Задние амортизаторы Range Rover Sport. Амортизаторы Freelander 2, Дискавери 3 | Форум | Интернет-магазин LR4X4 - Страница 4

Задние амортизаторы Range Rover Sport. Амортизаторы Freelander 2, Дискавери 3

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Задние амортизаторы Range Rover Sport. Амортизаторы Freelander 2, Дискавери 3, Усиленные амортизаторы и другие
ZVL 007 пишет:
подушка ГАЗ 7217 амортизатора
может правильно будет Газ 2217 ? :oops:
Просто для инфы , что бы не было обидно за бестолково потраченные кровные
Тач дог Ральф  TDR 1049B  НЕ ПОДХОДИТ у кого лифт 2 дюйма и проставки под пружины взад и преходная пластина для крепления верхней части амморта с уха на штырь
Амортизатор выбирает весь ход на растяжение и псё . У мну расстояние  между ушами креплений верхнего и нижнего при нормально стоящем на земле авто и 50 проц загрузке 56,5 см
Ищем далее , тоже Ральф. Пока BMX  не возбудил на покупку
интересно, существуют ли рекомендации по настройке регулируемых амортизаторов под вес, базу машины, жесткость пружин, тип дорожного покрытия?

попробовал поиграть с настройками  жесткости - не могу сказать что результат радует, а как правильно?
Alexey1978 пишет:
существуют ли рекомендации по настройке регулируемых амортизаторов
Думаю , что 5 точка и межпозвонковые диски самые лучшие рекомендаторы :)
вот это самое сложное: когда мягко, плавно идет на мелких неровностях, но подкидывает на волнах, увеличил жесткость, на волнах держит, на на мелких неровностях асфальта работает как кусок лома, по идее нужно найти нечто среднее, но снимать 10 раз подряд для перенастроек лениво.
Была рекомендация от Виталика 6 положение , но поставил бы 7 , может он сам бы еще раз прописал бы
Ещё на одном из форумов сразу ставили 6
Сам смотрю в сторону BMX  , но регулировки - это для очень тонко чующих людей , я бы сказал гурманоф
Тач Дог 1047 В  Ральф , тоже не подходит , это все пока покупается по рекомендациям продавца , но наверное точно придется брать метр и идти на склад замерять сжатие разжатие
Кстати , у мну расстояние от плоскости рамы ,до площадки отбойника слева 23 см , а справа 25
Игорь Деф пишет:
Сам смотрю в сторону BMX
установка ВМХ:
фото стандартного и перевареного кронштейнов террафирма (под шпильку)
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
В очередной раз вернул очередные , подобранные специалистами *Восточной группы* амморты и ждем-с поставок из Владика , но уже не ВМХ , а тоже регулируемых  на 2 дюйма лифта , но с креплением ухо - шток именно для Дефов ( по их словам )
Пластину переварить канешна можно , но  пока попробую поставить будующие аморты в старые крепления , тк Террафирмовские + 2 на заниженном кронштейне с креплением ухо - шток прекрасно прижились
Пришло время менять Прокомпы на что-то....есть 2 варианта:
1. Прокомпы 9000, сзади спарки, т.е. по кругу 6шт по 80$= 480$.
Сейчас стоят только 4шт. Прожили они 50тык и 3 года, можно конечно ещё ездить, ну уже совсем сильно раскачивает. 320$/50000км=6,4$/тык или 6шт 480/50000=9,6$/тык

2. Таки задушить жабу, и купить Рейды. Как и планировал, 4шт передних от ТЛК80. Сейчас они у нас по 268,75$х4шт=1075$. Пусть пройдут они в 2 раза больше, хотя думаю и 150тык смогут. Итого, цена пробега 1075/100= 10,75$/тык, т.е. всё равно почти в 2 раза дороже 4-х Прокомпов, но почти равны с 6-ю Прокомпами.

*CRAZY*
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
кое какие новости ...
короче : - в процессе создания идеальной подвески  *CRAZY*  провёл много экспериментов и разбирал всё своё хозяйство в течении  апрель - октябрь 4 раза  *CRAZY*
... про аморры Terrafirma Big Bore  состояние великолепное  *THUMBS_UP*  короче комбинация (резиновые пыльники от МАЗа + "окантовки" из ремонтного комплекта ГУРа от Урала)
на передних показала 110% результат ... *DRINK* задние  аморры тоже целы ...


.. про резинки сал\блоки (подушка ГАЗ 2217 амортизатора переднего верхняя) это кажется идеал  :)
за два года они практически целы , и это учитывая почти постоянный перегруз машины и скоростные вылазки  :)
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:32:47
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Здравствуйте все, особенно те у кого есть опыт с амортизаторами Кони.
У меня образовалась проблемка и нужна срочная помошь.

Для начала небольшой рассказ.
У меня дефендр 90 и очень люблю две веши гонять на нём по пустыне и преодолять труднопроходимые скальные участки.
Кроме того хочется и достаточного комфорта при езде по дорогам.
Прикупил кони хеви-трак.
Отрегулировал на самую мягкую жёсткость и погнал пересекая страну с юга на север.
Сразу же понял, что амортизаторы не держат и подвеска пробивает.
Остановился и перерегулировал на 3, предпоследнее положение.
При прыжках подвеска стала держать, но ...
Но после того как амортизаторы нагрелись сново появились удары.

