Подогрев трубки вентиляции картерных газов | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Подогрев трубки вентиляции картерных газов

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Подогрев трубки вентиляции картерных газов, Утепляем или подогреваем
Описание проблемы:

Alexey1978: Отлично! Тогда еще прикол. Один из семьи владельцев суперджипов на новогодних каникулах поехал кататься на лыжах. У него в поле произошел один - в один случай как у меня. Только возможности эвакуации не было, общем чтобы не привратиться в заморозку он до города ехал без масла, чем убил двигдо напрочь(естессно). Версия поломки (от дилера)следующая. Эта фигня - конструктивный дефект двигателя форд (во всех рекламах нового дефа он воплощение неубиваемости), в котором при морозе очень часто забивается вентиляция картера. На Транзитах и Ренджерах, где было много таких поломок в 2006 году, его вылечили разработкой новой конструкции этой вентиляции, а В дефендер Воткнули как был. Так что если Вы владелец дефа с 2007 года имеет смысл изучать эту проблему.

Bell: Я так понял, что необязательно заглушку выбивает. При при закупоривании вентиляции картера, повышенное давление может выдавить любой сальник, или прокладку. Вот бы поставить куда-нибудь в систему вентиляции картера клапан превышения давления! У меня раньше на шестерке его роль выполнял щуп, который выбивало, и масло выплескивало наружу!  Но ехать можно было!
Здесь наверно щуп как-то очень прочно держится!  

Alexey1978: Ураа! через 7 дней отдали машину! Масляную заглушку прилепили на герметик, как была, из двигла масло не течет. редуктор оставили течь как есть. Радикально проблему ремонта решать будем позже, когда придет запчасть. Жизнь налаживаецца!

Green_Zmey: А что за заглушка? Может купить запасную и возить с собой? Канистру масла уже и так вожу. В полевых условиях её реально поставить на место?

3х White House: Щуп, наверно, не в том месте - там переборок в картере вроде много..

Alexey1978: Купить ее можно, она стоит 200 рублей. Но заменить вряд ли, она приклеивается на герметик. На Форде эту проблему как - то решили, изменив конструкцию вентиляции. Сейчас лучше вссего дождаться, что мне предложить дилер, они обещали решить проблему основательно.

Zhabak: ночь темнота глаз коли до столицы около 600 меняемся с другом местами при движении то он впереди то я вообщем едем вдруг ни с того ни с сего чую потерю мощности в двигателе моём и начинает он глохнуть конторольные лампы молчок, ну я аварийку, дружку моргнул и в право. остановился отдышался пробую с ключа а там как-будто стартер при севшем АКБ еле-еле крутнул 2 раза, но вдруг разошёлся и пустился мой дизель но стаким стуком что будь-будь теперь конечно и лампада аврийного давления масла загорелась... я сразу глушить, царапать эти строки долго, а происходило всё в секунды... даа призадумался добрый молодец,
тут и дружок задом подъехал, прибежал узнать что случилось, а я и сам не могу понять подняли мы с ним капот и при свете фонаря, слава богу имелся, увидели всё положенное масло не внутри дизеля, а снаружи. расплескалось оно по всему моторному отсеку... "это провал" - подумал полковник Исаев, напомню на улице -25 ветерок ночь дорога по ряду туда сюда лес до ближайжего населённого пункта не знаю сколько км.. Ну а дальше... днём в Москве немного сна, эвакуатор, немного оненной воды 535 км до Пешей Слободы и 535 обратно до Мусы, короче привёз я свой 110-й в Мусу 29.12.2007 поздно вечером, оставил и вот жду теперь ремонта...не так давно мастер по ремонту сказал что у них уже 5 таких машин и представительство ЛР готовит отзыв?

Petrovich81: Так диагноз то каков? У авто. Ваш понятен.

3х White House: - я так понимаю замерзает ниже минус 20-25 градусов? буду на другой машине ездить.

Pilot: Думаю ночью было около -20
генри писал(а): Как-то я не пойму. В мороз вентиляция картера глючит от чего? Ну понятно все замёрзло заводиш движок а там пробка леденая (к примеру) но речь идет о том что двигатель прогрет проехал по трассе не оду сотню и ... вентиляцию прорвало. На жигулях при -30 без тасола на воде и ничего, главное не глохнуть

Green_Zmey: Я вот тоже не пойму, может ему дырочку проковырять для лучшей вентиляции?  А почему через щуп не выдавливает?

Bell: Нет, ну если вдумываться, то вообще не понятно откуда в картере вода/ водяные пары!!! Да и даже если есть! Температура в районе двигателя - всяко выше нуля! Даже если за бортом -25!
НО!!! Мы не владеем информацией, мы потребители, мы, по большому счету, и не должны разбираться, мы отдали свои деньги!!!
Я пока еще не отдал, поэтому все-таки интересно: что там замерзает на самом деле!

