предполагаю, что уже не стОит рассматривать пластиковые поделки.))
//
вариант подвода заборной трубы максимально близко к фиртрующей коробке (300, Тд4)


//
вариант подвода заборной трубы максимально близко к фиртрующей коробке (300, Тд4)


27.09.2010 19:49:32
предполагаю, что уже не стОит рассматривать пластиковые поделки.))
// вариант подвода заборной трубы максимально близко к фиртрующей коробке (300, Тд4) ![]() ![]() |
|
|
|
27.09.2010 20:02:55
|
|
|
|
27.09.2010 20:05:15
|
|
|
|
27.09.2010 23:07:12
|
|
|
|
27.09.2010 23:09:40
фильтр *Циклон* от фирмы http://www.ex-tec.de отличная защита от пыли в экспедицонном варианте: ![]() ![]() ![]()
Изменено:
|
||
|
|
29.01.2011 14:25:49
еще немецкий шноркель, обещают что будет полностью герметичный
/www.entreq.de/products/expedition/erhohte-luftansaugung/erhohte-luftansaugung-schnorchel.html |
|
|
|
14.03.2011 13:06:08
вот руки дошли до шноркеля, после того как сняли металлический мантек, обнаружили расслоившийся герметик в месте соединения внутреннего стокового пластикового фланца воздуховода и крыла. При этом в месте присоединения непосредственно шноркеля все было герметично. Все полумеры по герметизации стокового впускного тракта - перевод герметика, пластик деформируется от перепадов температур и тряски и герметик расслаивается. Нужно менять всю трассу воздуховода. |
||
|
|
14.03.2011 15:26:28
Пластиковые поделки рассматривать не надо
У меня с рождения стоит оригинальный пластмассовый шноркель Все было ок до ремонта крыла При разборке не поставили обратно резиновые уплотнения Плоский подвод к шноркелю внутри капота был с 5 мм щелью Как не потопил мотор не представляю конструкция крайне не удачная в месте сочленения с заборником под капотом Виталик был прав, когда говорил что это г-но. |
|
|
|
29.03.2011 15:51:06
|
||
|
|
30.03.2011 09:02:13
Где?
|
|
|
|
30.03.2011 10:33:28
|
|
|
|
12.05.2012 14:45:16
Судя по всему, это должен быть единственный герметичный шноркель с боковым креплением. |
||
|
|
12.05.2012 16:10:55
|
||
|
|
03.07.2012 22:45:53
я лично поставил гибкий рукав напрямую от фильтра
сложность только с последним соединением к корпусу фильтра решается при помоще строительного фена а о том что вообще фсе шнорхли кромк Сауздона муляж уже неоднакратно говорили ![]() |
|
|
|
03.07.2012 23:09:10
а отверстие в корпусе фильтра (похоже слив конденсата) за герметизировать?
|
|
|
|
04.07.2012 02:49:47
про отверстие для слива воды
если шнорхель и весь путь до фильтра герметичны то можно залить герметиком слив если нет то есть вероятность что вода будет плавать на дне коробки фильтра я лично заделал и когда менял фильтр через год то на дне был лишь песок и пара маленьких веточек около 5см ![]() |
|
|
|
04.07.2012 10:32:54
ну не знаю
![]() по моему вообще варианты которыекрепятся вместо штатной решетки вообще лажа поскольку при их использовании оста|тся гиморная часть под крылом а там несколько очень проблемных стыков которые вызывают опасение да и попросту текут не говоря уже о том чтовыступающий сбоку шнорхель как ухудшает обзор так и страдает о ветки больше нежели Сауздон Сауздон вообще лучше железная труба цельный рукав а колпак туда сверху можно вообще любой поставить хоть от трактора если хочется *THUMBS_UP* |
|
|
|
04.07.2012 10:37:09
С колпаком не все так просто, он же меньшего диаметра, чем все шноркели! Так что циклон стандартного размера у меня на него водрузить не получилось!
|
|
|
|
04.07.2012 10:46:29
а кстати какой у тя ?
я лично когда думал ставить другой колпак то померит на рынке и все три мне подходили померию свой вечером |
|
|
|
04.07.2012 11:26:53
64.6мм померил
|
||||
|
|
|||