Запаска на капот | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Запаска на капот
Уважаемые коллеги!
Известно, что капоты, оснащенные держателем запаски, усилены изнутри.
Существуют ли комплекты для превращения обычного капота в капот с держателем запаски?  Или надо новый капот покупать?
Ну учитывая что усиление это полный о  :oops: аю при наличие рук торчащих из плеч, можно штатный усилить гораздо лучше.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Материально-технической базы(гараж, сварка) нет для самостоятельно творчества.

Можно конечно обратиться к кулибиным от внедорожного тюнинга, но для понятия целесообразности такого шага, хочу сначала выяснить наличие готовых решений.
MUC6419 и MUC6418
№3
http://www.numcat.ru/landrover/p/31/53727/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Спасибо.
И это всё? :(   Я то думал там весь капот снизу квадратной трубой обварен...

P.S. Только что нагуглил еще вот такой держатель колеса: http://www.difflock.com/magazine/4x4_Gear/TD5_spare_wheel_mount.shtml

Ценник на комплект получается негуманный.  :(     Дешевле калитку назад поставить.
Так смотря что тебе надо, если просто место для запаски, тогда конечно калитка, а если хочется именно на капот, то цена тут уже не важна. :)
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Нужно мето для запаски. Дверь под 33-им колесом провисает (верхний левый угол двери перестал прилегать к кузову).
Вариант с капотом привлекает тем, что открывается вид назад  :)  .... но закрывается вид на правый передний угол :(  

ЗЫ Пробовал класть колесо на верхний багажник. Главный недостаток - в боевых условиях невозможно закинуть туда снятое колесо, не перемазавшись как чёртик.
Вот, нагуглил вариант колхоза по установке запаски на капот. В таком варианте тут работы на 2 часа с перекурами.





Сегодня посмотрел изнутри на свой капот. Там всё совсем не так как на фото из предыдущего поста. Ребра жесткости расположены иначе. 2 балки так не прикрутить.
EFR пишет:
Сегодня посмотрел изнутри на свой капот. Там всё совсем не так как на фото из предыдущего поста. Ребра жесткости расположены иначе. 2 балки так не прикрутить.
Горб на капоте есть?
RULON пишет:




Цитата  


EFR пишет:
Сегодня посмотрел изнутри на свой капот. Там всё совсем не так как на фото из предыдущего поста. Ребра жесткости расположены иначе. 2 балки так не прикрутить.
Горб на капоте есть?

Нет. Машина ТД5.
EFR пишет:
Ценник на комплект получается негуманный
1680ре х 2 = 3360?  :D  *ROFL*
да и любое оборудование на ЛР никогда дешего не стОило.
надо было уаз брать ..или ниву
//
Ex-tec

http://extec-gmbh.de/shop/product_info.php/products_id/113
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Это что за арифметика у вас такая?

Сумма  всех пунктов http://www.numcat.ru/landrover/p/31/53727/ выходит в несколько десятков тысяч.
EFR пишет:
Это что за арифметика у вас такая?
два новых усилителя (право - лево)
EFR пишет:
Сумма  всех пунктов http://www.numcat.ru/landrover/p/31/53727/
эту сцылку я давал. зачем мне её возвращать?
EFR пишет:
выходит в несколько десятков тысяч.
в барахолке за 2а тыра валялся комплект.
http://lr4x4.ru/forum/messages/forum68/topic581/message14112/#message14112
*WALL*
//
зы. тут много что можно при поможи поиска найти.. http://lr4x4.ru/forum/search/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Не скрою, что ездить с запаской на капоте стильно, красиво и брутально (в нашем случае это слово - чистый позитив). Кроме того оное чудо вызвыает неподдельный интерес школьниц - 15-16 лет, особенно если на фоне капотной запаски из окна торчит мужественная щетинистая морда дефовода. Но поездив, красуясь и привлекая давней щетиной производителей малярного инструмента, некоторое время понял, что негатива таки больше и запаску с капота снял. Почему?

1. Запаска на капоте плюсует к расходу как минимум 1 литр на 100 км.(для тех, кто ездит далеко и часто как я - существенно).
2. Ухудшение обзора.
3. На кочках при большой скорости запаска так прыгает, что кажется вот-вот вместе с капотом улетит.
4. Постоянная тряска тяжелой запаски, по моему мнению, может раздолбить крепления петель капота к кузову (кажется там заклепки?)
И это при том, что я вожу на капоте легкую истертую стоковую запаску Мишлен 7,5 дюйма, которая на несколько кило легче новой такой же. ;)

Конечно дело вкуса - цеплять-не цеплять на капот. Но если бы в моем Дэфе не было штатного крепления запаски и усиленного капота,  ни за что не сверлил бы неусиленный капот, чтобы обременить его несчастного дурным грузом. :D
Изменено: Oleg iz Kiewa - 15.05.2011 21:49:40
Да, наверное лучше куплю калитку.
Oleg iz Kiewa пишет:
1. Запаска на капоте плюсует к расходу как минимум 1 литр на 100 км.(для тех, кто ездит далеко и часто как я - существенно).

2. Ухудшение обзора.

3. На кочках при большой скорости запаска так прыгает, что кажется вот-вот вместе с капотом улетит.

4. Постоянная тряска тяжелой запаски, по моему мнению, может раздолбить крепления петель капота к кузову (кажется там заклепки?)  

1 - Точно? На каком пробеге замерял? По моим ощущениям (но не мерял) с запаской на капоте динамика улучшилась *CRAZY*
2 - есть такое дело, ... но не критично, особенно если снять зеркало заднего вида.  :oops:
3. - это и в правду напрягает
4 - Петли то на болтах, а вот передняя часть опирается на кузов в штатном варианте двумя болтами через резиновые демпферы, а на усиленном капоте 4! болта.

Я пока езжу с запаской на капоте, (уже два месяца,) - вроде нормально.
Def 110 98 300 TDI
в шкафу нашел, когдато покупали для пикапы
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
forest_guide пишет:
Oleg iz Kiewa пишет:

1. Запаска на капоте плюсует к расходу как минимум 1 литр на 100 км.(для тех, кто ездит далеко и часто как я - существенно).



1 - Точно? На каком пробеге замерял? По моим ощущениям (но не мерял) с запаской на капоте динамика улучшилась  

Какая еще динамика у Дэфа? По-моему Дэф по динамике можно сравнить с железнодорожной мотодрезиной - разогнать долго, а остановить еще дольше. Что касается расхода солярки, то при поездке в 1000 км обычно сжигаю около 80 литров топлива. С запаской - до 90. Дважды пробовал. По городу и по горным дорогам без запаски обычно 10 литров. С запаской - более 11. (Моторчик 300ТДИ, Деф 110)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)