Гидро-Вибро-Шумо-Тепло изоляция салона Дефендера | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Гидро-Вибро-Шумо-Тепло изоляция салона Дефендера

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Гидро-Вибро-Шумо-Тепло изоляция салона Дефендера, Снижение дицибел внутри салона, а также латание протекающих стыков кузовных панелей
Кто-то уже писал, как разбирается и звукоизолируется пол под "торпедой", куда и можно можно перенести этот пост.

задача:
- понизить внутрисалонное звуковое давление до желания слушать музыку и перестать орать задним пассажирам.
- сделать подкрылки на задние арки для защиты от протечек и долбёжа ;
- утеплить салон;

материал:
производителей масса, брал самый доступный, не претендуя на истину в последней инстанции.
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. ) материал STP
Бимаст БОМБ (0,53х0,75м)(толщ. листа 4,2 мм.) материал STP
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.)
Битопласт 5  (1х2м)(толщ. листа 5 мм.) материал STP
параметры отсюда: http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm

технология:
элементарна, расскажет продавец, вкратце: все трясущиеся панели проклеиваем самоклеющимся "Вибропласт Gold" (сильно вибронагруженные "Бимаст БОМБ"), затем закрываем самоклеющейся шумкой "Изолонтейп 3008" (или 4 миллиметровым 3004, где не позволяет толщина панелей, например двери), на прижимные стыки панелей, вокруг крепящих пистонов приклеиваем губчатый "Битопласт 5". Подозрение вызывает лишь шумоизоляционный "Изолонтейп". Воду он практически не набирает, но закрытые им воздушные полости могут, поэтому клеем внимательно, протыкая пузыри и прижимая каждый кв.сантиметр. Водоплавающим
можно обойтись и без сплена "Изолонтейп".

процесс:
решил начать с дверей, так как гаража нет, то шаг за шагом, тихим сапом что-то успею до морозов,
и соответственно поэтапно выложу здесь.
Не все пистоны крепления дверной обшивки отщёлкнулись, в среднем, потеря по пистону на дверь,
но сломанные можно заменить на наружные. Порадовало наличие заводской шумо и вибро изоляции.
Механизм стеклоподъёмника можно не снимать, если Вам близок BDSM и производные..

на второй двери сняли, тупо подперев стекло бруском. Болты панели стеклопод-ка проклеенные,
дабы не сорвать резьбы при обратном процессе их стоит продуть от остатков клея. Винты электрозамка
(чёрная коробочка на вн. стор.панели стеклопо-ка) при обратной установке расслабьте, так проще вставить панель на место.
При наличии острого ножа и места для нарезки матов можно уложиться в 1,5ч /дверь.


предварительные выводы:
обгоняющие машины (обгоняемые фуры) слышно гораздо хуже, в основном через уплотнители двери.
дверь стала немного тяжелей (примерно +2 кг)  и по ощущениям "дороже" закрываться.
Изменено: Rvaklya-Shmaklya - 14.10.2010 13:03:09
Defender 110 SVX  Td4 '08
как снимаются ручки ручного стеклоподъёмника?
болтов не видно, через отогнутую обшивку виден шток ручки и больше ничего.
Defender 110 SVX  Td4 '08
Ещё вариант - DEFENDER 90 Герметизация салона, шумо и теплоизоляция.
КАШАЛОТ писал:
Итак, снова я подзадержался с отчетом, но вы уж проститя  

Тема домашней работы и работы над ошибками – Зима. Дефендер. Холодно нна.  

Если кто помнит предысторию – я имел неосторожность скататься зимой на Алтай. Там оказалось холодно. Не просто холодно… В общем, отчет о поездке есть на форуме. Было много интересного, но в качестве первичных мер по предотвращению обледенения внутри салона было принято решение сделать вибро-шумо-тепло изоляцию.

