Летняя дорожная резина на Деф | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Летняя дорожная резина на Деф

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Летняя дорожная резина на Деф, муки выбора и бесценный опыт
Уважаемые господа,
рискуя иметь бледный вид и вывих челюсти об сапог, всё же поинтересуюсь, ибо самостоятельное тщательное просеивание форума результата не дало... Про внедорожную и зимнюю резину всё прочитала. А есть ли где-нибудь в местных закоулках премудрости про наоборот - в смысле, про летнюю АТ :oops: ?

Если по недоумению оскорбила чей-то взор бранным для данной ветки высказыванием - то не по злому умыслу. А потому как не вижу другого места, кроме "... никаких Грабберов, трах-тарарах-тах-тах!!!", а туда с этим идти ещё страшнее.
Настасья Филипповна пишет:
А есть ли где-нибудь в местных закоулках премудрости про наоборот - в смысле, про летнюю АТ   ?
Простите великодушно, а что Вы хотите про нее услышать?  ;)
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Настасья Филипповна пишет:
в смысле, про летнюю АТ smile:oops: ?

а зачем она вообще нужна? любая псевдогрязевая МТ типа купера и бфг вполне нормально и для асфальта и для грязючки умеренной... АТ же вообще не рыбо ни мясо никакого выигрыша ни в износе (пока МТ сносится до АТ, АТ гоночным сликом станет), ни цене, ни шуме... Другие показатели? так Деф не та машина, чтобы заботится летом о шоссейных характеристиках... Кроме того МТ я ни разу не продырявливал на шоссе, а АТ запросто... Вам нужно колесья тяжеленные таскать?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
[QUOTE]DIM пишет:
никакого выигрыша ни в износе (пока МТ сносится до АТ, АТ гоночным сликом станет), ни цене, ни шуме..
[/QUOTE

с этого места поподробнее пожалуйста!!!! (может отдельной темой пустить)
всегда считал что выигрыш по износу и шуму принципиальный?! не прав?
Def 110 98 300 TDI
forest_guide пишет:
что выигрыш по износу и шуму принципиальный?!

в чем принципиальный? у меня купер СТТ нью, у жены купер СТТ тоже нью на джимке, разницы между грабером и бриджами штатными по шуму внятной не ощутил. По износу откатал где то 10 000 замерил с запаской износ, где то 1-1.5 мм, тот же грабер за 4 000 сточился примерно так же. В относительном выражении сильнее износ у грабера получается, протектор то ниже. Бридж за 6 000 то же не первой свежести лежит... Если так шоссейка по сути трется, от АТ чего то лучше ожидаем?

по БФГ АТ вообще ничего хорошего сказать не могу - катал на рекстоне, ни два ни полтора ни шоссе ни грунте не впечатляют. Комплект ушел в утиль достаточно быстро по причине двух изрядных порезов за два сезона, железок всяких сквозных повытаскивал уйму (стройка и площадки под металлолом по соседству). Собственно износ примерно за 35 000 где то 50-60% составил.

обычно больше двух сезонов резину не катаю во первых машину обычно меняю во вторых больше двух сезонов появляется геморрой с моделью резины и все равно комплектом менять.

МТ же не всякий железко пропорет насквозь.

из существенного отличия могу отметить только то, что на асфальте на МТ при резких поворотах срабатывает тракшин контроль когда резина перекачена после перевозки тяжелого груза.

полагаю не дорогой МТ оптимальным вариантом для достаточно пофигистичной езды не запаренной на поребрики :D , гвозди прочую ерунду, и на грунте достаточно уверенно позволяющей ползать.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
tincat80 пишет:
Простите великодушно, а что Вы хотите про нее услышать?

Абсолютно всё, что Вы будете готовы о ней сказать  ;) Мне надобно буквально с чистого листа подобрать себе летнюю резину на штатный диск, исходя из того, что сейчас у меня штатный Граббер, которого уже так утомило его долгожительство, что он вот-вот совершит оригами харакири.
Моих нынешних познаний в этой области хватает исключительно на то, чтобы ткнуть пальцем в небо.
DIM пишет:
Другие показатели? так Деф не та машина, чтобы заботится летом о шоссейных характеристиках...
Позвольте с Вами не согласиться. Тут всё ж таки сильно влияют условия эксплуатации. Та Дэф машина или нет - а у меня таки именно он и в ближайшую вечность мне на нём, даст Бог, ездить и дальше. И мне как раз хорошая управляемость на шоссе очень важна, потому как по временам приходится очень бодро валить именно что по асфальто-бетону.
Изменено: Настасья Филипповна - 11.05.2011 10:10:57
DIM пишет:
Вам нужно колесья тяжеленные таскать?
Гммм. Сейчас вот не поняла... Вы хотите сказать, что МТ легче, чем АТ?
Настасья Филипповна пишет:
Гммм. Сейчас вот не поняла... Вы хотите сказать, что МТ легче, чем АТ?
Он говорит, что МТ таскать в шиномонтаж придется реже  :D

Настасья Филипповна пишет:
И мне как раз хорошая управляемость на шоссе очень важна, потому как по временам приходится очень бодро валить именно что по асфальто-бетону.
Про Гудрич МТ могу сказать, что на асфальте с ним тоже все хорошо. Как и без асфальта. И на бетоне хорошо. И даже зимой на снежной каше неплохо.  :)
Настасья Филипповна пишет:


Гммм. Сейчас вот не поняла... Вы хотите сказать, что МТ легче, чем АТ?
Извиняюсь, что встреваю. Он хотел сказать
Кроме того МТ я ни разу не продырявливал на шоссе, а АТ запросто...
Опоздал... :oops:
Изменено: AlBell - 11.05.2011 10:51:10
Краткое описание проблемы: приспело купить, а не ясно, какую.

