3-х крестовинный кардан


Страницы: 1
3-х крестовинный кардан, для передачи бОльшего момента
при большой артикуляции подвески, а также при лифте начиная с 2", в карданном соединении угол работы крестовин становится критичным (нужно учитывать, что раздатка чуть завалена).
если угол составляет 25гр, то в таком соединении *теряется* 50% момента!
к примеру, в переднем мосту автомобиля *джип* на поворотном узле в приводе установлены крестовины - при повороте руля в крайние положения можно считать его недоприводом, тк момент до колеса практически не доходит)))
с мостом у нас всё в порядке - конструкция выполнена на ШРУСах, но чтобы не становицца джипом при передаче момента от раздатки на мост, нужно подумать о 3-х крестовинном кардане smile:)
//
самый простой способ взять кардан от Дискавери2 - он выполнен на универсальном шарнире (шарнире Гука)
в 300 и тд5 кардан ставицца без проблемм, нужно всеголишь на него докупить фланец в раздатку и поставить его вместо штатного - на фланце одна гайка, масло сливать не надо, заодно поменяете сальник фланца.))
а вот с дураторгом (07+) некая проблемма - изза более более длинной МТ82 коробки, которая пришла на смену 380, раздатка была отодвинута назад: соответственно карданы от 06 года по длине уже не подходят.))
для установки кардана от Д2 его надо удлиннить на 50мм при наличии стаблизатора или на 60-70мм при его отсутствии!
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
для установки кардана от Д2 его надо удлиннить на 50мм при наличии стаблизатора или на 60-70мм при его отсутствии!

вот мой кардан на Puma дураторг (07+), который сделал из неоригинального д2 пару лет назад + фланец от д2
варили - баллансировали в http://www.mosniva.ru/services/balance/
8тыр кардан (неориг), 4 или 5тыр работа.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)