Кресла для малявок | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Кресла для малявок

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Кресла для малявок, как крепить детские кресла и где
Чтой-то искал не нашел , если есть -прошу снести и ткунуть кудой идти
Так водт дано Деф 110 и его так сказать кресла , а также платформа Изофикс, которая крепится к спец П - образным ушкам, коих ебстественно я не нашел в нашем авто
Вопрос кто как решал эту прблему , легкие пути не предлагать - типо перетяни ремнем и фсё. Не фсё - высокая машина , кресло планирую ставить в середине среднего ряда , хрупкая мамочка -- это всё предполагает гем оройное и неправильное закрепление детского кресла.
Это подтверждают немцы в своих исследованиях - более 80 процентов не правильно крепят ремнями малявочные сидения , сводя на нет безопасность детя.
Для этого придумали платформу Изофикс, которая стоит в нормальных авто и защелкивается даже у самого умного , в индус Дефах их нет по определению , потому даже самый бедный индус несмотря на высокую рождаемость , не рискнет посадить своего детя в нашу самовездебеглую коляску.
Но нас рать , поэтому и возник вопрос
ДЕЛАЛ ли кто сам эти скобы чтобы закрепить кресла и вообще у кого маленькие чада, как все обустроено?
Если кто -то считает , что нельзя возить детя в нашем авто - тоже инересно
У мну очень тепло , не шумит, не дует  и не капает вот только сидения коротки и платформа не становится на 80 процентов опоры взрослого кресла , а отсюда и бродят очченя нехорошие мысле о смене авто
имхо. Как в "БМП" ставить детские кресла? Для перевозки наших чад нужен другой авто (но если сильно нужно, то и из ножа сделать можно дрель,а ДЕФ может все)
Изменено: pit523 - 28.08.2011 15:23:13
У мну в принципе цивильный салон, армейского ничего и нет , все спрятано и ничего не торчит .
Поэтому салон и не отличается от обнакновенного салона средней паршивости
А детю по барабану - какие там блоки и тапки  - он сидит высоко и наверно более безопасен , чем на пузотерках
Вообщем -то я уже придумал , как грамотно сделать - в первом приближении это будет сваренная из квадратного профиля и усиленная косынками штука, которая будет крепиться болтами к ступеньке перед носками ботинок второго ряда , а к ней будут прикручены и проварены П -ОБРАЗНЫЕ ПЕТЛИ  по примеру нормальных авто , те при аварии скорее крышу оторвет , чем сдвинет этот адаптер , ну а далее к нему крепить саму платформу http://www.rus-recaro.ru/index.php?chp=showgood&num=163  , как и в профильных авто
Платформа такая есть уже , по приезду буду варить и вмастыривать
Интересно , а у многих ли форумчан есть малявки и как они их все-таки возят
у европредставителей автопромышленности была вроде специальная ответка, типа защёлки под ремень безопасности.
туда крепицца дет.кресло оборулованное собственными ремнями безопасности.
соответственно можно воспользовацца данными моделями кресел (у рекаро видел такие)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталик, да коляска и автокресло и люлька Рекаро ,  там присутствует метод использования притягивания кресла детского ремнями автомобильными, а самого детя 5 точечными Рекаровскими ремнями. Но беда вся в том , что мамочка не сможетбыстро енто кресло примастырить - нужны годы тренировок :D  , а когда просто вставил в направляющие и нажал-клацнуло , тогда любая блондинко справится!
Кроме того наши сидения узкие и если не использовать платформу , то кресло не имеет достаточной плоскостной опоры на подушку автомобильного кресла - опять же сильные клевки при торможении и не дай бог фронтальный удар!
Но самое интересное , что на некоторых современных авто за изофикс берется хорошая деньга, а на самом деле из прутка 6 мм вварены в корпус авто П -образные крепления - дурят нашего брата по полной, более того с 2011 года все евроавто обязаны иметь энти П -дюлины и очень интересно а на новых Дефах присутствуют ли они? Или можно с понтом орать, что в зоопарке тигру недадоют мясо :evil:
http://rus-recaro.ru/index.php?chp=showgood&num=34