Вкратце – надо разобрать все. Ну не просто «много чего снять», а все. У меня не получилось – отопитель снимать совсем не хотелось т.к. после этого надо было бы заниматься заправкой кондиционера, заменой одноразовых втулок на стыке трубок, предварительно надо было бы снимать «мозги»… в общем, принял решение что не буду. Более того, я даже аккумулятор в итоге не отключал – он питал подсветку.

Снятие панели приборов – занятие довольно быстрое, логичное и несложное. Торксом среднюю панель, далее поддеваем широким(!) плоским ( у меня это огромный нож "Белый медведь" кажется) предметом в районе прикуривателя (справа-слева), ряда кнопок так же и пальцами тянем на себя спокойно над воздуховодами. Защелки там совсем не одноразовые – можно тянуть смело. Отключаем все разъемы (запоминаем как лежит жгут), повторяющихся нет, длина хвостов разная – можно ничего не подписывать   Самый короткий хвост – центральный. Аварийка и часы. Немного придется повозиться с нажатием запоров на разъемах, но тоже решаемо – я отжимал длинной плоской отверткой. Отсоединяем магнитофон, прикуриватель. Нижние концы. Дальше ручка пассажира, потом руль (24 ключ кажеццо), снимается руками (точнее – я снял   ). Приборка, подрулевые, по периметру внизу по 4 винта с каждой стороны в районе предохранителей и такого же отсека у пассажира, справа-слева около дверей по два самореза, сверху 3 торкса. Обязательно открутить блок управления климатом (4 крестовых маленьких). Откручиваем нижнюю часть что у нас тоннелем зовется – убираем ковролин, разинки с ручек РК и КПП, сам рычаг КПП. Под этим добром – пластиковый кожух – откручиваем, иначе будет мешать снять торпедо снизу. Не пугаемся виду трансмиссии   . Все. Можно снимать панель.

В открывшемся Вам видении внутренность. Мат, который должен изолировать нас от приятностей работы мотора не прилегает к моторному щиту, проводка – вообще ужас как сделана   – я в итоге зажгутовал, выбросив пластиковый короб (он еще и мешал при установке обратно уже с изоляцией). Куча неиспользующихся разъемов (зачем они – очень интересно, но ответов не нашел   ). Дальше снимаем распорку, воздуховоды, снимаем дворники (первый раз увидел такое решение) не забыв открутить их снаружи.

Ввиду нежелания демонтажа отопителя нижний мягкий толстый пластик я разрезал в районе середины отопителя за ним, максимально вытянув в одну сторону. Отложил – в отличии от «родного» мата – пригодится.

Что я бы посоветовал: смазать силиконом или другой смазкой рабочий механизм дворников (трубку). Набил кропотливо минут сорок пальцем. Посадить на фиксатор резьб крепеж ограничителя открывания дверей. Так же виброизолом проклеить моторчик дворников. Им же проклеить некоторые части (плоскости) панели приборов. Им же проклеить воздуховоды.

Я клеил все в два слоя: виброизол (он иногда тоже в два слоя) и не знаю как это называется – на клеевой основе ППЭ с фольгой в сторону салона. Будьте очень внимательны при проклейки пола под отопителем – там есть «воронка» для конденсата – если ее рукой выдавить, то будет трудно и громко. Я ругался минут 15   . Несмотря на силиконовую смазку (гыгык   ) мои немузыкальные пальчики с большим трудом влезли туда, откуда эту воронку можно поставить взатт.

В общем, все. Сборка.

Единственная «доделка» - я заткнул навсегда центральные дефлекторы, которые не имеют возможности закрываться. В этом варианте я наконец-то получил направление потока из печки «только в ноги» - его очень не хватало.

Комментарии: дырки есть. Основные: проводка за печкой и воронка. Так же много технологических мелких, но тепла, уверен, не добавляющих. Все в итоге залепилось виброизолом.

