Топливный фильтр - сепаратор. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Топливный фильтр - сепаратор.

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Топливный фильтр - сепаратор., Модель/способ установки/опыт эксплуатации
Озадачился установкой данного девайса. Пока в начале пути... Моделей - множество, но какая больше подходит для нашей специфической машины и не менее специфической эксплуатации? Подогрев, думаю, будет совсем не лишней опцией. Кто поделится опытом?
П.с. (110/2007/Puma).
Очень хвалят Separ 2000



http://www.baltax.ru/separ2000/

У двух друзей на Крузерах 80 и на Патрулях нескольких стоять... довольны...
Изменено: Кировец - 21.04.2011 19:42:05
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
А место установки? На раме или под капотом?
У меня СЕПАР-2000-й стоит под капотом года полтора...Раз в 3 месяца сливаю с него всякое г...Через пол-года меняю в нем фильтр.Хороший девайс при нашей солярке
олег777 пишет:
У меня СЕПАР-2000-й стоит под капотом года полтора...Раз в 3 месяца сливаю с него всякое г...Через пол-года меняю в нем фильтр.Хороший девайс при нашей солярке
Можно по-подробнее, в каком именно месте под капотом стоит сепар? И Дэф с каким двигателем?
Мотор 300-й.Сепар стоит на кронштейне с левой стороны у гл.тормозного.Если надо-сфоткаю
У 300-го двигателя в баке насосик стоит вроде... Согласно инструкции по установке:
http://www.baltax.ru/separ2000/mount.shtml
насосик должен стоять между сепаром и ТНВД (нижний вариант на рисунке), доп. насосик ставил?
У Пумы насосика в баке нет, значит нужно ещё и его где-то искать... Опять же, какие параметры д.б. у этого насосика?
Изменено: Green-GO - 22.04.2011 11:58:24
у 300 насоса в баке нет.
тнвд и подкачивающий насос рядом
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
у 300 насоса в баке нет.
тнвд и подкачивающий насос рядом
Вроде был и такой вариант - у самых последних совсем электронных.
sasha пишет:
Вроде был и такой вариант - у самых последних совсем электронных.
эээ. ручной подкачивающий насос у самых последних совсем электронных?? )))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Для 2007+ нужно доп. насос?
Green-GO пишет:
Для 2007+ нужно доп. насос?
он нужен чтобы прокачивать топливную магистраль при замене фильтра, а не устраивать танцы с бубном и компрессором вокруг авто.
если поискать сепараторы для грузовиков, то в некоторых видел ручной насос встроенный в корпус сепара..
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
эээ. ручной подкачивающий насос у самых последних совсем электронных?? )))
Электрический в баке. Ручной ставить перестали.
Примерно так...
А на Пуме нужен ли Сепар, или аналогичные системы, при наличии штатного топливного фильтра?! Я так думаю, что достаточно менять фильтр каждые 20000 км. и все гуд :) Может я не прав. Поправте  :)
Сепар отбивает воду - в резалте она не попадает в ТНВД - он не "корродирует", не изнашивается, т.к. соляра - смазка для ТНВД. А штатный воду очень даже пропускает... Ещё, с линии обратки в штатный фильтр попадают продукты износа ТНВД, а по "прямой" линии могут попасть в форсунки. Так, что когда сливаете отстой с фильтра - смотрите на наличие "золота" - продуктов износа ТНВД...
Green-GO пишет:
Сепар отбивает воду - в резалте она не попадает в ТНВД

Сегодня менял топл фильтр после 20 000 пробега ,  поставил оригинал
За это время ни разу не сливал отстой. Поэтому открутил старый с топливом и вылил в стекл банку.
В  остатке вода - грамм 40 ,ржавые хлопья чего-то , и песочек ... Воду удаляет и штатный фильтр . В пнд разрежу на станке корпус и посмотрю бумагу , оч интересно что на ней
Игорь Деф пишет:




Цитата  


Green-GO пишет:
Сепар отбивает воду - в резалте она не попадает в ТНВД  

Сегодня менял топл фильтр после 20 000 пробега , поставил оригинал
За это время ни разу не сливал отстой. Поэтому открутил старый с топливом и вылил в стекл банку.
В остатке вода - грамм 40 ,ржавые хлопья чего-то , и песочек ... Воду удаляет и штатный фильтр . В пнд разрежу на станке корпус и посмотрю бумагу , оч интересно что на ней
Интересно, куда-же штатный фильтр удаляет воду? Песочек не поблёскивает? Что мало воды - хорошо, значит на тех заправках где заправлялся в соляре мало воды и через сапун она тоже не попала (например после брода). Но эффективнее всего сливать отстой сразу после каких-нибудь покатушек по пересечённой местности - т.к. вода в баке на самом днище, а топливозабор ~ в 1см от днища, то при болтанке в заборник попадает больше воды.
Green-GO пишет:
Интересно, куда-же штатный фильтр удаляет воду? Песочек не поблёскивает? Что мало воды - хорошо, значит на тех заправках где заправлялся в соляре мало воды и через сапун она тоже не попала (например после брода). Но эффективнее всего сливать отстой сразу после каких-нибудь покатушек по пересечённой местности - т.к. вода в баке на самом днище, а топливозабор ~ в 1см от днища, то при болтанке в заборник попадает больше воды

Вода находится в корпусе , ее надо перелдически сливать , чего я не делал , песок присутствует , но не блестит , очевидно золотого нет :D  , забор топлива у меня организован по другому , поэтому положенных работ по сервису не делал
Всегда использую добавки в топливо и переодически для удаления воды
Сапуны выведены не штатно  *DRINK*
А какие присадки к топливу "удаляют" воду?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)