
3WhiteHouse писал: изза того что было обнаружено наличие демпфера на *цыгантской кибитке* хочецца его переставить на более тяжолую машину (вроде он в живом состоянии), таккак он на мыльнице вобще не нужен, а на каркасном сарае не потребуецца установка дополнительных задний аморов.. вопросик: если он сдох, то чем его заменить? новый стОит более 70тыр и покупать его бред. может заменить более короткой стойкой? |
Conrad писал: Дык эта... оно ж не демпфер, а Self Leveling Unit! Я думал, их только на РРК ставили... Так и не сумел найти нигде объяснения принципа его работы, но те кто пользовал исправный, говорят - реально помогает держать задницу в горизонте при изменяющейся загрузке, т.е. штука полезная. |
Dikiy писал: Мдя, я тут как раз весной этим вопросом занимался. Селфлевелер- "чёрная коробка", вроде бы и понял на фига он нужен и принцип его работы, но вот сам механизм работы не понятен. В ходе изучения вопроса выяснилось вот что: 1. Мёртвый девайс можно разобрать и починить. Есть мануал с фотографиями. 2. Подобные девайсы использовались на легковых машинах вместо пружина+амморт+отбойник. Т.е. ента железяка- это 3 ин 1. 3. По отзывам владельцев РРК работает только на стоковых пружинах и стоковой загрузке/весе машины. Устанавливались на РРК и Д110 CSW. Если машина лифтована пружинами и/или сущесвенно отличается весом от стоковой, то железяка работать не будет, и даже есть вероятность отрыва штока. Сам не проверял, хотя "клюв" уже внедрил в А-рычаг. Устройство и принцип работы селфлевелера: http://www.roversd1.info/misc/suspension.html http://www.zf.com/zfXmlServlet?resultUrl=/corporate/en/products/product_overview/ProductContentPage.jsp&sessionAttribute=xmlRoot&serviceUrl=http://apps01.zf.com/zf.productDataBase/service/applicationLayerContentPage&pageID=317990&productTypeID=317986&versionID=323753&applicationID=12288&applicationGroupID=&businessUnitShortcut=&divisionShortcut=&languageISOCode=en |
3WhiteHouse писал: сейчас всё разобрал: сама фигня работает и повреждений не видно. замена идёт по шаровым опорам с двух сторон цилиндра - раздолбаны (по пятьсот ре); также в процессе выявил умершие сайлентблоки на а-рычаге (за сорок тыщ.км). всё остальное из резинок и колец в норме. завтра махну кронштейн с пикапа и пофоткаю. |
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..