(Была бы очень признательна, если б администрация перетащила сюда начало дискуссии из темы про внедорожную резину)
Настасья Филипповна пишет:
если б администрация перетащила сюда начало дискуссии из темы про внедорожную резину
перетащила  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Стала признательна  :)
Настасья Филипповна пишет:
Краткое описание проблемы: приспело купить, а не ясно, какую.

Дык вот - хороший, ИМХО, вариант дорожной резины - Гудрич МТ стокового размера. Все об нем и говорят.  :)
Изменено: sasha - 11.05.2011 12:36:41
Настасья Филипповна пишет:
...хорошая управляемость на шоссе...

у дефа на шоссе одно хорошо - паровозно-рельсовая целеустремленность, все остальное по остаточному принципу, через торможение  :D, иначе с любой резиной оверкиль близок, за управляемостью в другие машины... Лихо крутить рулем на скорости выше 40 км/ч на ем я откровенно боюсь. А на этой скорости на асфальте любая резина сойдет.
мне не понятно чем с таким подходом стоковый грабер не нравится - стоит копейки, а то и даром, вполне приличная резина для дефа на асфальте, грыжы правда иногда вылетают, если по разбитому асфальту с трамвайными рельсами продернуть :D , а так вполне нормально. Ничем не хуже того же БФГ АТ.
да, еще плюс МТ - аквапланирование как то не беспокоит (ну если накачаны для асфальта конечно))))

Настасья Филипповна пишет:
Гммм. Сейчас вот не поняла... Вы хотите сказать, что МТ легче, чем АТ?

на примере джимника - поставил МТ потому что задолбало слушать дурацкие звонки про спущенное колесо и что с оным делать. И в принципе я жену понимаю - лезть в юбке  :D под мост с дебильным домкратом радости ей мало, зато много окружающим  *DANCE* . Теперь полет нормальный, жена довольна, зевакам не смешно. При смешном весе джимника прослужит относительно долго:картинко

почему именно купер - потому что относительно дешевый, в Питере наиболее доступный и более-менее нормально балансируется.
Изменено: DIM - 11.05.2011 13:45:12
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
sasha пишет:
Гудрич МТ стокового размера

Агаааа... А вот я смотрю на один важный документик, в котором написано буквально такое: "Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква "Е" с индексом в круге либо аббревиатура "РСТ". Написаны ли подобные руна на Гудриче?
Настасья Филипповна пишет:
либо буква "Е" с индексом в круге
она даже на симексе есть..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
DIM пишет:
у дефа на шоссе одно хорошо - паровозно-рельсовая целеустремленность, все остальное по остаточному принципу, через торможение , иначе с любой резиной оверкиль близок, за управляемостью в другие машины... Лихо крутить рулем на скорости выше 40 км/ч на ем я откровенно боюсь. А на этой скорости на асфальте любая резина сойдет.

Что всё остальное через торможение - ну, так это в общем-то для любого самодвижущегося экипажа, наверное, работает: медленный вход, быстрый выход... Да и лихо крутить на скорости руль иногда даже очень бывает нужно и правильно - для стабилизации особенно.
Вы ж поймите меня правильно. Машина у меня одна. Потому как мне "Совершать конные прогулки сразу на двух конях, сударь, седалища не хватит" (с) Граф Калиостро. И ездить на ней по асфальту приходится очччень много, хотя бы просто потому, что не строят у нас пока что торговые центры в Гримпенской трясине и дебрях Амазонки. А кушать неизменно хочется. И иногда так срочно хочется покушать, что приходится валить!
И в то же время я, сказать честно, присматриваюсь к джип-спринту, и порою в минуты, когда мне делается особенно томно за вышиванием, с тоской осознаю, что, простите, на продранном Граббере мне ангажироваться на сие великосветское собрание едва ли разумно даже пытаться. Вот и приходится искать нечто такое, чтобы и овцы целы оказались, и Настасья Филипповна сыта  ;)
ОФФ:

Настасья Филипповна пишет:
присматриваюсь к джип-спринту

А что это такое???  %)
Настасья Филипповна пишет:
 И иногда так срочно хочется покушать, что приходится валить!
Супер цитата, беру на вооружение, особенно хорошо пойдет при общении с иДПС!  *DANCE*

Вам сюда http://lr4x4.ru/forum/forum37/topic1387/  :)
Def 110 98 300 TDI
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)