониженной - наоборот, слишком медленный... У друга 110-й ТД 5, - тот едет (водитель - я).
ТД5 -й какой-то более эластичный, с большим диапазоном в рамках одной передачи, а тут "на переправе" надо устеть переключиться. Электронная педаль газа запаздывает, в раскачку - все очень медленно, постоянно закручивает коробку. Видать надо что-то чудить по проходимости, чтобы двигатель и так работал: колеса загребущие, блокировки, лебедки вешать... Только с таким набором и любая пузотерка проедет...
Изменено:
|
|
|
|
29.01.2011 21:28:03
Пробуй не газовать на 2й черепахе,а на холостых много?-1ю врубаем. остановился-назад и снова. никогда не зароешься.это все от эмоциональности излишней,сам такой же. |
||
|
|
31.01.2011 09:23:01
Эмоции конечно присутствуют т.к. уж больно неохота выходить из авто в лужу по-пороги.
|
||
|
|
31.01.2011 09:36:50
офф:
мотор на 07+ выдаёт ровную тягу на первой передаче, при этом ниже и мощщнее, чем крутилка тд5. моё имхо (сорри, не только моё, ещё некоторых владельцев 300 и тд4), пятый - это *недодвижок* ![]() зы. заметил странную тенденцию владельцев пересевших с уазав (тут кажецца половина клуба *газ 69* на дефах ездит), они не понимают зачем нужна пониженаая передача *ROFL* ![]() ради любопытства, посмотрите на характеристики мотора: график момента очень показателен. и возможно Вам нужно сходить на курсы какойнить лендроверэкспиренс, где работают именно с ЛР.. |
||
|
|
31.01.2011 11:16:08
офф
Раз уж пошел сплошной офтоп, разясните плиз (в двух словах) свое понимание "нужности" пониженной передачи. А то больно дорого на всякие икспириэнсы ездить )) и вроде и без них авто передвигается ... На первый взгляд кажется что пониженная что-б ездить медленно, с большим моментом на колесах, понятно что при этом оно ездит в т.ч. на холостых. Но может я чего не догоняю и есть более глубокая истина? .. |
||
|
|
31.01.2011 11:26:10
ОФФ: Вступлюсь за Андрея и ТД5
![]() Мне тоже поведение ТД5-го гораздо ближе (хотя порой действительно присутствует нехватка тяги) чем 4-ки, особенно не нравится коробка ТД4...
Вот 300-ый с Р380 несомненно лучшая комбинация - тут 100% согласен. |
||
|
|
31.01.2011 12:38:16
А можно я тему в курилку снесу? Или в ДЕФ против УАЗа? *CRAZY*
Ездил, и на Дефах с 300, и Td5, и Пуме, даже не побоюсь этого слова на УАЗе, никакого спорта только рыбалка, Уазик больше похож наверное на Td5. На Пуме дальше всех заезжал и заплывал, но стили вождения работой двигателем и коробкой савсем разные, надо переучиваться, УАЗовские приёмы тут не поедут. |
|
|
|
31.01.2011 14:57:05
На Пуме в говнах основная передача - 2-я. ИМХО.
|
|
|
|
31.01.2011 18:21:22
даёт возможность использовать не очень загруженные в городе-трассе 3-4 передачи - для равномерного износа кпп; электронный газ зло - мотор может и должен глохнуть на хх, чтобы не срывать грунт под колёсами когда внатяг; можно посмотреть конфигурации спорта - *сумашедшие* понижения.)) ..конечно результат от понижения гораздо больше заметен при наличии подходящей резины, тк бесполезно ждать какихто глобальных результатов к примеру от ат-шки. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)