Крепление обшивок дверей | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Крепление обшивок дверей

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Крепление обшивок дверей, Как "правильно" крепить обшивки дверей
Как лучше сделать, саморезы, штатные пистоны, винты ??

1 - Штатное крепление на пистонах, - на мой взгляд хлипковато, при съеме ломаются пистоны, с т.з. виброизоляции не очень здорово. Но зато быстросъемное.

2 - Самый простой метод замены - саморезы по металлу с широкой шляпкой. Получается неаккуратно (ИМХО). И еще они ржавеют. - по дурацки.

3 - На стаом форуме где-попадалось, если не ошибаюсь Василий, ставил обшивки дверей на винты, с помощью резьбовых заклепок. Должно получится прочно, красиво,долговечно; единственный вопрос во времени откручивания, но с электро отверткой не проблема. Очень интересно как было реализовано, непонятно что делать если поверхность обшивки не параллельна поверхности, на которую ставится ставится резьбовая заклепка - каркас (а таких по моим прикидкам много)  - получается головка винта будет под углом  к обшивке,  - тоже не здорово.Резьбовые заклепки ставить в штатные отверстия гнезд под пистоны или еще как?

Вопрос к бывалым: кто как делал, хорошо-ли получилось, ка нужно сделать "правильно". Может есть ссылки на старые работы. Здесь вроде не нашел.
Thanks  *DRINK* !
Def 110 98 300 TDI
forest_guide пишет:
3 - На старом форуме где-попадалось, если не ошибаюсь Василий, ставил обшивки дверей на винты, с помощью резьбовых заклепок.
Если речь идет про ZVL 007, то обшивка на дверях еще на штатных пистонах...
На резьбовых заклепках держится пластик боковых задних окон...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

tincat80 пишет:
Если речь идет про ZVL 007, то обшивка на дверях еще на штатных пистонах...

На резьбовых заклепках держится пластик боковых задних окон...

А какие соображения по обшивкам? оставлять так или переделывать?
Def 110 98 300 TDI
forest_guide пишет:
А какие соображения по обшивкам? оставлять так или переделывать?
Решили оставить так ;)  - особого смысла переделывать не вижу...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Хм, тогда оставлю тоже как есть, надо будет только "стоковых" пистонов раздобыть.
Def 110 98 300 TDI
Единственно оригинальные заказывать геморрно...
Можно попробовать подобрать похожие по размеру на каком-нибудь авторынке...
Кажется от Паджеры 90х годов выпуска подходят...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

tincat80 пишет:
Кажется от Паджеры 90х годов выпуска подходят...

у нас в пистоне ничего особо оригинального нет, примитив - на авторынках сейчас всегда есть стендик с самыми различными образцами пластикотехнической  :D продукции пистоны, клипсы, держатели проводов... я там подбирал по образцу, почти один в один, разве что серенькие, не смутят ведь?


http://fixag.ru/klipsy_universal_1.html

а как вообще выглядит обивка на винтах? мне вообще все эти пластиковые дыр-пыр ершики не нравятся - не снять ни поставить по человечески, особенно по холодку.

кстати если ставить на винты или саморезы все же лучше использовать не резьбовые заклепки, а все тот же пластик (одну часть винтового пистона) и в него вгонять саморез или винт. Покрытие целее будет и если сорвешь, заменить пара секунд.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Серенькие пистоны это конечно ужасно ... но думаю придется перебороть эстетическое неприятие и смирится с неизбежностью   ...   :cry:     *THUMBS_UP*

DIM пишет:
а как вообще выглядит обивка на винтах? мне вообще все эти пластиковые дыр-пыр ершики не нравятся - не снять ни поставить по человечески, особенно по холодку.

кстати если ставить на винты или саморезы все же лучше использовать не резьбовые заклепки, а все тот же пластик (одну часть винтового пистона) и в него вгонять саморез или винт. Покрытие целее будет и если сорвешь, заменить пара секунд.
Ершики не нравятся, согласен.

Предыдущий хозяин Дефа, не стеснялся и загонял саморезы прям в метал - мол "такой" автомобиль, чо с ним церемонится. -Выглядит как обычный колхоз, \ неаккуратно. Я тоже не адепт аккуратизма, но когда что-нибудь делаю, стараюсь всегда что б результат получался не хуже чем оригинальное исполнение.

