Багажник на крышу Дефа | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Багажник на крышу Дефа

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
[ Закрыто ]
Озадачился темой. Нашёл вариант - багажник ГАЗ2705. В итоге за 4000 р. получил четыре поперечины на крыше с заяленной нагрузкой 100 кг. Расстояние от поперечины до крыши получилось 60 мм.  В поперечинах пришлось просверлить новые отверстия, так ка крыша у ГАЗ 2705 на 180 мм шире. Фото немного позже.
У меня стоит щас два комплекта ТУЛЕ-вских ,4-е поперечины но это беспонтовый багажник,только рейки возить :D
Задумалса че нить получше прикупить но вот длинный АРБ-шный аж 58 тыров стоит,как-то жалко за него стока платить,может кто подскажет где есть што нить подобное но подевлеее?
РИФ-фото в  http://lr4x4.ru/photo_gallery/pit523/228/#photo2311 опоры от АРБ-шного+другая корзина или иное,есть значительное уменьшение цены и сохранение качества
Изменено: pit523 - 09.02.2011 12:06:14
pit523 пишет:
РИФ-фото в http://lr4x4.ru/photo_gallery/pit523/228/#photo2311
Посмотрел-неплохо но опоры от АРБ-шного взяты:)чуствую,никуда не децца от АРБ:)))Приглядую клитку для запаски дак то же считаю што АРБ-шная лучшая хоть и самая дорогая
офф:
Кот Зефир пишет:
Приглядую клитку для запаски дак то же считаю што АРБ-шная лучшая хоть и самая дорогая
арб не делает калиток на деф..
3WHouse пишет:
арб не делает калиток на деф..
как это? :o седня был у ихних представителей ,узнал насчет  цен на багажник из алюминиевых трубок и заоодно на калитку,багажник 60 тыс ,калитка 25 тыс
Кот Зефир пишет:
чуствую,никуда не децца от АРБ
это смотря для чего габажник нужен - мне в первую очередь для стройматериалов, во вторую для туризьму, в третью чтобы в гараж влезал, потому платформа, жесткая, большая, грузить легко. Тут с легким ужасом узнал, что все же нагрузил почти 400 кг, вместо предполагавшихся 200-250 и ничего, все гут. Бортики по моему нафик не нужны, главное чтобы можно было закрепить груз так, чтобы стропы не цеплять за окантовку и ветками они не обдирались. В принципе соорудил еще и съемные поручни, но не пользовался ни разу. Сама платформа тяжеловата получилась. Сейчас бы сделал из тех же креплений АРБ и вот такой решетки 20-25 мм.
Крепления АРБ по моему лучшие.
Заказывал вот по этому эскизу на 201-м. Периметр круглая труба наверное 40 мм и прямоугольные трубы 10*20 тонкостенные. Ширина по водостоки это удачно - уже бы крышу ободрал, ибо вся краска по периметру покоцана.
Изменено: DIM - 06.06.2011 17:30:54
DIM пишет:
Кот Зефир пишет:

чуствую,никуда не децца от АРБ

это смотря для чего габажник нужен - мне в первую очередь для стройматериалов, во вторую для туризьму, в третью чтобы в гараж влезал, потому платформа, жесткая, большая, грузить легко. Тут с легким ужасом узнал, что все же нагрузил почти 400 кг, вместо предполагавшихся 200-250 и ничего, все гут. Бортики по моему нафик не нужны, главное чтобы можно было закрепить груз так, чтобы стропы не цеплять за окантовку и ветками они не обдирались. В принципе соорудил еще и съемные поручни, но не пользовался ни разу. Сама платформа тяжеловата получилась. Сейчас бы сделал из тех же креплений АРБ и вот такой решетки 20-25 мм.

Крепления АРБ по моему лучшие.

Заказывал вот по этому эскизу на 201-м. Периметр круглая труба наверное 40 мм и прямоугольные трубы 10*20 тонкостенные. Ширина по водостоки это удачно - уже бы крышу ободрал, ибо вся краска по периметру покоцана.


Красота! А где делал, если не  секрет? :)
Rus78rus пишет:
Заказывал вот по этому эскизу на 201-м.

Народного ополчения 201. Сергея найди. Эскиз покажешь, вспомнят)))). Два момента - для минимальной высоты проси стойки АРБ нарезать из квадратной трубы и приварить к платформе, стойки штатные резать на это дело не давай, заберешь, вдруг сгодятся куда, а второе - если будешь делать минимальную высоту, то либо люк не будет открываться, либо нужно делать дыркО, у меня дырко. Окраска у них порошок.
DIM пишет:
Rus78rus пишет:

Заказывал вот по этому эскизу на 201-м.



