Калитка | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Калитка, Какую?
Не нашел тему про калитку...  *CRAZY*  

Думаю какую ставить - выбираю из 2-х -  Bearmach BA123C или Britpart DA2274  (пикаповская)


У меня обычный 110 2007+. Пикаповская нравится отсутствием дополнительных шарниров между колесом и дверью и тем что крепится почти за углы кузова. То что пользоваться ей менее удобно - пофиг, главное более жесткая конструкция. Вроде проитвопоказаний к монтажу пикаповской на 110 вагон нет, или я чего-то не понимаю...

Вопрос возник один - насколько у них отличается расстояние между верхними и нижними креплениями.  Померьте пожалуйста кто может эти расстояния на калитках. И еще интересуют отзывы по бритпартовской калитке в плане качества... ну и вообще стоит ли пикаповскую ставить...
Defender 110  Puma
Den пишет:
ну и вообще стоит ли пикаповскую ставить...
одно но - закрываецца она на запор борта  :)

//
у 123 хорошая констукция, но качество покраски не очень - каждые два года красить (у z-Василия каждый год - в городе оч.агрессивная среда)
//
на данный момент из покупных я бы рассматрел Мантек - конструкция как у бирмача, покраска хорошая ;)
..
зы. также никто не отменяет кастом - колесо можно расположить там где оно должно быть, конструкция любая..
у Корулёва сейчас к 110 портальному заказ на такую..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
одно но - закрываецца она на запор борта    
//

у 123 хорошая констукция, но качество покраски не очень - каждые два года красить (у z-Василия каждый год - в городе оч.агрессивная среда)

//
на данный момент из покупных я бы рассматрел Мантек - конструкция как у бирмача, покраска хорошая  
..

зы. также никто не отменяет кастом - колесо можно расположить там где оно должно быть, конструкция любая..

у Корулёва сейчас к 110 портальному заказ на такую..

ну запор борта (типа) я и думал сваять - смотреться будет мощщно  *CRAZY*
а кастом Корулева по деньгам сильно отличается? Я вообще потом собирался крепление колеса вверх переносить как у тебя, может и имеет смысл сразу заказать, а то колхоза много с покупной получится...
Defender 110  Puma
Поборол свою лень и сварил калитку. Идея конструкции скомуниздена у www.extreme4x4.co.uk/.

Фотки чернового варианта.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
Мне у Кировца калитка нравится...Тоже самоделка...Серега-покажи народу свое произведение  :oops:
олег777 пишет:
Мне у Кировца калитка нравится...Тоже самоделка...Серега-покажи народу свое произведение  

Да тоже очень интересно, пока не покрашена может что у вас подгляжу. *DRINK*
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
олег777 пишет:
Мне у Кировца калитка нравится...Тоже самоделка...Серега-покажи народу свое произведение  


И мне интересно, а то скоро дверь вылетит с петель :)
Покрасил, поставил. Чуть позже поделаю крепление доп.света и чехол запасного колеса с креплением номерного знака.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
tutmas пишет:
Покрасил, поставил. Чуть позже поделаю крепление доп.света и чехол запасного колеса с креплением номерного знака.

Весчь получилась замечательная. Чертежика случайно не завалялось? :)
Был бы тоже очень признателен!
Def 2007+
Нет, творческая работа чертежей не предполагает :)  Все по месту делалось, так проще переделок избежать. Если нужно могу померить длину верхней длинной и короткой трубы.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
Буду весьма признателен за хотя бы размеры основных деталей - будем домысливать творчески, сверяясь с фотографиями.  :)
tutmas пишет:
Чуть позже доделаю крепление доп.света
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
tutmas пишет:
tutmas пишет:

Чуть позже доделаю крепление доп.света

Это просто шедевр и стремительный полет инженерной мысли. Просим хотя бы основные размеры в нашу скромную студию.  :)
Мучаюсь вопросом какую калитку поставить.
Из того что нашел:
1. Мактек ок. 18000р.
2. http://www.part-time.ru/desc?pid=1012&from=ya    Бампер с калиткой 30000
3. http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=kaymar_bumpers&srzd_id=kaymar_landrover&tov_id=1075 Калитка на штатный бампер.
Вот не знаю что выбрать,
1. Мантек сильно дешевле остальных, но надо кузов дырявить (не хочется почему-то)
2. Взять сразу вместе с бампером под джек, не надо дырок новых, но дороже остальных и не знаю что это за производитель.
3. Не надодырявить кузов, но по цене близка ко 2 варианту, уж лучше сразу вместе с бампером.
Сразу оговорюсь, необходимости чтобы калитка открывалась вместе с дверью нет, в багажнике никто не ездиет.
Посоветуйте что выбрать, кто звает как по качеству вариант 2, пока склоняюсь к нему.
Alex пишет:
1. Мантек сильно дешевле остальных, но надо кузов дырявить (не хочется почему-то)

Применительно к ДЭФу не очень понятно, чего там "дырявить":)  Если я не путаю калитки, то там одна дырка вместо заклепки сверлится, вторая просто сверлится. Те болты, что там, точно не слабее тех заклепок (одна из которых у меня просто сама выпала), так что кузов только крепче станет:)
Да и свой Мантек я вроде брал заметно дешевле, чем 18 тыс.
DEF-110   2008
Alex пишет:
Мучаюсь вопросом какую калитку поставить.
2. Взять сразу вместе с бампером под джек, не надо дырок новых, но дороже остальных и не знаю что это за производитель.
Посоветуйте что выбрать, кто звает как по качеству вариант 2, пока склоняюсь к нему.
Производитель http://www.ojeep.ru/. По качеству не знаю у них на сайте свой форум есть, так же фирма OJ(оранжевый джип) на УАЗБУКЕ свою ветку ведет, там почитай думаю понятно станет.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
Alex пишет:
вариант 2, пока склоняюсь к нему.
имхо бампер фигня - зачем Т-образные вводы под клюв джека? а калитка на одной поворотной опоре вообще глупость.
мантековский сдается почти полностью разгружает дверь - откручивал гайки болтов верхней петли болты выходят свободно как при открытой, так и закрытой двери. Вроде говорят иногда ломаются трубки - но при случае переварить недолга.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Я в итоге из готовых выбрал мантек.  Только доработал слегка - врезал тавотницы (масленки) и переварил 2 нижних шпильки крепления колеса на верх - чтобы колесо повыше висело... имхо смотрится лучше, да и практичнее.  

А вообще, мне вариант котрый tutmas исполнил больше нравится  *THUMBS_UP*   -  кастом более правильный путь  Но времени нет, сам сврить не смогбы... поэтому взял готовое решение.

Про бампер сзади - надо подумать десять раз прежде чем ставить - у 110-го итак задний свес не хилый
Defender 110  Puma
то ли калитко, то ли габажник... %)
и надо ли оно...

http://www.kmafabrication.com
Изменено: DIM - 17.10.2011 09:50:40
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)