Короткий колокол от 77 для 380 коробки (300 мотор) | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Короткий колокол от 77 для 380 коробки (300 мотор)

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Короткий колокол от 77 для 380 коробки (300 мотор)
для разумной компоновки агрегатов на дефах с 300м мотором возможна замена колокола 380 коробки на колокол от 77 коробки (200 мотор).
при этом раздатка остается на прежнем месте, а двигатель соответственно перемещается назад улучшая развесовку по осям.
коробки по фланцу идентичны и при инсталляции в 380 меняется только первичный вал на более короткий.
..
смежная тема Перенос радиаторов + установка лебёдки http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic1211/
//
фото колоколов:
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
либо можно сделать так:
380 коробка Ashcroft Transmissions с коротким колоколом  :)
Short Bellhousing R380 http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=157
//
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
либо можно сделать так:

380 коробка  Ashcroft Transmissions  с коротким колоколом    

//

:o  Ну, это уж совсем короткий!
А вообще прикольная тема- тема колоколов. Long nose, short nose, LT77, R380, V8, ZF, Def, Disco.... Куча вариантов. Тут давеча Кулибин менял на RRC, V8 с LT77 на 300-ку с той же LT77....ещё та эпопея была. Благо что в арсенале есть накопления, собрали до кучи агрегаты, но творчество понадобилось немалое  :D
Изменено: Dikiy - 26.07.2011 20:57:01
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Dikiy пишет:
Ну, это уж совсем короткий!
это точно такойже, как на фото в первом посте, только с логотипом Ashcroft Transmissions .)
разница - 130мм
//
пред`история:
200е моторы ранее ставили на деф и дОдин
шли они с длинным и коротким колоколами, при этом история короткой компоновки колокола пошла от 109, а в дОдин короткий по компоновке не влезал.)))
при переходе на 300й мотор ЛР просто отказался от короткого, внедрив длинный колокол.
(200й длинный и 300й длинный чуть отличаюцца по креплению к мотору)
..
а сейчас умный Корёлёв, придумал переваривать кронштейны движка ближе к центру и устанавливать девайс от ашкрофта, когда как Дэйв, выпускает данный агрегат с притензией на то, что владельцам 200го движка в отсутствии производства оригинала, он очень пригодицца..
//
зы. Слава, в 1998году, выпрямив кувалдой шатуны после нашего первого гидроудара (Николай притопил на 8 метров), нормально воткнул этот движок в свой 200 деф.. кстати, до сих пор ездит..))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)