По моим прикидкам сделать на винтах, "как следует" - займет много времени, и будет совсем не дешево, проще прикупить пистонов по 10 р - на 500 рублей. и все встанет на свои места )))
Def 110 98 300 TDI
forest_guide пишет:
По моим прикидкам сделать на винтах, "как следует" - займет много времени,
я не помню что у вас за машина, но двери на 300 и тд5 - алюминий.
установленые в них винтовые заклёпки из ч.металла (тем более из нержи) *выпадут* через пару-тройку лет, оставив дырку с палец  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
установленные в них винтовые заклёпки из ч.металла (тем более из нержи) *выпадут* через пару-тройку лет, оставив дырку с палец  

300й

"поверхность" двери  - сам лист которым она выполнена- алюминиевый, а каркас на который она крепится - вполне себе стальной. Иначе зачем он ржавеет??
Def 110 98 300 TDI
3WHouse пишет:
я не помню что у вас за машина,

:D  по вашим рекомендациям модель указана в подписи,   :)
Def 110 98 300 TDI
вообще заклёпки полюбому лучше ставить обработав мовилём и силикон не помешает , всё это поможет вывернуть болт если нужно без проблем и максимально защитит отд гниения ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
forest_guide пишет:
а каркас на который она крепится - вполне себе стальной. Иначе зачем он ржавеет??
всё смешалось в доме облонских.. давно я эти двери не разбирал.)))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ZVL 007 пишет:
вообще заклёпки полюбому лучше ставить обработав мовилём и силикон не помешает , всё это поможет вывернуть болт если нужно без проблем и максимально защитит отд гниения ...

Обычно болты смазываю графитовой или литолом, - про мовиль это мысль. Возьму на заметку.  *DRINK*
Def 110 98 300 TDI
у меня-то тоже с этим пистоном не все гладко! сколько не менял, а из правой двери самый верхний постоянно вылетает!((
вот и я склоняюсь к резьбовым заклепкам! имхо, в дефе все должно быть на винтах! в жепу этип пластиковые пистончики! :|
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
doituself пишет:
у меня-то тоже с этим пистоном не все гладко! сколько не менял, а из правой двери самый верхний постоянно вылетает!((

вот и я склоняюсь к резьбовым заклепкам! имхо, в дефе все должно быть на винтах! в жепу этип пластиковые пистончики!  

минус их в дверях только в том , что во первых  у нас почти все они внутренние (стоалобыть крепить через пластик снаружи)
во вторых обратная часть (на некоторых машинах - сразу уточню что не на всех - у меня есть а у Виталика на маленьком нет сам видел)
это не просто дырки а пластиковые скажем так приёмники для пистон ...
так что рекомендую снять обивку и посмотреть что у каждого там внутри  ;)  ...
в Дефе мнОООго чудес  :D  :D  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Перетянул дверные панели и стал перед тем же выбором, - на что и как садить.
Появилась такая мысль, в родные ответрстия каркаса подобрать платиковые дюбеля, а в них сквозняком через панель вкрутить металические болты.
Вид конечно потеряется, но надёжно и ржаветь не будут.

P.S. Можно попробывать найти болты с очень плоской красивой башкой или придумать как их закрыть.
После шумо и вибро изоляции обшивки дверей поставил на нержавеющие болты.
В дверях резьбовые заклёпки.
Обшивка тоже потяжелела, так как тоже обклеил шумкой.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
forest_guide пишет:
3 - На стаом форуме где-попадалось, если не ошибаюсь Василий, ставил обшивки дверей на винты, с помощью резьбовых заклепок. Должно получится прочно, красиво,долговечно; единственный вопрос во времени откручивания, но с электро отверткой не проблема.
А что туда лазить-то внутрь дверей?
Я один раз и разбирал, когда шумоизоляцию делал.  :)
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
strannik пишет:
Перетянул дверные панели и стал перед тем же выбором, - на что и как садить.

Если не секрет адреса, явки цены?  :)  и фотографии с лицевой и изнаночной стороны. Если конечно не затруднит. А то они у меня тож поистрепались ,.. думаю в этом направлении.
Def 110 98 300 TDI
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)