ШС vs Сайлентблок | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
ШС vs Сайлентблок, что лучше?
Что если заменить большую часть сайлентов в рычагах  на ШС , для улучшения управляемости?
90"
Def 555  пишет:
Что если заменить большую часть сайлентов в рычагах  на ШС , для улучшения управляемости?
А вибрацию куда денешь?, для этого и стоят сайленты, а иначе весь кузов развалится по заклепкам :D
шс без пыльников по грязи проедет 1000км до замены.
с пыльниками чуть дальше..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
у меня возникла такая идея , т.к авто на дороге на скорости кидает , думаю из за бортовых , на сайленты давит сильней и мосты имеют ход , я еще и задние продольные поставил на большой сайлент (как передний),буду проводить разные тесты с ШС, а там видно будет ...пока идей никаких нет.....
90"
Def 555  пишет:
буду проводить разные тесты с ШС, а там видно будет ...пока идей никаких нет.....
молодца. бюджет заложи.)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Могу сказать одно , что после внедрения ШС в зад прод тягу - нет комфорта , резиновые кругляши  были очень тихие , но мелкорабочие , в смысле тудой - сюдой , а ШС это , да это сила ! Но так все толчки в железо рамы переводит , и так добросовестно громко , что мне не очень ндравится
Чехлы прилегают очень плотно , можно сказать герметично , так что думаю конечно по ходимости с резиной не сравнить , но и ресурс думаю будет не маленький , поживем - увидим !
Мое мнение - не надо улучшать то , что проверено долгими годами и многими людьми , если бы не очень крепкий вид - выкинул бы нафиг , и поставил стоковые спички
Игорь Деф пишет:
Могу сказать одно , что после внедрения ШС в зад прод тягу - нет комфорта , резиновые кругляши  были очень тихие , но мелкорабочие , в смысле тудой - сюдой , а ШС это , да это сила ! Но так все толчки в железо рамы переводит , и так добросовестно громко , что мне не очень ндравится

Чехлы прилегают очень плотно , можно сказать герметично , так что думаю конечно по ходимости с резиной не сравнить , но и ресурс думаю будет не маленький , поживем - увидим !

Мое мнение - не надо улучшать то , что проверено долгими годами и многими людьми , если бы не очень крепкий вид - выкинул бы нафиг , и поставил стоковые спички

и это при условии ,что ШС в заднем рычаге , только на одной стороне? какие у вас рычаги?
90"
3WHouse пишет:
Def 555  пишет:

буду проводить разные тесты с ШС, а там видно будет ...пока идей никаких нет.....

молодца. бюджет заложи.)

а что делать то? как решать проблему? на рессорной вольве думаю так не было как у меня...ставить рессоры)))))))
90"
Игорь Деф пишет:
но и ресурс думаю будет не маленький , поживем - увидим !
при прохождении су написал выше
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Игорь Деф пишет:
после внедрения ШС в зад прод тягу
Как выглядит этот ШС?
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
http://www.promshop.info/cataloguespdf/Russisch_K2_komplett_closed.pdf
Посмотрите здесь , так они и выглядят
то что у меня

Понятно.
Я думал использовать или рульнаконечник грузовой, или КАМАЗовскую шаровую с заднего рычага.....
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Игорь Деф пишет:
http://www.promshop.info/cataloguespd...closed.pdf

Посмотрите здесь , так они и выглядят

то что у меня



именно такие я и хотел использовать , с штоком 24мм по нагрузкам с головой хватит....нашел фирму с импортными изделиями, но думаю поискать что-то подешевле.
90"
Dikiy пишет:
Понятно.

Я думал использовать или рульнаконечник грузовой, или КАМАЗовскую шаровую с заднего рычага.....

камазовская шаровая, тоже думаю пойдет, там запас прочности хороший , нужно узнать цену.
90"
Def 555  пишет:
у меня возникла такая идея , т.к авто на дороге на скорости кидает , думаю из за бортовых

Я конечно извеняюсь за столь без тактный вопрос. Но после внедрения порталов какой получился кастор?
Внедорожник может быть любой, но называться он должен LAND ROVER
Сергей Корулёв пишет:


Цитата  


Def 555 пишет:
у меня возникла такая идея , т.к авто на дороге на скорости кидает , думаю из за бортовых  

Я конечно извеняюсь за столь без тактный вопрос. Но после внедрения порталов какой получился кастор?

Тема управляемости после внедрения вольвомостов, рядом находится. Я тоже такого мнения, что проблема в касторе, именно он влияет на стабилизацию в движении вместе с развалом и схождением- вот тут и надо искать, а ШСы тут не причём.
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Нашел вот такие , так же должны быть к ним чехлы ,скоро возьму , после изготовлю рычаги и буду проверят ь что получилось))
90"
ШС и чехлы найдены , но проблема была в касторе , так ,что идею с  ШС оставлю  , может триалом займусь , тогда и сделаю тяги.
90"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)