Перенос радиаторов | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Перенос радиаторов

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Перенос радиаторов, по-ближе к мотору + установка лебёдки
для уменьшения свеса хочу подвинуть радиаторы на 10см ближе к Duratorq-TDCi
и на их место вварить корзину под лебёдку;
также, данным способом предложу пососать гаишникам, тк влезу в техрегламент по выступающим элементам.)))
с какими косяками могу столкнуцца? (кондей, шланги, подключения)  :)
..
фото существующего положения радиаторов и фото максимально приближенной к поперечине производственной гидравлической лебёдки:


\\
задача корзину сделать примерно так:


//
и группа радиаторов + мануал
1 Верхний шланг радиатора
2 Верхний щиток вентилятора системы охлаждения
3 Расширительный бачок
4 Соединения отопителя салона автомобиля
5 Теплообменник системы рециркуляции отработавших
газов (EGR)
6 Выпускной шланг охладителя EGR
7 Шланг расширительного бачка
8 Радиатор топливной системы
9 Масляный радиатор
10 Насос системы охлаждения
11 Питающий и возвратный шланги системы охлаждения
топлива
12 Нижний щиток вентилятора системы охлаждения
13 Нижний шланг радиатора
14 Узел термостата
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Я во времена далекие когда убирал "в базу" механику на Patrol - тоже озадачивался переносом радиатора... но после примерок - поступил иначе, взял другой радиатор ! Там мне очень чудесно подошел HeavyDuty от 4-рех литрового Jeep Cherokee.


К сожалению вместе со старым ноутом - умерли почти все фотки... но получилось примерно так: новый радиатор гораздо "ниже" по профилю, но по ширине и толщине побольше... Поэтому нижняя кромка радиатора получилась как-бы над лебедкой... а по производительности - то что призвано охлаждать 4-х литровый бензол-мотор с 2.8 литровым дизелем справлялось - шутя !
Изменено: Кировец - 27.03.2011 17:44:38
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
3WHouse пишет:
задача корзину сделать примерно так:
фото результата переноса лебёдки при 200м моторе  :)
машина Kivkovа, работа Корулёва (МОЩЩ):
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
радиаторы перенесены - на очереди вварка корзины под HV10000  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
корзина 220мм:
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
установка лебёдки:
зы. край бампера не выступает за радиаторную решетку (на 40мм меньше чем сток!)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
перенос мотора на 300 ( Короткий колокол от 77 для 380 коробки (300 мотор) http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic1694/ ), позволил выполнить компоновку и расположение радиаторов как на 200 Kivkovа (фото в 3-ем сообщении)
http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/3whouse/4/journal/288230376152817172/#post
.



..
и морда должна быть как у серии

Капот от Серии3 на Дефендер http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic1806/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)