Турботаймер | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Турботаймер, кто какой ставил.
Ну или может, как я, не ставил. И почему?
LR Defender 110 TD5 2003
Cpt. Nemo пишет:
Ну или может, как я, не ставил. И почему?
а чем вызвано желание поставить турботаймер?
если это было связано, как дополнительная опция сигнализации с дистанционным пуском доставшаяся на шАру  %)
температуры дизельной турбины не сравнимы с бензиновыми, где это действительно к обязательной установке, и глушить солярный мотор можно сразу после любого режима эксплуатации.
потом в дефе ключ зажигания в *неоригинальных версиях* расположен со стороны двери, что позволяет выключать двигатель уже покинув салон - используй данную фишку как турботаймер.))))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Или даже проще - пока пихаешь в карман зажигалку и т.п., проходят рекомендованые докой 30 сек. Выключаешь и уходишь.
Наблюдая за показометром наддува , вижу , что езда до 60 км час иной раз и турбину то не включает ,  все зависит от степени педалирования дроссельной заслонки
Поэтому подъезжая к месту предполагаемой парковки бросаю взгляд на показометр , и не даю наддув последнюю сотню , плюс правильно
3WHouse пишет:
что позволяет выключать двигатель уже покинув салон - используй данную фишку как турботаймер.))))
, пока вожусь в кабине , а потом вышел и выключил
3WHouse пишет:
а чем вызвано желание поставить турботаймер?
Да, собственно, ничем. С япии приходят терраны/прады/сурфы новые/старые с уже поставленным т-таймером. думал неспроста это. я тоже пока ковыряюсь, выхожу из машины, потом глушу.

ЗЫ
Для тд5, говорят, сильно вредно долго работать на холостых (типа форсунки плохеют). А долго это сколько? пару раз ночевал в заведеной - теплее однако. а потом черный/серый дым.
LR Defender 110 TD5 2003
Всем привет.
Стоит ли на Деф-07 устанавливать дополнительное устройство - турботаймер?
Теоретически - оно хуже не будет, к тому же есть недорогой вариант:
http://www.12v.ru/site.xp/050056051124053053057124.html
Но вот возник вопрос - а даст ли штатный имобилайзер этому устройству работать? и как правильно его подключить в цепи Деф-а?
bronepoezd пишет:
Стоит ли на Деф-07 устанавливать дополнительное устройство - турботаймер? Даст ли штатный имобилайзер этому устройству работать?
- интересует тот же вопрос.

Подскажите кто знает?

P.S. Как то был у меня дизельный микроавтобус Tayota, в сервисе сказали что без турботаймера турбина очень быстро выйдет из строя...
Dimaka пишет:

P.S. Как то был у меня дизельный микроавтобус Tayota, в сервисе сказали что без турботаймера турбина очень быстро выйдет из строя...
Всякий сервис мечтает впаять покупателю пороюсовершенно ненужную, а иногда заведомо вредную весчь. Об этом забывать не стоит. Сказки насчет поломки турбины без турботаймера - для приезжих.
Изменено: Oleg iz Kiewa - 15.05.2012 08:28:24
Cpt. Nemo пишет:
Для тд5, говорят, сильно вредно долго работать на холостых (типа форсунки плохеют). А долго это сколько? пару раз ночевал в заведеной - теплее однако. а потом черный/серый дым.
Тоже интересует ответ  ;)
Dimaka пишет:
bronepoezd пишет:

Стоит ли на Деф-07 устанавливать дополнительное устройство - турботаймер? Даст ли штатный имобилайзер этому устройству работать?
- интересует тот же вопрос.



Подскажите кто знает?



