Покупка Дэфа


Страницы: 1 2 След.
Покупка Дэфа
Доброго дня!
Решение принято - буду покупать Defender 90. Сразу хочу сказать, что беру второй машиной, для поездок на дальние расстояния 50% по асфальту и 50% по хорошему бездорожью. Первый беглый осмотр на авто.ру показал ряд машин в общем-то неплохом состоянии.
1) Две авто 2004 года с пробегом под 100 и второй более ста тысяч км. Цена 22-25 в долларах.
2) У дилера 2006 пробег небольшой 27 тыщ.
3) Автосалоны продают 2008 год две машины маленький пробег, цена за 30.
Машину планирую оснастить лебедкой, усиленными бамперами, резиной и защитой подвески.
Хотел узнать мнение специалистов, какое авто из трех позиций более оптимально, в плане дальнейшей эксплуатации, обслуживания и технических характеристик. Заранее благодарен.
привет!
поищи 07 год и выше. там фордовский дизель и боле-менее нормальный салон.
либо ищи до 98года - там двигатель может работать даже на ослиной моче. smile:)
в идеале брать машину в самой простой комплектации и *пустую*, строить с чистого листа и под свои требования.
//
для дальних поездок предпочтительна 110 база - его легко сделать двухместным и зарядить под грязь .
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
если ты уже точно определился с размером 90й , то обязательно тогда определись в первую очередь с мотором Тд5 (до 2007) или Рима(после2007) ...
плюсы и минусы сугубо индивидуальны , хотя у нас тут на форуме и не жалуют Тд5 здесь в основном Рима и в большом почёте Тд300(предшественник Тд5) ...
...
преимущества Рима супротив Тд5 : в первую очередь нормальный кондей , меньший расход топлива ,
ну и машина пошустрее есстественно и коробка 6 ступеней конечно комфортнее нежели 5 , тем более если на дальняк ...
новая передняя панель тоже плюс ( но это вопрос спорный в Рима нет дыр под лобовым стеклом (кондея для бедных)) ...
...
всё остальное всё равно переделывать , так что особой разницы нет на мой взгляд ...
...
лично для себя Тд5 вообще не рассматриваю как машину которую хотел бы иметь ,
мне кажется он проходной и не самый удачный в истории между сверх надёжным Тд300 и уже относительно современной и экономичной Рима ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
если ты уже точно определился с размером 90й , то обязательно тогда определись в первую очередь с мотором Тд5 (до 2007) или Рима(после2007) ...
плюсы и минусы сугубо индивидуальны , хотя у нас тут на форуме и не жалуют Тд5 здесь в основном Рима и в большом почёте Тд300(предшественник Тд5) ...
...
преимущества Рима супротив Тд5 : в первую очередь нормальный кондей , меньший расход топлива ,
ну и машина пошустрее есстественно и коробка 6 ступеней конечно комфортнее нежели 5 , тем более если на дальняк ...
новая передняя панель тоже плюс ( но это вопрос спорный в Рима нет дыр под лобовым стеклом (кондея для бедных)) ...
...
всё остальное всё равно переделывать , так что особой разницы нет на мой взгляд ...
...
лично для себя Тд5 вообще не рассматриваю как машину которую хотел бы иметь ,
мне кажется он проходной и не самый удачный в истории между сверх надёжным Тд300 и уже относительно современной и экономичной Рима ...


Спасибо за совет, это действительно важно... только на сайте машины 2008 года тоже пишут 2.5 TD5, или это по любому новый движок Рима стоит ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8357551-55d8.html - этот вариант с 300-тым движком - смущает то что его гоняли пожоже и в хвост и в гриву. Зато все готово и вложений никаких...
Изменено: Aircraft - 24.01.2011 11:59:41
Цитата
Aircraft пишет:
только на сайте машины 2008 года тоже пишут 2.5 TD5, или это по любому новый движок стоит ?