Результат… В общем, я даже не ожидал. Сказать что бесшумно – вранье, но тише стало очень сильно. Теперь надо доделать короба под водителем-пассажиром и доделать шумкой всю остальную часть (вибро там уже лежит). Так же в планах есть и потолок, но это чуть позже, скорее всего.






90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Приступил к передней части, так как заднюю доделал, это пипец, лучше бы я этого не делал, если обратно не смогу собрать буду звонить по SOS-листу...



Воздуховоды кондиционера решил обернуть виброизолом и сверху скотчем-фольгой, потом спленом, потом опять фольгой, так как место позволяет, да и смотрица гламурно...






Сегодня закончил одну сторону, виброизол в один-два слоя, сплен толщиной 10 мм в один-два, а кое где и три слоя...




90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Центральные фоздуховоды по примеру Кашалота решил заткнуть навечно, так как они для меня на редкость бестолковые.

90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Сегодня доделал то, что над коробкой, типа центральный тоннель. Место довольно гиморное, за печкой вообще попа, не подлезшь, но это основной источник шума в салоне, поэтому возился долго и тщательно. Если включить воображение, но под блестящим алюминиевым скотчем, можно представить: 1-2 слоя битумного виброфильтра на фольге и 1-2 слоя 10-ти милиметрового сплэна. На моторном щите, что за печкой сплэна 3 слоя как и на горизонтальной плоскости за печкой. Скотчем проклеивал на выпуклостях, так как сплэн довольно жесткий и в жару его самоклейка по углам отклеивается, со скотчем точно не отклеится...  
Результат превзошёл ожидания, коробку вообще не слышно, аж страшно...


90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Всё готово для сборки:



90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
задняя арка, 4мм и 2,5мм бимаст.
основная сложность вымыть из-под усилителя кузова гязь,
без керхера даже не суйтесь.


на гладкие плоскости 4мм бимаст


на "рифлёнку" 2,5мм голд



теперь камушки чавкают, а раннее дзынькали.
следующий этап подобрать или сделать самому подкрылок
На мой взгляд довольно спорное решение, я тоже самое делал внутри салона, камушков вообще не слышно, а так камушки раздолбают этот виброизол, я там каждый сезон антигравием проливаю, так сколы до металла видны.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
согласен, позже будет подкрылок + пирог внутри салона.
шаг за шагом уменьшаем ёмкости дерьмахранения.
Defender 110 SVX  Td4 '08
Это конечно все хорошо, но не забывайте еще про одну засаду. По бокам задних сидений идут лонжероны, так через них так сифонит будь здоров, и вся ваша теплоизоляция и шумоизоляция на смарку.
Вот через этот
А проверить очень просто возмите изнутри за седением в лонжерон плесните воды и вы увидете как она хорошо выльется на ружу.
Заглушка черная стоит, видно на фото, вот через нее я его просто запенил.
Изменено: Yurii - 06.10.2010 11:19:59
Yurii пишет:
Это конечно все хорошо, но не забывайте еще про одну засаду. По бокам задних сидений идут лонжероны, так через них так сифонит будь здоров, и вся ваша теплоизоляция и шумоизоляция на смарку.
Вот через этот  
А проверить очень просто возмите изнутри за седением в лонжерон плесните воды и вы увидете как она хорошо выльется на ружу.
Заглушка черная стоит, видно на фото, вот через нее я его просто запенил.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
в итоге помучившись в выборе и не имея времени на глобальные работы с разборкой-проклейкой, набил кузов и полости вспененым полеуретаном 25 мм (строительным, который используют как подложку под бетонные стяжки). Зимой за неимением пока таковой не испытывал, но летом жару кондей разгонял почти идеально и стало существенно тише. Работы по вырезке деталей на все полы, под сиденья и т.д. занимают часа три там где в распор не воткнуть или не приджать ковриками, клеил двухсторонним скотчем, на поликах, чтобы в лужах не всплывали в шатные дырки вогнал пистоны. Там куда 25 мм не засунуть использовал аналогичную подложку под ламинат 4 мм.
Пока доволен в первую очередь тем, что по износу-загрязнению-протуханию выкинуть не жалко и влаги под панелями нет - конденсат не образуется или если образуется, стекает в "штатные" дырки. Ворсистые коврики почти всегда теперь сухие, когда планируется подмочка их просто снимаю, оставляю на пене только резинки.
Не нравится внешний вид при открытой двери  - видно розоватый слой пены под ковриком, думаю прикрутить ляминивые порожки из квадратной трубы по толщине материала с зазорами для сохранения возможности стока водички. Спереди просто, а вот задние двери с дурными стопорами на полу и нахлабучкой на двери как обойти таким порожком не придумал пока.
Да, лонжерон задний так же удачно набивается этим пенопластом.
Вообще идея пи-ла в голову от воспоминаний мерсовских ковров, которые снизу проклеены толстенным слоем подобной пены по профилю пола.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
DIM пишет:
Не нравится внешний вид при открытой двери- видно розоватый слой пены под ковриком, думаю прикрутить ляминивые порожки из квадратной трубы по толщине материала с зазорами для сохранения возможности стока водички. Спереди просто, а вот задние двери с дурными стопорами на полу и нахлабучкой на двери как обойти таким порожком не придумал пока.
Вариант один. брать порожек алюминевый что  на ступеньки приделывают он еще со вставкой резиновой идет, и попробывать приложить как оно будет выглядеть??????????
Yurii,
он
Yurii пишет:
Вариант один. брать порожек алюминевый чтона ступеньки приделывают он еще со вставкой резиновой идет, и попробывать приложить как оно будет выглядеть??????????

