учитывая разные наработки
hondurasа


г-на Анцыферова

совецкие изделия:

..
возникло желание сделать данную полезную функцию на современную спупицу.

//
Сергей Корулев klon4 из корпорации http://www.offroadpower.ru/ взялся за выполнение этой идеи:
куча цапф была им заспилена и забракована, пока он нашел нужную трассировку канала.
и появился продукт:

попутно покупались комплектующие:
коллектор и цанги (италианские)

http://www.pneumax.ru/production/6/50/
получил вот такую штуку: бек ин юсса
изготовление почти месяц..
есть голограмма со словами *гарантия качества*
//

//
зы. млять, в следующий раз буду пользовацца продукцией Сamozzi http://www.camozzi.ru/index.php?lang=en

установка:
замечательная *знакокачественная* штука поселилась на потолке (гдеж ещё).)
а система опресована давлением 4.5 атм.



зы. Регулятор давления на пневмосистеме оказался очень удобной штукой!
к примеру можно при накачивании выставить давление 2.5 и двигацца не посматривая на манометр - выше определённого давление регулятор не поднимет.)
столкнулся с некоторой проблеммой - стандартные ступичные гайки (52мм) изза б0льшего растояния между подшипниками не накручиваюцца полностью на цапфу и тем самым фланец не прилегает..
куплен неоригинал (нормальный оригинал всегда 52мм) размером 50мм и толщиной меньше на 0.8мм оригинальной гайки:
//

алюм пока не докрашен, но идея понятна.)


копро-манометр беркут и его подключение:


//
сейчас надо мутить краны на колёсах, тк подключать надо на нужных участках
чтобы не гонять под нагрузкой и увеличить срок службы резинок
зы. по совету Yurii некоторые подключения элементов сделаю на цангах
hondurasа


г-на Анцыферова

совецкие изделия:

..
возникло желание сделать данную полезную функцию на современную спупицу.

//
Сергей Корулев klon4 из корпорации http://www.offroadpower.ru/ взялся за выполнение этой идеи:
куча цапф была им заспилена и забракована, пока он нашел нужную трассировку канала.

и появился продукт:

попутно покупались комплектующие:
коллектор и цанги (италианские)

http://www.pneumax.ru/production/6/50/
получил вот такую штуку: бек ин юсса

изготовление почти месяц..
есть голограмма со словами *гарантия качества*
//

//
зы. млять, в следующий раз буду пользовацца продукцией Сamozzi http://www.camozzi.ru/index.php?lang=en

установка:
замечательная *знакокачественная* штука поселилась на потолке (гдеж ещё).)
а система опресована давлением 4.5 атм.




зы. Регулятор давления на пневмосистеме оказался очень удобной штукой!
к примеру можно при накачивании выставить давление 2.5 и двигацца не посматривая на манометр - выше определённого давление регулятор не поднимет.)
столкнулся с некоторой проблеммой - стандартные ступичные гайки (52мм) изза б0льшего растояния между подшипниками не накручиваюцца полностью на цапфу и тем самым фланец не прилегает..
куплен неоригинал (нормальный оригинал всегда 52мм) размером 50мм и толщиной меньше на 0.8мм оригинальной гайки:
//

алюм пока не докрашен, но идея понятна.)


копро-манометр беркут и его подключение:


//
сейчас надо мутить краны на колёсах, тк подключать надо на нужных участках
чтобы не гонять под нагрузкой и увеличить срок службы резинок
зы. по совету Yurii некоторые подключения элементов сделаю на цангах

That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..