Это авто.ру кривой smile:D С 2007 полюбому Пума.
то Aircraft - это так замечательно работают у нас люди smile*WALL* ....
с 14 апреля 2007года в Англии производятся только машины с моторм Рима ,
в Ру они поставляются с июля 2007 года , все машины выпущенные после это Puma (2.4) ...
...
в теории есть конечно возможность напороться на машины 2007 года ввезёные ранее но есть 4 самых заметныз отличия которые есть только Puma smile:D
1. горб на капоте .
2. нет окрывающихся форточек под лобовым стеклом .
3. задние сидушки 2 и по ходу движения .
4. новая передняя панель ...
..
удачи smile*DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
то Aircraft - это так замечательно работают у нас люди ....
с 14 апреля 2007года в Англии производятся только машины с моторм Рима ,
в Ру они поставляются с июля 2007 года , все машины выпущенные после это Puma (2.4) ...
...
в теории есть конечно возможность напороться на машины 2007 года ввезёные ранее но есть 4 самых заметныз отличия которые есть только Puma
1. горб на капоте .
2. нет окрывающихся форточек под лобовым стеклом .
3. задние сидушки 2 и по ходу движения .
4. новая передняя панель ...
..
удачи


Спасибо. Буду искать... smile:)
На дальние расстояния - 110. Однозначно. Хотя, если ездить одному, то можно и сделать. Вдвоем уже спорно. Больше двух в 90 на дальние растояния - гемор.
Изменено: camaron - 24.01.2011 14:19:01
Toyota Hilux 3.0 2012
FXDC 2007
Цитата
camaron пишет:
На дальние расстояния - 110. Однозначно. Хотя, если ездить одному, то можно и сделать. Вдвоем уже спорно. Больше двух в 90 на дальние растояния - гемор.


Я в основном себя любимого катать и буду... smile*DANCE*
Цитата
Aircraft пишет:
Я в основном себя любимого катать и буду.

Антон вроде постарался донести мысль - ищите 07+ smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
Цитата
Aircraft пишет:
Я в основном себя любимого катать и буду.

Антон вроде постарался донести мысль - ищите 07+


Я насколько критичны пробеги за 100 000 км для этого авто, если брать 7 год с большим пробегом ?
то camaron - больше 2х человек в Дефе это вообще странно , пофиг какой он . длинна машины сугубо личный вкус и требования , я вод долго не мог понять чем мне не нравится 110й
честно долго думал , да не нравится что две лишние двери - но ведь есть версии и без них , да в 110й можно СТОЛЬКО говна воткнуть и возить с собой постоянно smile:D ...
но что-то в нём не нравится и отталкивает , толи неправильная пропорция толи просто моё чуююйство прекрасного непреемлет ... долго думал пока ...
пока не увидел 110 который мне нравится smile*DANCE* ...

как выяснилось меня карёбит от заднего свеса позади задних колёс , водт что мне так не нравится и в РР и прочих и чем так выгодно отличается 90й Деф ...
Изменено: ZVL 007 - 24.01.2011 23:33:08
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
то Aircraft - 100.000 это не клиника , главное чтобы машина как можно меньше ездила по говнам ,
в идеале заводской сток , подогрев сидений , стёкол перёд\зад , АВС\ТС и главное кондей если без кондея брать 07+ это оАбсурд smile%) ....
машину надо тестить компом и смотреть на места массовых заболеваний ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
то camaron - больше 2х человек в Дефе это вообще странно , пофиг какой он . длинна машины сугубо личный вкус и требования

Если одному спать, то можно соорудить спальное место. Два спальных места в 90 - фантастика. Палатка не всегда хорошо. В 110ом можно не напрягаясь организовать нормальное двуспальное место. И барахла в него влазит сколько надо. У меня семья - 4 человека. Иногда они хотят ехать на дефе все. Тесновато. Однако. Только что ездили в горы. Всего 300 км в один конец и с ночевками в гостинице, но опять пожалел, что не 110. Но, если ездить одному, то пофиг, маста хватит, но спальное место не плохо бы сколхозить.
Toyota Hilux 3.0 2012
FXDC 2007
Цитата
camaron пишет:
Если одному спать, то можно соорудить спальное место. Два спальных места в 90 - фантастика. Палатка не всегда хорошо.

