Защита бака 90 | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Защита бака 90
Скорпионс-Рейсинг на 90 Tdi:

http://www.lr4x4.ru/forum/forum59/topic92/
//
при установке на 90Td4 защиты от Бритпарта совместно с защитой редуктора от BM пришлось выпилить кусочек, чтобы избежать заклинивания.

//
zvl def 007 писал:
а водт в подтверждение того зачем нужна защита бака ...
еслиб её не было ,то могли возникнуть повреждения отд попавшего под машину бампера легковушки ..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Поставил себе. Это Мантек, люминий 8 мм. Ставится во все штатные дырки, подножка не мешается. Я её пока не стал ставить.
Болты и шайбы поставил нержавеющие, всё что под защитой покрыл антикором.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
zvl def 007 писал: - ну водт поставил  *WALL*
спасибо всем кто помог советами и инфой и прчим  , особо хочу отметить :
- Змей и Коста за поиски правды какая всёже изображена на картинке  :wink:
- Змей безграничное за предупреждение о том что если все болты открутить от штатки , то понадобится лом цепь и много жёсткого сексу  :D  
- Змей за предложение помощи по установке (слава богу обошлось , но шляпы я к тебе приеду прикручивать , надеюсь предложенее в силе )  :oops:
- Коста за доставку и скидки  :roll:
- Ларсен за идею об установке полностью на герметик  :wink:
- 3х White House за предупрежденее об необходимости выпила для задней шляпы  :wink:
- и моему другу и почти родственнику Косте за идею как енто моно поставит безс жёсткой еббб  :wink:

дело было так : 3 месяца защита Мантек ждала своего часа Х , то времени небыло то страшно было рызводит котоавсиию  по установке . но как енто бывает всё само типо и рассосалось ...
- решил я поставить номер сзади по центру на аллюминь и с подсветкой с двух сторон (об ентом напишу позже с фотками) , а поскольку у меня с зади прикручен родной трубчатый бампер , то естественно надо было его снимать и калитку тоже ...
отвентив всю енту байду , я понял что надо ставить защиту (сейчас или никогда) поскольку процесс снятия бампера ещё разс меня не воодушивил . по советам форумчан есчё сразу после покупки я сделал выпил под шляпу , и поскольку у меня задний родной трубчатый бампер снизу крепится в теже самые  3 дырки рамы что и защита бензобака пришлось малость поколдовать ( дело в том что для крипежа бампера дают проставку 3.5мм а толщина защиты которая встаёт вместо проставки 8.5мм в итоге 5мм довольно большая разница) с помощью шлиф машинки край защиты был несколько утоньшен до 6.5мм а самый самый край есчё на 2мм (что-то типр фаски) что потонцеально должно было дать возможность завести одно подт другое ...
- ноу-хау или хау-ноу (кому как пронятнее :D ) ... рекомендую всем !
покупаем болты на 8 и 10 длинной 100мм ,
выкручиваем 2 болта изс машины любые на выбор по одному с каждой стороны НО НЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ !,
прикладываем защиту и прикручиваем её двумя 100мм так чтоб они вошли не более 25мм
получается что защита весит на двух болтах на расстоянии около 70мм и в таком положении можно спокойно менять оставшиеся болты по одному ,
затем когда остаётся последний болт то после того как его выкрутили прижимаем защиту и прикручиваем нормальным болтом ,
далее меняем 100мм болты на обычные по одному ,
водт собственно говоря и всё  :arrow:  

- ну надо конечно отметить что надо  :twisted: .
отмыть машину или хотяб бензобак . проантикорить .
залить силиконом (я использовал на каучуковой основе для металла в экстримальной среде) полностью все примыкающие стыки между защитой и баком . у меня руки подлезли ко всем болтам изс нутри защиты (я старался :D ) .
у меня все родные болты дотянулись до резьб и даже вышли с другой стороны (вероятно на заводе ставят какие подт рукой) .
- да а водт с установка родного трубчатного бампера имела пару кализий всёже крепкий металл все мои ухищрения по стачиванию толком мало что дали лишь удалось чуток натянуть на защиту там где была фаска с краю , но при помощи кувалды всё Ок! вошло  :D  , 3 болта которые шли с бампером прошли сквозсь него и защиту , так что 3 от защиты не понадобились .
- изс подводных камней обнаруженных мной надо отметить два ,
установив защиту точно ровно по баку выяснилось что он чуть-чуть не ровно установлен (особенности сборки) в следствии чего либо бо баку либо по раме  :D благо дарки в защите с запасом расточены ....
а водт второе енто честн говоря сюрпризс :shock: правый задний болт изначального крепежа как-то странно выкручивался во время монтажа , оказалось , что на заводе скорее всего перетянульего нах и в следствии чего сорвали закладушку с точечной сварки .... поставил стопорную гайку с юбочкой .

ну водт и всё кажется , надеюсь моя инструкция понятна желаю удачи по установке.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
tutmas писал: А что у себя в Израиле не посмотрите например у www.asfir.co.il
strannik59 писал: Сегодня одел асфировскую защиту.
Купил по скидке в 50%.
Получилось где то в районе 120 зелёных.
Не очень она мне понравилась, но с ней спокойнее.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)