генри: А замерзает-ли? Может придумать ту саломенку за которую можно ухватиться  Предположим что проблема установки вебасто стоит остро на новом Дефе, и многие смирились с её отсутствием, ставят сепараторы греют фильтры, вообщем заводят, а салон греют автономно. И в друг инфа, шта... мотор нада греть а то труба. Лес, мороз, один, 1000 вёрст, и горячее масло обливает весь двигатель. Где логика? Пошли дальше.... такая неисправность (какая?) диллерам известна и готовят отзыв...  Чего?
Мотора? Вентиляции? Заглушки?
Если-бы эта соломенка, превратилась бы в бревно, может и не утонем с мыслями о плохом движке.  Пока нет инфы вот и выписываеш себе успокоительное...

Zhabak: по поводу машины пока всё очень туманно по словам мастера замёрз какой-то фильтр или часть системы рециркуляции картерных газов двигателя  избыточное давление и выход его стало быть давления на свободу  а через что пока непонятно.
огромная Уважуха от меня за "ЗАМЕТКИ..."

Alexey1978: Блин, тот же трабл, чтои уменя, тоже вентиляция

С белой крышей: Относительно вентиляции картера хочу сказать следущее,данная проблема при низких температурах возникает у многих авто втч. у бензиновых на Х5 4Л просто разрывает дигатель(видимо заглушки там закреплены как надо) на Тойте выбивает маслянный щуп ,падают обороты и начинается сильное дымление. Ледяная пробка образуется в месте входа трубки(трубок) вентиляции во входной патрубок(воздушный) при смешивании горячего возврата с холодным забортным воздухом.Судя по отзывам все это происходит только при движении по трассе на стабильно высоких оборотах когда образуется макс.количество картерных газов .Для решения этой проблемы с моей точки зрения достаточно теплоизолировать трубки вентиляции и возможно участок входного патрубка,обязательно закрыть щель между капотом и корпусом (описывалось выше) т.к. этот узел находится в плоскости этой щели и туда напрямую попадает холодный воздух и(или) закрыть весь двигатель кошмой, как делают на севере (не совсем понимаю что это такое) возможно теплоизолировать капот и вставить картонку перед радиатором,может подшлифовать пробку маслянногго щупа чтобы он легче выскакивал.

Alexey1978: Похоже нашел енту заглушку, которую выбивает на морозе, на exist на сыылке http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=41334 она там похожа на срез лимона, вроде насколько я помню она так выглядит.

Евгенич: Вот интересные посты с конференции "Независимости" по "масляной теме http://landrovercenter.ru/99408/lr_forum_threads . Дело оказывается в муфте вентилятора! В свою очередь, в какой-то конфе я прочитал вопрос к дилеру о синей и жёлтой рисках на этой самой муфте. Человек спрашивал куда,что повернуть на зимний режим.
У меня, пока, машины нет. Владельцы нового Дефа, что за риски, разберитесь. В любом случае речь идёт о тепловом режиме двигателя.
При -25 на трассе, да ещё с работающим на полную вентилятором двиг не прогреется. вполне может где-то замёрзнуть конденсат. Такие дела.

генри: По идее там должна стоять вискомувта, от нагрева вентилятор начинает работать, утверждать не буду но идея с риской хорошая, будем ждать отзывов владельцев ведь в описание по эксплуатации это долно описываться

Alexey1978: Это интересно, про режимы вентилятора, но если он переключается вручную, то об этом должны были указать в инструкции, но там, насколько я помню об этом ничего. Хотя у меня вентилятор работает почти всегда, странно это, на прежних машинах я такого не замечал.

Итог! Надо утеплять или подогревать!

Привожу кустарное решение, одни из вариантов:

1. Утепляем трубку.


2. Заделываем щель между капотом и кузовом.


3. Ставим заслонку позади 2-х радиаторов (только при температуре на улице ниже -20) или одеваем чехол на радиатор.


4. Снимаем пластмассовый кожух с вентилятора.


6. Утепляем капот.


И никакие морозы не страшны...  ;-)

Летом утепление трубки, если оно плавится, лучше снять, обычный сантехнический утеплитель не плавится.
Ну и конечно при температуре выше -5 чехол с радиатора надо убрать.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Два года отъездил без подогревателя трубки вентиляции картера, вроде все нормально. Тут озадачился, всетаки надо поставить подогрев, "береженого бог бережет"))))))))!!!!!!!.  А так-как официалов у нас нет, естественно никаких акций. Элекрический подгреватель у нас стоит что то около 5,5 тыр, чего-то жаба задушила.  Ну вот и решил я скулибить самодельный и задействовать для нагрева сего изделия тосол, а именно врезать в трубку церкуляции тосола, та которая идет по крылу и входит в расширительный бачок. Сам обогреватель получился вот такой

Как установлю сделаю фото.
Изменено: Yurii - 07.10.2010 19:37:35
Вот, то что получилось

Греет просто супер, ну теперь за шланг вентиляции я спокоен.  :D
Изменено: Yurii - 03.10.2010 17:40:54
Yurii пишет:
Греет просто супер,
а можешь схемку в карандаше с размерами накидать? хочу)))
//
зы. столкнулся с проблеммой оф.подогревателя: на лето отключал Атнону69 - естественно полез в предохранитель.. в привычном месте его не было  :o
тоесть предохранитель просто забыли поставить в предназначенную фишку
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse  пишет:
а можешь схемку в карандаше с размерами накидать? хочу)))
Хорошо набросаю. Комплектующие были  взяты от медного отопления, единственное точил штуцера под пластиковые шланги.
Изменено: Yurii - 04.10.2010 08:24:15
Yurii пишет:
Комплектующие были взяты от медного отопления
вот какраз эта штука и заинтересовала - отчего и где найти?
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий, вот схемка
И вот такой переходник 2 шт. с 22 трубы на 28трубу медь

