Перенос мозгов (процессор) . Puma TD4. С моторного щита в салон(ниша люка) | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Перенос мозгов (процессор) . Puma TD4. С моторного щита в салон(ниша люка)

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Перенос мозгов (процессор) . Puma TD4. С моторного щита в салон(ниша люка), Или как изготовить удленитель мозгов на Puma TD4
Все фото позже. Провода: Монтажный провод не устроил,качеством.Авто-провод,только б/у (жгуты с разборок) нет гарантии.Поэтому был куплен акустический(музыкальный) провод(оч.низкое сопротивление меди и силиконовая изоляция)  двух видов - сечением 0,75 и1,5 ,+ экранированный трехжильный сечением 0,75. Витые пары готовили путем скручивания дрелью двух концов. Длина каждого из 3х жгутов(по кол-ву фишек) - 3м.65см. Фишки срезались поочередно (оставляли концы 2-3см.).Соединение: скрутка + термоусадка. Перед и после внедрения каждого жгута отдельно,проверяли запуском ДВС и мультитроником на отсутствие ошибок. Теперь прокладка жгутов: полностью была разобрана торпеда,удалена печка(радиатор в сборе). За радиатором печки на моторном щите сделали отверстие диам. около 5см.,также был установлен пыльник подходящий по диам.. Удлиненные жгуты протянули так, чтобы место сращивания концов оказалось внутри салона.... Далее кабель пойдет внутри торпедо, далее по правому стояку около стекла к люку. Работы продолжаются..... тянем сюда http://lr4x4.ru/photo_gallery/pit523/13993/#photo16428
Изменено: pit523 - 18.08.2011 21:22:10
Ура! Завели! Работает!  *THUMBS_UP*   *DANCE*  Решили блок эмобилайзера, тоже на верх утащить...
Изменено: pit523 - 19.08.2011 14:35:57
Здорово конечно получилось, но начало темы тут Перенос "мозгов" из под пассажирского сиденья. Puma TD4.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
(если -07г.в. то, тогда здесь: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic104/ )  На моей пуме мозги(процессор) были на моторном щите,а у вас? Под пассажирским сиденьем у меня были: реле,блок предохранителей,управление АБС и ТК(это, ихмо не мозг. Это "хлам", который, после утопления ДЕФ не останавливает). И все это перенесено  на место центрального ящика,уже давно. Место нужно было для доп.бака (на 90м теперь +80л.). После глубоких бродов и утопления(процессор под замену). Все доработки считаю,жизненно важным для ДЕФа.(Чтоб не думать об эвакуации вблизи бродов и вдалеке от асфальта)
Изменено: pit523 - 08.10.2015 16:21:37
tutmas пишет:
Здорово конечно получилось, но начало темы тут Перенос "мозгов" из под пассажирского сиденья. Puma TD4.
ИХМО. Название данной темы считаю не корректным.В первом случае сложность и объем работ, гораздо выше,чем повернуть кабель и переместить релюшки с предохранителями на место центрального ящика,во втором (если доведется проводить данные работы,то вы меня поймете.Это разные "вещи"). На процессоре три фишки,на которые надо удлинить до 80ти проводов,которые в себя включают:различное сечение и сопротивление,витые пары,провода с экраном, волновое сопротивление и т.д. и т.п. Все это важно потому,что там мозг!, там "программа" и электронное управление авто. Для "хлама" под сиденьем, всего этого не надо.(тонуло,лампочки горели - не работало;Сохло,контрольные лампочки гасли-начинало работать)
Изменено: pit523 - 20.08.2011 15:03:47
Вообще зачем все это?           Сам "попал", когда при одолении не большой речушки в брод, ДЕФ течением стащило в яму, упершись в подводное препятствие самостоятельно авто выбраться не смог...(фото нет, т.к. все утонуло. Глубина под "килем" 1,5-1,8м.) Через 40мин. был спасен, ГАЗ-66 вытащил... (и сказал, что самого из этой ямы 2 недели назад вытащил трактор)   Процессор хотя и герметичный,но за это время напился "вдоволь" (через концевики в фишках)...со всеми вытекающими последствиями.... Вот.... И  Еще пример моего товарища Саша ("Пума"):  http://automarket.su/photos/slideshow/67/3868   (Не пытаясь запустить ДВС, теоретически Процессор спасти можно, путем вскрытия задней крышки и просушки, лак на плато не дает ему "умереть" сразу. Я спасти успел, "Пума" нет...)
Изменено: pit523 - 21.08.2011 20:57:01
Эх, написал я вдохновенную речь, компьютер глюкнул, теперь всё с начала *WALL*