Народного ополчения 201. Сергея найди. Эскиз покажешь, вспомнят)))). Два момента - для минимальной высоты проси стойки АРБ нарезать из квадратной трубы и приварить к платформе, стойки штатные резать на это дело не давай, заберешь, вдруг сгодятся куда, а второе - если будешь делать минимальную высоту, то либо люк не будет открываться, либо нужно делать дыркО, у меня дырко. Окраска у них порошок.

Понял!) Спасибо))
если не нравится ржавый обвес, порошком лучше не красить, после зимы он вспучивается и местами облезает, чтобы прекрасить содрать будет оочень сложно, лучше покрасить черной краской на черный грунт, или хаммерайтом, всегда можно подкрасить из баллончика
Alexey1978 пишет:
после зимы он вспучивается и местами облезает,
не соглашусь - вторую зиму вожу его и пороги, все одновременно и в одном месте покрашено, повреждения только там, где повредил. Летом небольшой ремонт хаммерайтом - нужно только шлифмашиной (лучше вибро) хорошо очистить, до прочно сидящей пленки, слезает он действительно клочьями. Проблема с порошком возникает на тонких и деформирующихся деталях, например когда им красят сетку, которую любят варить к багажникам.
Arhwind пишет:
Озадачился темой. Нашёл вариант - багажник ГАЗ2705. В итоге за 4000 р. получил четыре поперечины на крыше с заяленной нагрузкой 100 кг. Расстояние от поперечины до крыши получилось 60 мм. В поперечинах пришлось просверлить новые отверстия, так ка крыша у ГАЗ 2705 на 180 мм шире. Фото немного позже.
Фото. Поставил для теста пока три поперечины. Всё получилось.
Arhwind,
лишнее с поперечин лучше бы срезать - зацепятся, потянется водосток, он слабоват. я слегка, под алкоголь перетянул талрепом тросик веткоотбойника - смотрю дверь водительская цепляется за водосток  :|  *WALL*  джек, брусок и силовой порог ситуацию поправили, но веткоотбойники снял нах.
Alexey1978 пишет:
если не нравится ржавый обвес, порошком лучше не красить, после зимы он вспучивается и местами облезает, чтобы прекрасить содрать будет оочень сложно, лучше покрасить черной краской на черный грунт, или хаммерайтом, всегда можно подкрасить из баллончика
Согласен на 100%. Зацвело все: бампер, багажник, лестница. Зацвело конкретно на 3-ю осень, год терпел. Терпение кончилось! Весной буду все снимать, обдирать, грунтовать и красить... Сам.
DIM пишет:
Arhwind,  
лишнее с поперечин лучше бы срезать - зацепятся, потянется водосток, он слабоват. я слегка, под алкоголь перетянул талрепом тросик веткоотбойника - смотрю дверь водительская цепляется за водосток     джек, брусок и силовой порог ситуацию поправили, но веткоотбойники снял нах.
Да. Смотрю на результат и то же думаю, что слишком выступает в сторону. Укоротил :
Изменено: Arhwind - 14.02.2011 10:06:00
продемонстрировали новый облегченный багажник ARB - выполнен из алюминия и существенно легче, чем его *железный брат*
http://www.arbsport.ru/
:)
Дорогие друзья. Озадачился сооружением багажника на Дэф 110. Хочу сделать чтото классическое, но пока не нашел примера, достойного подражания. Может быть ктото уже делал экспедишнгабажник своими руками и сохранились эскизы или чертежи? Прошу поделиться. Заранее спасибо.
Андрей пишет:
Цитата Alexey1978 пишет: если не нравится ржавый обвес, порошком лучше не красить, после зимы он вспучивается и местами облезает, чтобы прекрасить содрать будет оочень сложно, лучше покрасить черной краской на черный грунт, или хаммерайтом, всегда можно подкрасить из баллончика

Согласен на 100%. Зацвело все: бампер, багажник, лестница. Зацвело конкретно на 3-ю осень, год терпел. Терпение кончилось! Весной буду все снимать, обдирать, грунтовать и красить... Сам.

фото ободранного порога. Коррозия за две зимы. Под порошок ушла максимум на полтора миллиметра.
В общем лучше судовых двухкомпонентных эмалей. С красками на основе растворителей, и сравнивать нечего.
Порошок - весчь, если правильно выбран и нормальными спецами нанесен.
Замазал хамерлайтом, думаю следующей весной зацветет.
*THUMBS_UP* интересный вариант и цены совсем игрушечные  *CRAZY*
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)