Багажник на крышу Дефа


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Багажник на крышу Дефа
Опытные люди, подскажите, есть ли чертежи правильного экспедиционника в любом виде?

Хочется поэкспериментировать)
Цитата
Игорь Деф пишет:
Сделано добротно , но куда же крепить антенну , лопату , хай- джек , сенд траки ,запасной трос , емкость с водой для душа , доп свет
Такая большая площадь нужна конкретно на экспедицию в Гоби , и совсем тоненькие трубки по периметру , а к ним как раз и весь крепеж должен быть силовым
Или еще не до конца сделан? smile:)


ну, антенна у меня закреплена отдельным кронштейном на водостоке (на фото ее нет, т.к. в лесу я ее снимаю), хайджека не держу, а лопата лежит в салоне.
в нашей стране весьма чревато возить инструмент за пределами кузова автомобиля, т.к. народ на руку не чист((
багажник делался под определенную экспедицию, в которую нужно было взять армейскую палатку и множество ящиков с различным оборудованием. получилось весьма неплохо!
правда тулевские дуги действительно нифига не силовые, и возможно они будут заменены более серьезными кронштейнами.
а так канешно багажник еще находится в стадии доработки. но чтобы понять, что дорабатывать, нужно хорошенько с ним поездить)
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
Цитата
Gazza пишет:
Опытные люди, подскажите, есть ли чертежи правильного экспедиционника в любом виде?

Хочется поэкспериментировать)


а что означает само понятие правильного экспедиционника?? на этот вопрос отвечает каждый сам.. имхо, все классические экспидиционники изначально не правильные, т.к. сплошной буртик не позволяет укрепить длинномерные железяки, а для меня это неприемлимо! а еще по экспедиционнику нужно спокойно ходить, а "правильные" багажники далеко не все позволяют это делать. так что сначала определись, что будешь возить, а там можно и чертеж грамотный придумать smile;)
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
http://www.avtobamper.ru/item_view.ph...em_id=2591
Цитата
doituself пишет:
нужно хорошенько с ним поездить)


аккуратно ездий - я задумался убирать нафиг домкрат с борта после того, как приложившись им о сосну обнаружил странную выпуклусть на боковой панели, ну где задние сдвижные окошки - сначала думал изнутри чем то влепилось, но изнутри там пластик.
У тебя зацепиться как два пальца. Для дефа это очень нежелательно, поскольку почти прямоугольный в поперечнике кузов при любом крене вываливает кромку багажника за колею. С сочетании с высокими стойками эффект будет существенным.
Вообще единственно правильно решение каркас, а затем всякие габажники.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Вот есть у меня багажник от ЛР, нравится, но не ставлю, так как возить мне на нем нечего и в основном гложет меня сомнение, что при вывешивании колес на пересеченной местности (чем иногда я занимаюсь) будет происходить преломление прочности (нашей слабой на мой взгляд) крыши, так как багажник будет выступать в качестве каркаса жесткости (даже учитывая хрупкость багажников ЛР). Кто как на счет этого думает?
Цитата
стремящийся пишет:
Вот есть у меня багажник от ЛР, нравится, но не ставлю, так как возить мне на нем нечего и в основном гложет меня сомнение, что при вывешивании колес на пересеченной местности (чем иногда я занимаюсь) будет происходить преломление прочности (нашей слабой на мой взгляд) крыши, так как багажник будет выступать в качестве каркаса жесткости (даже учитывая хрупкость багажников ЛР). Кто как на счет этого думает?


Вообще то с габажником ни в один подземный паркинг Дэфом не влезешь... Не говоря уже о лесах-горах.... Это скорее для пустыни забавка - на слоноф из фоторужья охотиться... smile;)
живу в деревне, у нас ни то что подземных, наземных то нет smile:D
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Вообще то с габажником ни в один подземный паркинг Дэфом не влезешь... Не говоря уже о лесах-горах.... Это скорее для пустыни забавка - на слоноф из фоторужья охотиться... smile;)

Сэр, ну, вы право, чесслово...
Может быть у вас, в Киеве, паркинги какие-то совсем низкие. Например, в ту же Икею влезает Дэф с багажником и лифтом +2.
Про лес и горы ничего не понял... Может объясните почему туда с багажником на крыше нельзя, а народ-то не знает, ездят?
Цитата
Хаки пишет:
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:

Вообще то с габажником ни в один подземный паркинг Дэфом не влезешь... Не говоря уже о лесах-горах.... Это скорее для пустыни забавка - на слоноф из фоторужья охотиться... smile;)


Сэр, ну, вы право, чесслово...

Может быть у вас, в Киеве, паркинги какие-то совсем низкие. Например, в ту же Икею влезает Дэф с багажником и лифтом +2.

Про лес и горы ничего не понял... Может объясните почему туда с багажником на крыше нельзя, а народ-то не знает, ездят?

