Центральный пневматический амортизатор. Селфлевелер. Self Leveling Unit | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Центральный пневматический амортизатор. Селфлевелер. Self Leveling Unit

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Центральный пневматический амортизатор. Селфлевелер. Self Leveling Unit, расположение на А-рычаге

3WhiteHouse писал:
изза того что было обнаружено наличие демпфера на *цыгантской кибитке* хочецца его переставить на более тяжолую машину (вроде он в живом состоянии), таккак он на мыльнице вобще не нужен, а на каркасном сарае не потребуецца установка дополнительных задний аморов..
вопросик: если он сдох, то чем его заменить? новый стОит более 70тыр и покупать его бред. может заменить более короткой стойкой?
Conrad писал:
Дык эта... оно ж не демпфер, а Self Leveling Unit! Я думал, их только на РРК ставили... Так и не сумел найти нигде объяснения принципа его работы, но те кто пользовал исправный, говорят - реально помогает держать задницу в горизонте при изменяющейся загрузке, т.е. штука полезная.
Dikiy писал:
Мдя, я тут как раз весной этим вопросом занимался. Селфлевелер- "чёрная коробка", вроде бы и понял на фига он нужен и принцип его работы, но вот сам механизм работы не понятен.
В ходе изучения вопроса выяснилось вот что:
1. Мёртвый девайс можно разобрать и починить. Есть мануал с фотографиями.
2. Подобные девайсы использовались на легковых машинах вместо пружина+амморт+отбойник. Т.е. ента железяка- это 3 ин 1.
3. По отзывам владельцев РРК работает только на стоковых пружинах и стоковой загрузке/весе машины. Устанавливались на РРК и Д110 CSW. Если машина лифтована пружинами и/или сущесвенно отличается весом от стоковой, то железяка работать не будет, и даже есть вероятность отрыва штока. Сам не проверял, хотя "клюв" уже внедрил в А-рычаг.

Устройство и принцип работы селфлевелера:

http://www.roversd1.info/misc/suspension.html
http://www.zf.com/zfXmlServlet?resultUrl=/corporate/en/products/product_overview/ProductContentPage.jsp&sessionAttribute=xmlRoot&serviceUrl=http://apps01.zf.com/zf.productDataBase/service/applicationLayerContentPage&pageID=317990&productTypeID=317986&versionID=323753&applicationID=12288&applicationGroupID=&businessUnitShortcut=&divisionShortcut=&languageISOCode=en
3WhiteHouse писал:
сейчас всё разобрал:
сама фигня работает и повреждений не видно.
замена идёт по шаровым опорам с двух сторон цилиндра - раздолбаны (по пятьсот ре);
также в процессе выявил умершие сайлентблоки на а-рычаге (за сорок тыщ.км).
всё остальное из резинок и колец в норме.
завтра махну кронштейн с пикапа и пофоткаю.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WhiteHouse писал:
собрал вот такой набор:
сегодня задавлю расходники
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Denski писал:
По фэншую надо еще все ржавые железяки очистить и покрасить
Кстати, ты себе пресс не покупал? А то я уже все тиски переломал, выдавливая такие же старые сайленты...
3WhiteHouse писал:
пресса нет.
сайлентблоки либо выжигаешь, либо высверливаешь пятёркой резинку.)
далее небольшим зубилом отгибаю с одного бока желеску, которая далее вываливаецца.
задавливаю в тисках водопроводными муфтами (вроде резьбой на дюйм)
с шаровой отрезаю *ушки* и кувалдой выбиваю через муфточку в техже тисках.
зы. по феншую отливки не подлежат покраске. только очистке мет/щёткой.)
Denski писал:
неправильный у тебя феншуй  
про выпрессовку ты все правильно говоришь, но мне все равно по ночам снится гидравлический пресс...
3WhiteHouse писал:
ну нафиг. мы в троём секасом вокруг этого рычага занимались часа три, пока *открутили*.
походу ничего из расходников не менялось с 98 года - шАровую с 3 процентов выдерали час!
на кронштейнах болты отвернулись в пятидесяти процентах из 6 штук.))
в сайленах видны отпилки основных болтов..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
получилось:

:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Denski писал:
Ты его себе что ли прикрутил? Описывай впечатления
3WhiteHouse писал:
вобще другая машина.
подвеска на трассе стала собранная, убралась продольная раскачка, неровности вобще не замечает..
вкупе с задемпфированным рулём, очень приятный результат!
теперь надо следить какбы не сложить на кочках мост
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Dikiy писал:
Прикольно! Селфлевелер от RRC без внешнего бочка, а этот экземпляр позачётнее выглядит. Комплектацию машины опиши, интересно с точки зрения веса.
3WhiteHouse писал:
шмундяка постоянно около 50кг, два домкрата, каркас (120кг), багажник (70-80кг), внутри всякой фигни ещё на 50-100кг..
вчера прокатился 600км. в потьмах нарвался на *загородный* лежачий полицейский шириной 3м и высотой 15см. весело.)
перед отработал шикарно, а зад просто облизал его как бмп на пневматике..
и никакий далее прыжков.
картину подпортили резко развалившиеся сайлентблоки на задник клюшках (катался некоторое время на резине без грузиков - щас навесили грам по 350-400) и выявлевленная поперечная раскачка в поворотах, тк задемпфирован именно центр моста.
Dikiy писал:
110-й или 90-й? Как и на сколько скомпенсировал лифт? Илии вообще этим не заморачивался?
3WhiteHouse писал:
110 (который чорный)
спереди 2", сзади 4". аморы оме (задние если помнишь перенесены), пружины оме (самые жосткие, но кажись уже чуть посели), стропы, колёса 35".
зад после установки подняло ещё на дюйм - было ощютимо по посадке и свет упал в землю.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)