На штатных круглых подножках который? С трудом представляю как его примастрячить - широковат вроде и профиль резинка имеет закругленный (куда то думал уже прикрутить). Неаккуратный вид образует розовый слой материала между полом и лежащим на пене ковриком, там же он и изнашивается больше. Накладка она же плоская и всего мм 6 -8 будет.
Квадрат буду ставить, ограничитель сниму нафиг наверное, все одно как не регулируй мерзко счелкает и мешает открвть дверь шире, что иногда мешает погрузке, заменю ремнем, наплыв на обивке двере срежу или нагрев феном вытяну-выровняю.

И вообще по шумке в глобальных объемах вибро-шумо изолами - мне сделали ими багажник, когда прикручивали на пол люминевый лист. Да, стало тише, но когда снимал багажные сиденья и городил спальник, состояние около болтов мене не понравилось - сыровато показалось и это в жару под 30. По моему скромному мнению, пол и борта ниже линии окон все же лучше оставлять с "вентиляцией", а все самоклейки давать выше, уже только по средним панелям кузова и потолку.

В планах утепление потолка и бортов, так смотрю в большей степени на заполнение пространств под обивкой "пушисто-упругими" материалами в оболочке. Идея в следующем - взять например синтепон и смастрячив по форме деталей чехлы из какой нибудь пароизоляции (вариантов ея море) или даже запаяв в полиэтилен, сделать "подушки" и набить полости этими подушками. Типа пуховик. Веса минимум, вентиляция кузовни нормальная... Примерно таким образом утепляют самолетики :-))  Как вариант монтажная пена на детали обивки с последующей подрезкой по месту. Но с моими талантами пользования пеной, подозреваю, что все как обычно будет в этом го-ще :D .
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Здравствуйте фанаты шумо и тепло изоляции Дефендеров.
Этот выпуск очумелых ручек посвящается Васе, который вернулся в наши нестройные ряды.
Вашему внимаю предлагается максимальная шумо и тепло изоляция передних дверей Дефендера.
Думаю этот вариант никому не удастся переплюнуть, даже легендарному ЗэВэЭлу...  *CRAZY*
Итак приступаем, слабонервных, занятых и экономных просьба не смотреть.