P.S. Как то был у меня дизельный микроавтобус Tayota, в сервисе сказали что без турботаймера турбина очень быстро выйдет из строя...
Устанавливал турботаймер на предпродажной у ОД Омега вфеврале 2011г. Дефендер110 2,4 конешно Пума. месяца через 3 появился глюк: при отпускании ручника при работающем двигателе он (двигатель) глох на долю секунды, затем заводился и далее работал нормально. (чтобы активировать турботаймер нужно поставить машину на ручник , а затем выключить зажигание).  Происходило это не каждый раз, но тем неменее позвонил ОД манагеру по допам, обрисовал ситуацию. Ответ меня не удивил. Манагер сказал,что ничего страшного,ездить можно, бла-бла-бла. Забил и поехал в отпуск: конец апреля, забытая богом деревня в Пск обл., до ближайшего трактора километров 13-15. Решили сгонять за хлебом, сел в машину, ключ на старт - и ни хрена. Тихо как в танке. Стартер молчит, ни одна лампочка на торпедо даже не моргнула. Пляски с бубном: подергал за ручник вверх-вниз, раз пять поставил-снял сигналку - завелась родная. Гдето через месяц уже в Питере заехал в Аbg по поводу другой боляки. Припарковался, заглушил машину, пошел искать мастера. Мастера я нашел, но машина больше не завелась. Пляски с бубном не помогли. Помогло затаскивание Дефа на буксире в ремзону, диагностика, уудаление турботаймера, восстановление нормальной работы иммобилайзера. Взял бумажку с печатью Abg о причине сбоя иммобилайзера (нештатный турботаймер, не сертифицированный компанией Land Rover), поехал душить Омегу. Путем угроз и шантажа (сообщить в компанию LR) вымутил бесплатное ТО 12 месяцев-24тык ценой около 23 тыр. Итого: в плюсе :23 тыр за ТО и моральное удовлетворение, в минусе: турботаймер 15тыр, удаление турботаймера, диагностика и пр. 4 тыр, бутылка Hennessy VSOP на новый год мастеру из Abg за душевность и проффесионализм 4 тыр. В итоге полный ноль, зеро, нихрена !!!!  А вам это надо?    PS  На корпусе турботаймера выдавлены: POLAR WOLF
Def 110 Puma ноя 2010
не нужен турботаймер, пробег 210 тыш, полет нормальный, причем не очень и жду при выключении двиг. *BYE*
spider пишет:
Cpt. Nemo пишет:

Для тд5, говорят, сильно вредно долго работать на холостых (типа форсунки плохеют). А долго это сколько? пару раз ночевал в заведеной - теплее однако. а потом черный/серый дым.

Тоже интересует ответ  
Таки присоединюсь к вопросу, сорри за некрофилию ))) а то, бывает по 2 часа стою на холостых. С чего от этого форсункам плохеть от холостых должно?
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Тоже интересует ответ  
Таки присоединюсь к вопросу, сорри за некрофилию ))) а то, бывает по 2 часа стою на холостых. С чего от этого форсункам плохеть от холостых должно?[/QUOTE] Некрофилия - любовь к мертвому, сексуальная девиация, являющаяся половым влечением к трупам :o  . Форсунки скорее всего ни причем. Может быть дело в низкотемпературном режиме дизеля. Тоесть при длит. работе на холостых возможны отложения в клапанной  группе. В инструкции по эксплуатации диз. генераторов не рекомендована длительная работа генератора на холостых или с минимальной нагрузкой именно по этой причине.
Def 110 Puma ноя 2010
  Некрофилия - любовь к мертвому, сексуальная девиация, являющаяся половым влечением к трупам    . Форсунки скорее всего ни прчем. Может быть дело в низкотемпературном режиме дизеля. Тоесть при длит. работе на холостых возможны отложения в клапанной  группе. В инструкции по эксплуатации диз. генераторов не рекомендована длительная работа генератора на холостых или с минимальной нагрузкой именно по этой причине.
за пояснения спасибо... И... Для проформы надо уточнить: на интернет-форумах некрофилией называют раскапывание старых постов в мертвых, древних темах...  :)
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
DEF2011 пишет:
Тоесть при длит. работе на холостых возможны отложения в клапанной группе.
И загаживание турбины сажей от той же низкой температуры.
ALUCARD пишет:




Цитата  


Некрофилия - любовь к мертвому, сексуальная девиация, являющаяся половым влечением к трупам . Форсунки скорее всего ни прчем. Может быть дело в низкотемпературном режиме дизеля. Тоесть при длит. работе на холостых возможны отложения в клапанной группе. В инструкции по эксплуатации диз. генераторов не рекомендована длительная работа генератора на холостых или с минимальной нагрузкой именно по этой причине. за пояснения спасибо... И... Для проформы надо уточнить: на интернет-форумах некрофилией называют раскапывание старых постов в мертвых, древних темах...  
Чего людей пугать-то :o
Def 110 Puma ноя 2010
я простенько объясню зачем нужен/ненужен турботаймер. подробно можете почитать в нете.
при длительной работе дизеля под нагрузкой температура турбы может сильно расти. когда глушишь мотор, сразу остывать турбина не успевает и масло ее смазывающее коксуется. продукты коксования масла действуют как абразив что приводит к ускоренному износу картриджа турбы.
при частичных и малых нагрузках -читай пробки-город итд турба холодна как и сам дизель.  достаточно десяток секунд потарахтеть на ХХ и глушить.

то есть продолжительность "тарахтения" на ХХ перед остановом  прямо пропорциональна нагрузке принятой мотором . я действую так.
и еще довод:
будет нужно срочно заглушить двигатель . в разнос пошел например а "черная коробочка" не позволяет.
я лучше подожду минутку-другую  на трассе и десять секунд в городе а потом просто поверну ключ.
Изменено: podonko - 04.02.2014 22:01:42
D1`98 300 TDI
podonko пишет:
я простенько объясню зачем нужен/ненужен турботаймер. подробно можете почитать в нете.

при длительной работе дизеля под нагрузкой температура турбы может сильно расти. когда глушишь мотор, сразу остывать турбина не успевает и масло ее смазывающее коксуется. продукты коксования масла действуют как абразив что приводит к ускоренному износу картриджа турбы.

при частичных и малых нагрузках -читай пробки-город итд турба холодна как и сам дизель.  достаточно десяток секунд потарахтеть на ХХ и глушить.



то есть продолжительность "тарахтения" на ХХ перед остановом  прямо пропорциональна нагрузке принятой мотором . я действую так.

и еще довод:

будет нужно срочно заглушить двигатель . в разнос пошел например а "черная коробочка" не позволяет.

я лучше подожду минутку-другую  на трассе и десять секунд в городе а потом просто поверну ключ.
Не во всем согласен с предыдущим оратором. Турботаймер в машине с дизельным двигателем - штука небесполезная. Но только если она установлена на заводе. Если в систему иммобилайзера  влезет установщик с непонятным девайсом, то может случиться блуд (как у меня).Заявлять, что он нафиг не нужен, когда его нет, - лукавство. Можно прожить и без кондея и без подогрева зеркал, сидений, лобового -можно, но с ними ведь удобней. И еще: выключением двигателя руководит не черная коробочка а водитель. Следующим образом: 1. Приехал, остановился, поставил на ручник- активизировал турботаймер, выключил зажигание, вышел из машины, двигатель тарахтит около минуты. 2. Приехал, остановился, выключил зажигание - двигатель заглох, поставил на передачу (ручник), вышел из машины. Как- то так.
Def 110 Puma ноя 2010
с учетом в т.ч сообщения №10 я пожалуй обойдусь без. и кстати насчет нужен или нет я же не утверждаю бескомпромиссно НЕНУЖЕН )  
DEF2011  а вам известны машины на которых это стоит штатно? просто для общего развития.
Изменено: podonko - 05.02.2014 23:22:13
D1`98 300 TDI
podonko пишет:
с учетом в т.ч сообщения №10 я пожалуй обойдусь без. и кстати насчет нужен или нет я же не утверждаю бескомпромиссно НЕНУЖЕН )
DEF2011  а вам известны машины на которых это стоит штатно? просто для общего развития.
Честно - не знаю. Просто помечтал.....
Def 110 Puma ноя 2010
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)