Прежде всего имел ввиду заграницу. Бываю там Дэфом и часто приходится его прятать под землю. Большинство подземок в той же Германии рассчитаны на легковые авто, высотой 2 м, а то и 1,9 м. В 2 м я со своим Дэфом пока еще влезаю. Про лес и горы. Большую часть года обитаю в Крыму. Горная лесная заброшенная дорога выглядит так - 1,5м ширины, подъемы и спуски неприлично крутые, обилие ветвей, веток и т.д. Зацепиться габажником весьма просто. Про скалы, камни, рытвины, промоины, обрывы и пропасти вообще помолчу. Специфика - машина должна быть поуже и пониже, без особых выступающих частей. Бывает что лезешь по разрушенному серпантину над обрывом, левое колесо еле цепляется за кромку, а справа, зараза, кусок скалы торчит и дерево...Выбор - или слететь по склону вниз, или сделать из Дэфа кабриолет. Какой уж тут багажник. Багажник, имхо, для равнин. Или я не копенгаген? smile;)
Изменено: Oleg iz Kiewa - 05.04.2012 14:32:23
Oleg iz Kiewa, я понимаю к чему Вы клоните - у Вас свои, особые требования, а не общие условия. По Европе без вопросов, факт. Даже не везде стандартный Дэф влезает без багажника.
Про Крым я немного в курсе, т.к. не раз бывал там и ездил на машине и в горы тоже. и скорее случаи с обрывом и подлой скалой, утыкающейся в багажник, это из области исключений, чем постоянства. Более того, ездить без доп. страховки лебедкой или вторым авто при таком раскладе, когда колесо готово сорваться с обрыва, я бы не стал.
Про леса... у нас лесов побольше будет... у меня уже было 3 ЛР - все с багажниками были, никогда не было проблем с ветками и деревьями, пару раз даже наоборот, опирался не на крышу, а на багажник, когда под углом проезжал колею.
Да и не цепляется в лесу багажник так, чтобы вырывал крепеж или ломал машину. Ну, или надо постараться, чтобы так получилось.
ну к примеру в ЛеройМурлен раньше был въезд 2.30 , и мы себя там вполне прекрасно чувствовали ,
а потом они сделали 2.10 smile:( ... кстати если кто не вкурсе то у нас в стране высота паркигов 200см по нормам ...
и в Шереметьеве на первую по ходу парковку 2.20 , и в Ашанах кстати в некоторых тоже 2.20 ...
...
так что увы тут не на Украине проблема ,
а дело в том что паркинги расчитывают чтобы не могли заезжать комерческие авто Газели , Транзиты и прочее ...
...
кстати смотрел по ентой теме передачу тык там какраз говорилось ,
что к примеру многодетные семьи в Швеции даже что-то там писали и у них паркинги переделывали дабы микроавтобусы влизали ..
водт ..
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:

что к примеру многодетные семьи в Швеции даже что-то там писали и у них паркинги переделывали дабы микроавтобусы влизали ..

водт ..


Они оборзели! Каким образом можно переделать бетонную коробку под пятиэтажкой к примеру?! Пусть переезжают в частные дома. Да и детям попросторнее. Вот иллюстрация паркования нелифтованного Дэфа (маё) в гараже пятиэтажного дома 2009 года постройки в Мюнхене. До крыши от потолка 4 см., когда заезжаешь по крутому спуску так аж голову хочется пригнуть. smile:D
Цитата
Хаки пишет:

Про леса... у нас лесов побольше будет... у меня уже было 3 ЛР - все с багажниками были, никогда не было проблем с ветками и деревьями, пару раз даже наоборот, опирался не на крышу, а на багажник, когда под углом проезжал колею.

Да и не цепляется в лесу багажник так, чтобы вырывал крепеж или ломал машину. Ну, или надо постараться, чтобы так получилось.


Да я не против габажников! Даже наоборот. Но у каждого свои требования. Есть еще один, бедняцкий, аргумент. Как представлю сколько бабла придется выбросить на ветер (буквально) если с багажником совершить путешествие, к примеру, в тысяч 7 километров. Багажник добре таки сопротивляется и к расходу машины можно смело прибавить 2-2,5 литра на 100 км. Таким образом получается 175 литров лишних. Это почти 300 евро. Вроде и мелочь, но приплюсуйте всякие расходы за границей, да покупку подарков любимому Дэфу и т.д. Получается большая жо... smile:D
... они там у себя в Швеции имели ввиду - что парковки торгово-развлекательных центров надо выше делать ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
офф:
Цитата
ZVL 007 пишет:
кстати если кто не вкурсе то у нас в стране высота паркигов 200см по нормам ...

образованный нынче народ пошел.. действительно так.)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
а как на счет прочности крыши?
слабенькая она , ходить не то что не надо , а просто не получится smile:( ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
слабенькая она , ходить не то что не надо , а просто не получится ...

Да и вообще, все что в Дэфе выше ватерлинии прикручено к раме, довольно хлипкое... Даже на крыльях сверху остаются вмятины от локтей зевак, заглядывающих в мотор.
Добавление в тему "Багажник и паркинги":
Мой Деф 110 (стандратные колёса + багажник) зимует в т.н. "Народном гараже". По моему, они все одинаковые по Москве и сделаны по принципу минимализма во ВСЁМ (народный же smile:D Так вот, по плоской территории машина проезжает, только иногда слегка цепляет пожарные трубы (правда их можно постараться объехать). А вот на подъёмах явно достаёт лампы освещения. Решение: Заезжать одной стороной по въезду, другой по съезду. Лампы будут по бокам, бордюр между колёсами.
До того, как пришла эта идея, "рабочие" варианты были:
а) Убедить себя (и окружающих smile:D ), что лампы там не нужны
б) Попросить пяток друзей повисеть сзади и, если мало, сдуваться.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)