И нужно будет два куска медной трубы, лучше не отоженной на 22мм длинной 120мм. И 28мм длинной всего 50мм. В магазинах должна продаваться метражем.
На штуцерах под посадку пластиковой трубки, надо будет сделать так называемую елочку.
И когда будешь насаживать пластиковые трубки, сначало подогрей их феном.
Изменено: Yurii - 05.10.2010 18:16:24
Вариант утепления:
Пермяк писал: В соседней теме писал , что был на ТО, с заменой поддона пока не решено, но вот утепление патрубка сделали по гарантии
Вот так теперь он выглядит:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Я сделал вот так.
Обошлось в 48 рублей за изоляцию и полчаса работы...
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
3WhiteHouse писал: по Green_Zmey. как делать (чуть быстрее)

//
1. в ЛеруаМарлон нужно купить вспененный полиэтилен (теплоизоляцыя для труб) 28/9мм и 49/9мм (две трубки по 1м). стОит копейки.
2. Выдернуть трубку картерных газов только из гофры после фильтра (она на соске и очень просто достаётсо)
3. Отрезать конец на трубке изоляции 49мм углом 45градусов (для лучшего примыкания к крышке ГБЦ)
4. Вставить трубку 29мм в 49мм.
5. Отрезать трубки длиннее на 100мм, чем трубка картерных газов (в запас)
6. Вставить в трубку картерных газов любую металлическую трубку или пруток длиной более 600мм (чистый, без дерьма), чтобы выпрямить изгибы резиновой отштамповки. (иначе теплоизоляция не налезет, таккак застрянет на первом изгибе.
7. надеть изоляцию на трубку прижав срезанный угол плотнее к крышке ГБЦ.
8. вынуть распремляющюю трубку и отрезать по месту учтя соединительный сосок и по-возможности приведя теплоизоляцию ближе к резиновой гофре забора.
9. по желанию можно нацепить пару хомутов по сторонам примыкания, но не обязательно.
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
сделал наконец  :)  поставил подогрев (выкинул штатные провода и на кнопку)
но и утеплитель не забыл надеть - малоль , не помешает ...   ;)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
теперь возникает следующий вопрос - а когда и как пользоваться подогревателем трубки ...
в теории она замерзает именно во время длинных поездок при -20 и выше ...
но у меня таких проблем не было - (вероятно сказались утепления капота , щели и самой трубки)
... а теперь есть электро подогреватель  ....
я так полагаю что имеет смысл включать его до завода машины в минусовую погоду минут на 3-5 ...
ну и если полный минус 25 будет то постоянно ....
или нет ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Yurii пишет:
Вот, то что получилось



Греет просто супер, ну теперь за шланг вентиляции я спокоен.  

Yurii-интересная штука, но думаю возможно попадание охл. жидкости в масло двигателя.
Green_Zmey пишет:
Я сделал вот так.

Обошлось в 48 рублей за изоляцию и полчаса работы...

Можно еще сверху сделать теплоизоляцию от тепла турбины, чтобы "колбаска" не расплавилась. И чтобы на лето не снимать.
Асбестовая ткань?
Какие еще предложения?
GORSVET пишет:
Green_Zmey пишет:

Я сделал вот так.



Обошлось в 48 рублей за изоляцию и полчаса работы...



Можно еще сверху сделать теплоизоляцию от тепла турбины, чтобы "колбаска" не расплавилась. И чтобы на лето не снимать.

Асбестовая ткань?

Какие еще предложения?

Не надо мешать технике работать . Утепли и забудь .
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
кстати для ленивых поклонников всякихскотчей :oops:
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Интересно, а сапун в 300тди ни у кого не перемерзал?
tURIst пишет:
Не надо мешать технике работать . Утепли и забудь .
это плацебо.
просто утеплитель не помогает - только подогрев
либо одеялко, чтобы трубка постоянно была в тепле от двигателя
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse пишет:
tURIst пишет:
Не надо мешать технике работать . Утепли и забудь .
это плацебо.
просто утеплитель не помогает - только подогрев
либо одеялко, чтобы трубка постоянно была в тепле от двигателя

а разве были случаи замерзания утепленных трубок? сдается функцию подогрева выполнять вполне успешно должны сами картерные газы, поступающие в зону разряжения.
но одеялко это вещь.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Виталий 3WHouse пишет:
tURIst пишет:

Не надо мешать технике работать . Утепли и забудь .

это плацебо.

просто утеплитель не помогает - только подогрев

либо одеялко, чтобы трубка постоянно была в тепле от двигателя
Трёхгодовалая эксплуатация просто утеплённой трубки с диапазоном температур от - 30 до + 50 С никаких недостатков этого решения не выявила .
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)