нормально там спать вдвоём , кушать только надо поменьше smile;) ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
Цитата
camaron пишет:

Если одному спать, то можно соорудить спальное место. Два спальных места в 90 - фантастика. Палатка не всегда хорошо.


нормально там спать вдвоём , кушать только надо поменьше ...

Гы smile:D Здравствуй анорексия! smile:D
Toyota Hilux 3.0 2012
FXDC 2007
Цитата
ZVL 007 пишет:
но что-то в нём не нравится и отталкивает , толи неправильная пропорция

василий, живи мы в 19 веке, я бы не думая вызвал вас на дуэль за такие слова!! smile*CRAZY*
имхо, вополщением и эталоном неправильных пропорций в вакууме как раз является 90 деф! и я до последнего вздоха, до последнего стука сердца буду утверждать, что никто и никогда не сможет меня убедить в превосходстве короткого кузова над длинным smile*WALL*
ну, а что касается дефа... имхо, только 110 и больше никаких вариантов даже рассматриваться не может smile*CRAZY*
это называется универсальный и практичный во всех отношениях автомобиль. про 90 так не сказать smile;)
ко мне в 110-й заходит 10 человек и я их везу куда надо smile8)
при этом у меня в 110-м есть все необходимое барохло, чтобы не сдохнуть самому и других в беде не бросить smile8)
а к вам в 90-й что нибудь кроме 1 пассажира и пакета со сменкой-то влезет? smile:D

ну, а по поводу того, что должно быть в комплектации.... самое главное - это пружинки подогрева в лобовом стекле. без них в деф лучше и не садиться. всё остальное - лишнее smile*CRAZY*
из допов - самое главное лебедка. остальное добавляется по вкусу smile;)
итак, подогрев лобового стекла и лебедка!
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
Цитата
camaron пишет:
Если одному спать, то можно соорудить спальное место. Два спальных места в 90 - фантастика. Палатка не всегда хорошо.

- Гы Здравствуй анорексия!


кстати это не шутка - в Англии действительно есть нормы на пропорции военных шоферов (по всей видимости именно для ЛР (Дефов))
норма была введена в 1970 году через год начала поставок машин с твёрдой крышей ...
по документам указан рост 5.75 фута (175см) и вес 179 фунтов (77кг) ...
(пропорции других органов отсутствуют smile:D smile:D smile:D )
...
следовательно если вы не вписываетесь в нормы вам там и не комфортно smile:D
(я кстати тоже по росту не прохожу smile:( - smile*CRAZY* )
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Спасибо всем ответившим!
С годом определились с 2007, отлично! Теперь вопрос в том брать в автосалоне/дилера или у частников. Бюджет ограничен поэтому если брать в автосалоне пустой авто, то надобно денег на обвес, у частника, это моё мнение, как то стрёмно, тут однозначно надо по кругу диагностику делать и всё проверять.
Теперь по обвес, чтобы уложиться в бюджет хотел уточнить приблизительные цены на покупку/установку, то что буду ставить 100%:
1) Передний усиленный бампер + лебедка
2) Защита рулевых тяг
3) Защита топливного бака.

Нужно ли устанавливать:
1) Webasto подогрева двигателя, эксплуатация с весны по осень, зимой не планирую использовать авто (какова цена с установкой)
2) защиту редуктора переднего моста (цена/установка)
Заранее спасибо.
деф покупается как любая другая машина. не проблемма взять и проверить.
1.2.3...
все эти позиции написаны в оборудовании (для чего и что лучше, гдето и цены есть) - не вижу смысла тут обсуждать..
по ценам установки.. даже представить себе не могу.)))
мы тут не в сервисе - позвоните куданить, например по телефону в шапке сайта, узнайте smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)