По завершению ралли не долго думая (что плохо конечно) решил поменять хеви трак на Рейды.
Ведь во всех проспектах написано что они как раз для быстрой езды по пересечёнке.
Поменял и поехал проверять.
Каково же было моё удивление когда я стал пробивать подвеску на совсем небольших выдолбах и на маленькой скорости.
Оказалось, что амортизаторы совсем не держат на закрытие.
Продовец убеждает меня, что если поставлю более жёсткие пружины, то получу с рейдами то что ищу.
Но жёсткие пружины тоже зло.

Вот и встал вопрос подходят ли вообще кони для моей эксплуатации.
И попутный, если я уже их купил и не могу пока раскошелится на что то другое, что лучше остаться с хеви трак или поставить более жёсткие пружины под рейды.
привет! тоже стоят рейды на 90, уже 2 года, намного лучше чем сток, но на твердых выбоинах тоже пробивает, особенно, если сзади пара пассажиров

думаю насчет пружин продаван близок к истине, амортики длиннее стоковых и рассчитаны на небольшой лифт, но у меня пока пружины сток с проставками, и на кочках рессорный уазик по сравнению с моим 90 просто лимузин.

тоже интересно, что получится при установке более жестких пружин.
а чем вообще плох сток? как ни гонял по кочкам и гатям на тяжелой машине, ни одного пробоя не было.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Не могу ничего сказать про сток, т.к. моему дефу уже 14 лет и я 5 владелец.
Хотя похоже что передние амо вроде ещё не менялись.
Задние стояли таф дог.
И те и другие были больше мертвы чем живы.
А так как пришло время менять, то захотелось чего то продвинутого.
Но сейчас большого выбора нет, или одни или другие.

По теме:
При увеличении жёсткости пружины уменьшается комфорт и при определёных условиях ухудшается сцепление колеса с поверхностью.
Вот и подумал может у кого из вас есть подобный опыт, чтоб понять насколько это критично с рейдами.

P.S. Если же на рейдах не прыгать, то по пересечёнке едишь как на мерсе по асфальту.
Вот и получается, что хочется и колится, а решить нужно в ближайший день-два.
скажу из личного опыта ...
вообще мне кажется что производители пружин завышают свои характеристики ...
когда ставил Бритпарт обещали что он аки писец какой джёсткий , и что он типо по показателям нечто среднее между Медиум и Хард Террой   8)
угу нехрена , он нечто среднее между Лайт и Медиум Террой  8)
а чтож Терра - говорили Медиум это для 90 зашибись а Хард это пипец  - угу  8)
опять на..бали Хард это есчё ничего , а Медиум только для стоков  8)
...
так что не парься поставь более жёсткие пружины под рейды ,
или добавь проставок шайбами если пружины сильно сжимаются и на асфальте ...
это придаст реально джёсткости и аморы должны работать так как требуется .
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 22:16:45
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
или добавь проставок шайбами если пружины сильно сжимаются и на асфальте ...
strannik делает не для асфальта и проставки, убирающие ход сжатия, нах не нужны как и жесткие пружины.
а лифт вобще галимость редкая - если колёса в арки не проходят, так порежь арки, там много не надо..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
у человека проблема с аморрами , которые судя по его описаниям неконектятся с пружинами ,
и нет ничего плохого в том чтобы проставками прибавить джёсткости пружинам , а замерять это лучше всего на асфальте именно - (он хоть ровный) ...
а ход сжатия всё-равно ограничен отбойником и проставки тут вообще не к чему ...
...
ну  поскольку твоя "редкая галимость" уже опустилась и больше тебя не беспокоит я за тебя рад  ;)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
проставками прибавить джёсткости пружинам
как ?  :o  или высоты ?


хотя...  :D
Изменено: Кировец - 20.11.2011 19:12:17
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
P.S. Если же на рейдах не прыгать, то по пересечёнке едишь как на мерсе по асфальту.
Вот и получается, что хочется и колится, а решить нужно в ближайший день-два.

тож самое, пару месяцев назад прибавил жесткость сзади, где - то на 25 -30% - результат -стало жеще, меньше болтает на крупных выбоинах, но мелкие неровности отдают по кузову сильнее, стала ли подвеска работать лучше - х/з в моем понимании 90 не для  скоростной езды по колдобинам, и  дело не столько в подвеске, сколько в базе.

опять же по моим наблюдениям более жесткие рессорные машины (по аналогии с жесткими пружинами) лучше чувствуют себя на разбитых прямиках, на них можно прыгать, но артикуляция у них естественно хуже, тут уж нужно выбирать.

и еще, не уверен что сейчас стал бы ставить эти дорогущие рейды, скажем так, я не понял до конца, в чем их "изюм", на спорт они не тянут, а для повседневной езды есть более дешевые аналоги.
Alexey1978 пишет:
опять же по моим наблюдениям более жесткие рессорные машины (по аналогии с жесткими пружинами) лучше чувствуют себя на разбитых прямиках
вот уж не соглашусь  :)
если не секрет ты давно ездил на рессорной машинке особенно коротыше ?

P.S. для себя давно определил, с 2005г. на Dobinson'е и пружины и амморты
Изменено: Кировец - 20.11.2011 19:57:07
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)