110-й. Тюнинг салона | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
110-й. Тюнинг салона, где сделать?
где-то около года назад, когда изучал вопрос, нашел в москве одну контору, которая съела собаку на отделке дефа алюминием изнутри!
очень понравились их работы. стоимость за все про все около 100k.
но теперь мне никак не вспомнить что это за контора и нигде её не найти.
может кто знает, или присоветует что-нибудь? :)
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
парни! че за молчание ягнят? *WALL*

неужели никто этого не делал или хотя бы не мечтал об этом раз в жизни?? *CRAZY*
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
doituself пишет:
неужели никто этого не делал или хотя бы не мечтал об этом раз в жизни??
утяжелить машину?))
//
Фотофёдор пишет:
Хотя люминь внутри - это не доспехи, напишу в этой теме.
Тоже отделал, пока не окончательно, люминем машинку.
Вынужден был поменять сломанные пассажирские сиденья
Долго искал что бы приспособить, покупать штатные -
без подголовников, ужасно неудобные и ненадежные, как оказалось.
да еще за те деньги, которые за них просят - совсем не хотелось
Прилаживал всякое, вплоть до диванчиков комнатных
но благодfря случаю остановился на кожаных Тойоты VX
Хотелось сохранить многофункциональность машины -
спать в ней, возить груз габаритный, людей если что в багажном отсеке,
чтоб сидеть удобно и безопасно и красиво тоже.
Люминь использовал 1,5 мм с качественной отделкой
но блеск его быстро потускнел
На мой взгляд, исполь зование квинтета в салоне не совсем оправдано
Мыть его трудно, царапает пластиковые вещи, промерзает,
в машине зимой на вид очень холодно.
Но другого варианта, чтобы прикрыть конструкцию для сидений
и сделать ее более жесткой, не было.

Для начала дно и бока обклеил виброизоляционным
материалом с контроы DOP.RU
Клеятся с помощью пистолета,
зато надежно, в отличие от других
..

Попутно вскрылись очаги коррозии - везде практически,
где есть контакт люминя со сталью в присутствии воды.
..


Для установки сидений перишлось
язык не поворачивается сказать сколхозить
(делали все в конторе близкой к хруничевскому ракетному заводу)
раму тоже люминеву.
..

Пол пришлось снять и посадить
на новые крепления вместо ржавых,
заизолировать от воды хорошенько
..

Все листы на полу гнулись корытом, углы заваривались,
чтоб вода при мойке керхером изнутри
не попадала куда не надо.
Листы укладывались по принципу черепицы,
чтобы вода сверху стекала
вниз и дальше из салона
..

Остальные тоже гнулись, на станке естественно,
чтобы избежать ненужных стыков
и сделать конструкцию более жесткой.
Листы приклепвны глухими заклепками
в некоторых местах к полу,
при возможности также использовались
штатные крепления чего нибудь или
дырки от них
..

Люк для насоса был сделан потом
..

Вид под ногами пассажиров
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Фотофедя пишет:
детали:
..

Так прикрепился домкрат
Когда грязный - не беда,
ногам не мешает, не цепляется
центр тяжести не портит, в отличие
от крепления на крыше
и вытаскивать удобно
да и украсть не видно
..

Защелки тойотовсик сзади
Трудно было уловить точное их место
поэтому деталь отдельная
..

Сами защелки переработаны,
точнее обрезано лишнее
..

..

Сиденья шире чем хотелось бы на 1 см
из за этого с левой строны пришлось спилить
часть конструкции, чтобы не мешала откидываться
назад
..

Рация намерво приклепана
..

Под сиденьем отсек для мелочей
усилитель аудио, компрессор, преобразователь
и еще что нибудь, пока не придумал
В плане затопления еонечно можно осудить.
но все равно выше чем мозг под передним сиденьем
Крышки будут позднее
Рассчитываю что будет достаточно герметично с боков
..

..

Включатели компрессора и преобразователя
вынесены наружу
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Фотофедя пишет:
Ну вот что вышло, не окончательно конечно.
В плане сделать корыта под передними сиденьями,
крышки и дверцы везде где надо,
шумоизолировать стены вркруг окон и задней двери
повесить занавески приличные, вплоть до передней двери
чтоб спать незаметно, ну ит.д
Основная проблема - сиденья все же длиннее, чем хотелось бы
сантиметра на 2 в идеале.
Правая сторона там где одинарное откидывается - без проблем.
Пришлось пожертвовать левой строной, подпилить кое где
Еще ремни безопасности надо другие, сиденье высокое, задевает.
Но думаю результат меня удовлетворит до смерти машины
Не смотря на то что сиденья крайне удобные
не посоветую никому повтроить - геморроя многовато
Вес увекличился кило на 80 (сиденья тяжелее, люминь, шумка, рама)
Салон остался многофункциональным
Машина чаще экспедиционная но бывает полна народу и вожу иногда
в нем всякое г
На дальняк пассажирам сидеть гораздо удобнее,
проблема только в том, что высоким не очень видна дорога
в перспективе, но это и раньше было почти так же
..

В принципе сиденья откидываются и бльше - полностью,
но спать на них втом состоянии не удобно,
..

Подлокотничек
..

Расстояние от полностью отодвинутого назад
переднего пассажирского сиденья до края дивана
..

Расстояние от полностью отодвинутого назад
переднего водительского сиденья (установленного
на проставках) до края дивана
меньше, но тоже достаточно
..

Так спать можно,
..

Вещи при этом перекладывать не надо
..

Так можно груз везти
..

Положение сидений при этом
достигается за 5 секунд без труда
..