Разбирем дверь, снимаем механизм подъёма стекла и замыкания двери.
Доводчик замка и стекло я не снимал, они не мешаются, стекло зафиксировал в верхнем положении с помощью веревочки


Болтики которыми крепится ручка, сажаем на фиксатор резьбы. Смазываем необходимые и движущиеся части


Металлическая рамка, на которую крепится механизм подъёма и доводчик, снимаем и антикорим


Внутренность двери обезжириваем и заклеиваем виброизолом, рамку усиления двери (это не та хреновина, которую мы антикорили, а другая, приваренная к двери) тоже заклеиваем виброизолом, между рамкой и дверью, стараемся тоже всё заклеить. Клеим в один или два слоя, я клеил в два слоя на ровных частях двери


Сверху на виброизол клеим шумоизоляцию, я клеил фольгированную


Заклеиваем все неровности, дырки и ниши, пихаем во всякие скрытые места


Для пущего эффекта, совсем сверху пустил полосу нефольгированной антишумки, в некоторых местах получилось 2 слоя вибры и 4 слоя шумки


Приступаем к сборке. Все резьбовые соединения сажаем на фиксатор резьбы


Измученный читатель наверное уже вздохнул свободно?  :)
Ха, не тут-то было.  
Обивку двери изнутри тоже обклеиваем антишумкой! *CRAZY*


Собранная дверь внешне почти не отличается от обычной и только Вы и Ваш благодарный штурман будут знать её секрет...  ;)


За сим прощаюсь с Вами, встретимся на шумо и тепло изоляции крыши...
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
8)  что я могу тебе сказать мой "юный" Зелёный друг , молодец ... *DRINK*
правда я енто сделал есчё весной , но хочу потешить твоё самолюбие  сказав что
пункт Заклеиваем все неровности, дырки и ниши, пихаем во всякие скрытые места
в моём исполнении выглядит иначе , я как и в проклейке капота подсовывал вибро-тепло-шумо изоляцию в дырки и скрытые места ,
но водт с верху из не заклеивал единым слоем , лично мне показалось ент не нужным , остальное практически как у тя ,
только стёкла я скотчем приматывал , кстати не забыл ли ты поставить зубастые граверные шайбы на винтики что держат крепёж на стекле ...
...
рад за тя теперь ты тоже поймёшь что такое настоящий Дефендр , кстати у нас с тобой и центральные трубки обдува салона удалены , реально красота ,
в смысле писец как тепло стало  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  ....
...
:oops:  ну а я межд прочим салон стал аллюминем обшивать , водт пол наконец доделал , по верх моей изоляции наклеил есчё два слоя битума
и с помощью 1.5  баллонов силикона закрепил напольный лист , причём крепил его болтами в стоковые отверстия отд задних сидушек 2007+ ...
держится супер , удобно и практично , уже возили и цемент и кирпич  *THUMBS_UP*  
...
удалите нах задние раздвижные окна и будет вам праздник  :)  *THUMBS_UP*
а я вод решил удалять последний так сказать оплот дискомфорта в изоляции салона - люк  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
от внешней  *шумоизоляции* кузов сгниёт очень быстро..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
от внешней  *шумоизоляции* кузов сгниёт очень быстро..

да на мой взгляд тоже оч спорно , во первых только на новой машине , во вторых реально будет сендвич в центре которого аллюминь ...
еслиб у нас в стране былиб ровные дороги и всяко-разно говно поним не летало , то тогда вродеб ничего даже хорошее решение , а так по моему проще всё пролить и замазать битумом ...
...
я вод кстати раму промыл в минувшую жару , заняло дохуха времени ... и потом всё опять пролил в принципе доволен результатом и состоянием днища и пр ...
толстый слой антикора гасит звук в салоне  *THUMBS_UP*  ...
Изменено: ZVL 007 - 13.10.2010 21:58:20
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)