Интересный отчёт *THUMBS_UP*  
Можно немного критики конструктивной?

pit523 пишет:
Фишки срезались поочередно (оставляли концы 2-3см.).Соединение: скрутка + термоусадка.
Т.е. что, просто скручивались без пайки?  :o  Не, так можно, но только в менее ответственныъ местах и без купаний. На герметичность термоусадки, думаю, рассчитывать не стоит. Может всё окислиться.

pit523 пишет:
Для "хлама" под сиденьем, всего этого не надо.(тонуло,лампочки горели - не работало;Сохло,контрольные лампочки гасли-начинало работать)
Жестко Вы с ним :D  Как бы АБС не начала сюрпризы преподносить...

pit523 пишет:
Решили блок эмобилайзера, тоже на верх утащить...
Может, в таком случае, от него лучше вообще избавиться?  С ним (особенно после скруток) вероятность поиметь гемор в экспедиции выше, чем пострадать от угона. А противоугонная концепция - наклейки и "заслуженный"  :D  вид. (неуловимий Джо :D

pit523 пишет:
После глубоких бродов и утопления(процессор под замену).
pit523 пишет:
Я успел, Пума нет...)
Так всё таки, Ваш блок уцелел или нет?
Чего то у вас, в Иркутске многовато Пум топится :D
Правильная тактика, ИМХО, такая: Когда "Всё приехали", машина обесточивается, потом мозги принудительно сушатся. На ТD5 так делали разные люди вполне успешно. Я так понял, Вы с этим согласны:

pit523 пишет:
теоретически Процессор спасти можно,путем вскрытия задней крышки и просушки, лак на плато не дает ему "умереть" сразу.
Вот на лак, как раз, там рассчитывать не стоит. Какой то он там не такой (если вообще есть). Вы видели тот самый блок с Сашиной машины? Там дорожки окислились и отгнили. Правда, это произошло на вторые сутки после заплыва. Не исключено, что вода пришла по проводам (типа, капиллярный эффект). От этого, кстати, не завтрахован и блок на потолке. Слышали, наверно, как на TD5 масло в мозги затекает?

Мой вывод: В таком варианте машина выживет после заплыва, но в проводке будет вода и со временем она может начать глючить нипадецки. Будет аналог Ренж Ровера :D

Что бы я сделал: Если такая работа УЖЕ проведена, то сделал бы нормальные контакты в проводке (пайка либо обжим) и хорошо их загерметизировал. А ещё, вероятно, продаётся готовый длинный жгут (на TD5 такой бывает).
А если бы ещё не начинал, то:
1. Признал бы, что данная машина НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подводной лодкой. Ещё есть сапуны агрегатов,  электронная педаль газа. А ещё герметизация стандартного шноркеля вызывает вопросы.. Т.е. любое такое купание это форс-мажор с последующей сушкой, заменой масел и т.д.
2.  В блоке сделал бы, например два штущера  с трубками в разных концах и продувал бы их после таких заплывов по несколько раз.