Поперечные перекладины из люминевого профиля и
обшиты согнутым листом квинтета
чтобы не дребезжали - обклеены парой листов пенки
и кордурой, которая чуть морщится на морозе, но
в тепле натягивается и выглядит приличнее
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Фотофедя пишет:
Тел пришлю в личку,
бюджет нормальный - сиденья 18000,
люминь по 4500 два листа 1,5 на 3 метра, 1,5 ММ ТОЛЩ,
работа из расчета 150 руб метр сгиба, 100 - резки,
150 стык профиля полностью обваренный по кругу, с зачисткой и обрезкой,
профиль 30 на 40 с толщ. 2мм стенки метров 25 -30,
монтаж свой, инструмент кое какой, но главное -
уделать свой авто так, чтоб удовольствие получить,
остальное не важно.
Могло быть конечно проще -
Штатные виниловые сиденья из картона - 1250 евро новые
Тоска серая
есть еще переднее полуторное тоже от тойоты
соседка может обнимать за шею, сидя рядом
Летом поставлю..
Снаружи считаю нецелесообразным.
пока машина не дырявая...
Прилерпил на багажник лист 150 на 150.
Теперь снег легче счищить и штатив поставить можно
Остается благоустройство салона, думаю до уровня Васи не дойду,
но постараюсь
Леонид пишет:
Не, мне не в полу, а в фальш полу люк ставить  У меня там пространство на два сегмента разбито. к одному через ящик, ко второму думал через люк. Но сразу люк не сделал, посему теперь в думках.

Еще раз посмотрел на детали... ну даж не знаю шо и сказать  Видно что все очень хорошо продумано под себя! Супер! Ну тока что остается адрес мастерской спросить  А по времени как долго длилсь экзекуция? Недельку? В плане реализации а не продумывания.
А вот еще, те поперечены, которые под спальное место задействованы, в походном состоянии там так и лежат или куда-то перекладываются? Чем крепется? или не крепятся? Если не крепятся, что им мешает елозить во время движения? Они ж, уверен, не елозят...
//
Фотофедя пишет:
Поперечины не елозят, достаточно точно получились,
в походном состоянии там и лежат
Можно легко вытащить и использовать как лавки на улице
Про работу - геморрой однако, все делат последовательно,
в три этапа, но это имеет резон рассказывать подробно
если у кого то будет аналогичная ситуация и у себя в гараже
он найдет сиденья от крузака.
Думаю можно и получше придумать, я не инженер.
Основная проблема - углы крыльев над колесами,
мешающие установить сиденья далеко и низко.
Если ставить прямо на крыло, голова будет о потолок стучаться
Если до - колени в жопе у передних пассажиров
У меня разумный компромисс получился на 2 см выше оригинальных
и на 5 дальше от передних сидений
Единственное что расстраивает - все таки чуть шире они чем надо,
придется часть продольной балки под стеклом слева спилить еще.
Тел вывешу ненадолго
Алюминий с алроса доставляет Альберт с оплатой по привозу
4десять22ноль1
Шарашка Коммунальник 5186семь6два
Спросить Сергея, он чуть шебутной, но сговорчивый
Можно сказать что мне делали.
Находятся у Шелепихинского моста развернуться под ним
со стороны от парка и в переулочек после жд пути до упора
\\
Леонид пишет:
Спасибо за контактную информацию и подробный отчетик. Все действительно здорово получилось. Единственное что немного смущает - крепление сидений к ал. профилю. Или там как-то усилено?
Фотофедя пишет:
Шайбы 30 мм с обеих сторон, фторопластовые прокладки,
места для крепления специально рассчитывались, кроме того
еще два слоя рифленки
В общей сложности семь точек крепления на 13 болтах м10
Сама рама тоже укреплена, заклепки +болты+профиль приклепан
В любом случае крепче чем застежки которые были у штатных
сидений, которые просто снесло багажом.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ну влуданул чутка... чего такого-то?
а можешь полностью линк на ветку дать?
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
doituself пишет:
ну влуданул чутка... чего такого-то?
а можешь полностью линк на ветку дать?
да это единственное, что там интересно было.
при желании покопайся на лр.ру, либо копии
//
зы. а бюджет у Феди получился в четыре раза меньше, чем Ты в первых сообщениях обозначил :)
телефоны даны в цитатах
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
спасибо виталь! *DRINK*
покопаюсь на досуге!
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
ещё один вариант салона:
(для себя задумался именно о таком принципе в организации пространства)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
всяки разны прибамбасы для для салона багажа, шанцев, жидкостей...

и перемудреный спальник 110
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
3WHouse пишет:
ещё один вариант салона:

ИМХО удобство сомнительно.
1. Всегда держать багажник пустым для доступа к ящикам
2. При таком количестве поперечных реек, тяжелую поклажу фиг покатаешь по полу. Постоянно будет упираться в рейки.
Leonid пишет:
ИМХО удобство сомнительно.
у нас разные задачи - я запихну все расходники и транспортное барахло вниз. сверху лёгкие вещи и спальники..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
всякик затейки %)
http://www.expeditionportal.com/forum/threads/63544-My-Defender-110-build-up-for-South-American-travels
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''

Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

сделал подиум на основе алюм. бокса 40х20 стенка 2мм (24м.п) покупал в Алросе - на рынках просят в два раза дороже  :D
фанера влагостойкая 15мм 1220х2400
карпет рулонный, шириной 1.5м - потребовалось 3 м.п. + балон клея и мебельный степлер.
килограмм клёпок, уголки, пластины, петли, ручки и доводчики.
общий бюджет около 7тыр.
нутрянку ещё не успел - появится выдвижной ящик и переборки.)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Как доделаешь то сразу можешь зачетку доставать *THUMBS_UP*
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
выношу на суд, сильно не пинайте, первый опыт
продолжение
далее
там еще фиксаторы намудрил что б сидушки откинутые фиксировались в одном положении, кому интересно сфотаю
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)