Панели приборов Дискавери 3: замена спидометра и контрольных ламп. 300TDi. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Панели приборов Дискавери 3: замена спидометра и контрольных ламп. 300TDi.

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Панели приборов Дискавери 3: замена спидометра и контрольных ламп. 300TDi., Меняем старое на новое.
Вот хочу поменять спидометр с такого:



На такой:



Первый считает тросиком, а второй как?
Какие варианты?
Размер 4" подходит.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
На англоязычных форумах народ пишет, что меняют, но никто не пишет откуда берётся сигнал скорости.
Может кто подскажет, откуда взять? Колхозный вариант тоже подойдёт.
Может редуктор спидометра какой хитрый ставят? Или Датчик в коробку какой впихнуть на место тросика? А у TD5 чего там на месте тросика из коробки?
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
3WhiteHouse писал:
в раздатке, за тормозным барабаном две шестерёнки - к ним подходит тросик..
меняешь их по требуемому значению. деталь копеечная.
Green_Zmey писал:
То есть их можно поменять на датчик, который будет давать электрический сигнал о скорости?
Или я не так тя понял?
3WhiteHouse писал:
а вот это хз - датчик стоит на томже месте.
знаю, что на диске в то время, уже был электронный.
Alex78 писал:
Именно так. Трос вынимается, датчик скорости устанавливается. Кат. ном. YBE100540 ну и пучек из трех проводов протянуть надо будет.
Lexa924 писал:
По каталогу есть ещё YBE100530 - а чем они отличаются?
Можете рассказать какой сигнал и с какой частотой приходит на спидометр? Кстати, электронные спидометры ведь тоже были разные...
Alex78 писал:
Датчики разные по электрическим параметрам. Какой сигнал, я не знаю.
Oleg iz Kiewa писал:
В моем 300 дти стоит именно такая панель приборов, с электронным спидометром. проводочек от спидометра тянется к коробке и там втыкается в простой разъем. Никаких датчиков импульса не обнаружил... Может он внутри коробки?  Хотя мой Дэф не показатель - он модель 1995 года, собранная британцами в 2005 году по ООНовскому заказу... Хрен поймешь - переплетение, порой непереплетуемое, частей прошлых моделей с новыми, состыковка несостыкуемого типа кузова 1995 года и печки от совершенно иного кузова и т.д. и т.п.
Но я бы не стал ставить электроспидометр - если отключить акумуль нафик обнуляется суточный пробег..  Чего не скажешь про общий...
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Вот, наконец-то нашёл: Installing a Defender Td5 Instrument Pack into a 200Tdi/300Tdi  

Ещё несколько ссылок вдруг кому пригодится: http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=43766&st=0
http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=14892&st=0
http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=46955

Всё заказал, должо получиться примерно так:

90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Oleg iz Kiewa писал:
И спидометр в милях будет?  
Хоть и офф, но расскажу одну смешную историю. Ехали мы с другом в Ялте на его Джибе "Гранд широкий" американского производства. Я за рулем -решил испробовать машинку. Еду культурно - по спидометру 60 км.ч. Тут ментя тормозят и делают предъяву, что я сотню летел. Я с пеной у рта доказываю, что ехал 60! И тут до меня доходит что спидометр в милях!  Вот такая машина этот "широкий" - скорости совсем не замечаешь ибо 8 цилиндров и мощь неимоверная.  С ментами разобрались - закончилось общим смехом и радостным прощанием.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Скорей всего в милях, так как пока не нашёл в км и таким размером и такой мордой.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Уважаемые, подскажите, а у спидометра у того, который с тросиком, этот самый тросик как-нибудь отсоединяется от спидометра???
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
kochevnik71 писал:
Трос спидометра держится непосредственно на спидометре путем фиксаторов. Снимается с небольшим усилием. В свою очередь вопрос: У меня спидометр показывает ровно на 10км. больше чем есть. Это нормально, или как-то регулируется.
3WhiteHouse писал:
вроде уже писал: шестерёнчетую пару на раздатке под себя меняешь..
[B]kochevnik71 писал:[/B]
И еще вопрос в догонку: Как определить какая шестерёнчатая пара нужна?
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Ага, и где её брать...
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
3WhiteHouse писал:
в магазинах занимающихся лр по каталогу подбирается..
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
В Англии частенько на спидометрах наличествует сдвоёная шкала скорости и в милях и в КМ и у нас тут частенько меняют только сам "кружочек"со шкалой,а пробег перепрограммируют с милей на км...Не знаю,поддаются этой прцедуре ЛР-приборы...
GIO4x4 пишет:
В Англии частенько на спидометрах наличествует сдвоёная шкала скорости и в милях и в КМ и у нас тут частенько меняют только сам "кружочек"со шкалой,а пробег перепрограммируют с милей на км...Не знаю,поддаются этой прцедуре ЛР-приборы...

Хм... Интересно.. А перепрограмировать  эдектроспидометр Дэфа реально? Ну типа смотать сколько надо или набавить... ;)  :D
Читал про VDO-шный, который купил на замену, что можно в нём поставить сколько надо, типа сколько машина прошла, но сам пока не вникал, буду ставить с нуля.  ;)
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
ВДО? А во сколько такая штука обошлась? А о "родном" электрическом как я слышал смотать-намотать что-либо практически невозможно. Вообще умельцы все могут, но надо вскрывать корпус, развальцовывать и пр. Ну а бесследно такие операции не проходят. Во, блин, что делает родина Холмса и Уотсона! :D  А вот китайцы - молодцы, они близки нам по духу. :D
Вот поменял.
Настроил так, что показывает скорость также как написано на нём самом, только в километрах, то есть цифра 60 это 60 км/ч... :)
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Oleg iz Kiewa пишет: ВДО? А во сколько такая штука обошлась?
VDO, обошлась в $109.95 + доставка.
Покупал тут...
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Green_Zmey пишет:
также как написано на нём самом, только в километрах, то есть цифра 60 это 60 км/ч...
Ромка ты титан ! а как ты это сделал ? оч. интересно...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Oleg iz Kiewa пишет:
А о "родном" электрическом как я слышал смотать-намотать что-либо практически невозможно.

Гарантировать не могу когда ездил к "электронщикам" насчет прошить брелок - про ТД-файф - мне сказали 20мин/5т.р.  :D
Изменено: Кировец - 26.03.2011 21:09:08
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:  
Green_Zmey пишет: также как написано на нём самом, только в километрах, то есть цифра 60 это 60 км/ч...
Ромка ты титан ! а как ты это сделал ? оч. интересно...
Ничего титанического, куришь иструкцию, там 3 типа настройки, Автоматическая, Ручная и ещё Какая-то, в ручной выставляешь коэффициент в цифрах, там довольно большой диапазон, при желании можно под какую угодно систему измерений настроить. Потом пару раз прокатился с навигатором подправляя коэффициент.  :oops:

PS: Но до этого я 2 часа пытался заставить его заработать, пока инструкцию не догадался прочесть, оказывается он без настройки просто не хотел скорочть показывать.   *CRAZY*
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Green_Zmey пишет:
выставляешь коэффициент в цифрах, там довольно большой диапазон, при желании можно под какую угодно систему измерений настроить. Потом пару раз прокатился с навигатором подправляя коэффициент.
Нифигасебедевайс...  :o  *THUMBS_UP*
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)