ЗЫ: Я  на той фотосесии  :D :
был на зелёном 110, Саше ALMASу и Саше Пуме привет! И Гламуру тоже *DRINK*
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Стас D1 пишет:
Т.е. что, просто скручивались без пайки? smile:o Не, так можно, но только в менее ответственныъ местах и без купаний. На герметичность термоусадки, думаю, рассчитывать не стоит. Может всё окислиться.
Скрутка-обжим как-то так, а пайка при -40гр. и ниже, умирает" как проводник(у нас бывает  ниже)
pit523 пишет:
Жестко Вы с ним smile:D Как бы АБС не начала сюрпризы преподносить...
А что? без оного девайса в лесу ездить нельзя?
pit523 пишет:
Может, в таком случае, от него лучше вообще избавиться? С ним (особенно после скруток) вероятность поиметь гемор в экспедиции выше, чем пострадать от угона. А противоугонная концепция - наклейки и "заслуженный" smile:D вид. (неуловимий Джо smile:D
Избавиться? Да двумя руками, за! Но как?(предлогал денег нормальных,тем кто поможет....ни кто не помог) И еще,через 1год после покупки, мне его уже меняли у ОД при этом сняв с гарантии,но это другая история.
Стас D1 пишет:
Так всё таки, Ваш блок уцелел или нет?
Уцелел.На фото он под синей изолентой.И с лаком там нормально.....было....
pit523 пишет:
Чего то у вас, в Иркутске многовато Пум топится smile:D
А их у нас мало,поэтому можно сказать,что почти все!
Стас D1 пишет:
Вы видели тот самый блок с Сашиной машины?
Он у меня муляжом на "люке" полгода стоял(на фото)
Стас D1 пишет:
От этого, кстати, не завтрахован и блок на потолке
Застрахован! И не только по "авто каска"
Стас D1 пишет:
либо обжим) и хорошо их загерметизировал. А ещё, вероятно, продаётся готовый длинный жгут (на TD5 такой бывает).
1. Обжим- есть такой способ скрутки(со слов мастера). 2.Не верю в100процентную герметизацию (вода, место, куда найдет).3. Не продается (на Пуму искал,не нашел).
Стас D1 пишет:
А если бы ещё не начинал, то: 1. Признал бы, что данная машина НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подводной лодкой. Ещё есть сапуны агрегатов, электронная педаль газа. А ещё герметизация стандартного шноркеля вызывает вопросы.. Т.е. любое такое купание это форс-мажор с последующей сушкой, заменой масел и т.д.
0. Уже начал и скоро закончу.1. Погружаюсь на Байкале с аквалангом с1999г.(в майну тоже) и  признаю, что данная машина НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подводной лодкой.(а так хотелось бы).. Но... Саша(Пума) уже получил приз за лучшее фото..."Летающего" ДЕФа (где-то в инете были фото),и сей факт выявил некоторые недостатки в рулевой колонке,но это другая история.Так что,мы их еще здесь и летать учим ;)  :)    P.S.  Вообще, я не нашел информации по данной работе, ни какой. И по крайней мере в Иркутске, считаю себя первым. А первые редко не ошибаются...Время эксплуатации покажет *DRINK*  (Не любой путь,есть путь к совершенству)  *BYE*
Изменено: pit523 - 22.08.2011 00:47:45
Стас D1 пишет:
компьютер глюкнул, теперь всё
Зная решение проблемы на ТД-5 с процессором (компьютер), почему не помогли решить ее Саше(Пуме) в той экспедиции сразу?
Изменено: pit523 - 22.08.2011 01:09:05
Стас D1 пишет:
2. В блоке сделал бы, например два штущера с трубками в разных концах и продувал бы их после таких заплывов по несколько раз.
Тогда уж проще вовремя заплыва компрессором создать избыточное давление и все...
Стас D1 пишет:
ЗЫ: Я на той фотосесии smile:D : Цитата pit523 пишет: http://automarket.su/photos/slideshow/67/3868

был на зелёном 110
ЗЫ:http://lr4x4.ru/photo_gallery/pit523/14024/  был на черном 90 *DRINK* Там и Саша(пума) уже на порталах и Гламур и Муха и др.
Изменено: pit523 - 22.08.2011 00:33:59
pit523 пишет:
 

Цитата  


Стас D1 пишет:
Т.е. что, просто скручивались без пайки? smile:o Не, так можно, но только в менее ответственныъ местах и без купаний. На герметичность термоусадки, думаю, рассчитывать не стоит. Может всё окислиться.  Скрутка-обжим как-то так, а пайка при -40гр. и ниже, умирает" как проводник(у нас бывает ниже)

Стесняюсь спросить, а сам "мозг" у тебя тоже на скрутках? :) Там всё паяное и всё работает в мороз, не "рассыпаясь", т.к. припоев разных хренова туча для любых диапазонов рабочих температур.
Просто проделана такая работа масштабная, и будет обидно, если, не дай бог, будет глючить что-нибудь из-за скруток этих. Я бы, если бы решился на такое, то обязательно бы всё паял и потом "пролачивал" (это, кстати, и от "капиллярности" могло бы помочь, кмк).
Но у меня другая идея была в голове (теоретическая:)) - маслом трансформаторным мозг залить, но х.з. какие там разъемы, насколько они герметичны.
DEF-110   2008
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)