вот кресло  которым пользуюсь уже 8лет , оно просто устанавливается на любое сиденье и одним обычным ремнем держит и кресло и ребенка!
Изменено: Def 555 - 29.08.2011 00:45:04
90"
Отложил это кресло в избранное - оно ешшо великовато :)
Еще раз обращу Ваше внимание , что наш диван -не относится к категории "любое кресло" - он узкий, а значит опора детского кресла не имеет 80 процентного , по рекомендациям, опоры детского кресла
Ремнем - и у меня на http://www.rus-recaro.ru/index.php?chp=showgood&num=19 тоже крепицца , но платформа на нем должна бысть обязательно!Иначе деть не имеет полной безопасности , а мамочка не закрепит стоя , извините раком в машине правильно ремни - ну нет у женсчин такого умения еще раз повторюсь - немцы провели исследования и даже после объяснений и имеющихся рисунков на кресле о креплении - 80 процентов сделали это не правильно!
Не канешна я и сам фсе поставлю, но ведь иногда и меня нет .а ехать нада ;)
На сегодня имею 2 кресла 1-3 и 3-5 лет. Оба стоят в машине на постоянной основе: как правило для старшей на переднем сидении, для младшего на заднем. Так задумано - ибо до недавнего времени младшему требовалось повышенное внимание в плане подай, вытри, развлекай и пр. Сейчас переднее переезжает на задний диван. Все закреплено как положено, жена обучена и сама соответствует самым высоким требованиям:)), пристегивается даже сзади. 80% делают это правильно или меньше - вопрос отношения к безопасности - не такая уж это и сложная процедура завести ремень в соответствующие для этого щели. ИМХО Изофикс вешчь нужная, но раз уж нет - тогда надо требовать с себя (с жены, дяди, брата) повышенной концентрации и ответственности при движении с детьми.
Кресло 0-1 самое геморное в плане установки и устойчивости: требования безопасности подразумевают расположение ребенка головой вперед и полулежа для предохранения позвоночника. Его необходимо каждый раз отстегивать, чтобы вынуть малыша или перенести вместе с люлькой, тем более сейчас люльку можно установить сразу на коляску для некоторых производителей. Также лишь единицы кресел 0-1 имеют возможность крепления к платформе Изофикс, что усложняет задачу безопасного размещения малыша в авто.
В общем вывод один - дрессировать жену *CRAZY*
Бугорок , спасибо за ответ с ценным опытом
BugorOK пишет:
Изофикс вешчь нужная, но раз уж нет - тогда надо требовать с себя (с жены, дяди, брата) повышенной концентрации и ответственности при движении с детьми
в принципе с этого и началось
BugorOK пишет:
Кресло 0-1 самое геморное в плане установки и устойчивости:
Водт потому и чешу репу
BugorOK пишет:
В общем вывод один - дрессировать жену
*THUMBS_UP*  *DRINK*
Может будет проще подъехать куда-нибудь к специалистам по автосиденьям и попросить их сделать эти скобы для изофикса, чем платформу самому городить?
DEF-110   2008
Александр К пишет:
Может будет проще подъехать куда-нибудь к специалистам по автосиденьям и попросить их сделать эти скобы для изофикса, чем платформу самому городить?
:|
Платформа без скоб не ставится . Платформа уже есть. Коляски разные тоже есть.
Приеду домой сам сваяю сей незатейливый девайс , потом покажу что получилось
Про специалистов - улыбнуло
Игорь Деф пишет:



Цитата  


Про специалистов - улыбнуло

Почему?? Есть же не только идиоты, но и те, кто понимают в сидухах и могут что-то сделать (хорошее:))
Скобы Изофикс - дело совсем нехитрое. Тут нужно только, чтобы люди понимали, что это и каким требованиям оно должно отвечать.
DEF-110   2008
Александр К пишет:
Почему??
Сам удивляюсь :)
если мне память не изменяет, крепление изофикс имеет ограничение по весу/возрасту. Есть ли смысл упираться в изофикс? У меня стояло кресло типа рекаро (есть у них бюджетная серия). Пристегивал правда за водителем. Да и бед не знал. А уж тем более если кресло стационарно стоит и никуда его взад перед не таскать. Один раз поставил и забыл. У каждого свои фломастеры, но я предпочитаю вариант когда каждый умеет правильно поставить кресло. Так оно спокойнее. Не такая уже это, действительно, сложная процедура.
изофикс на моей платформе позволяет еще поставить и следующее кресло по размеру весу и жиру ,  так что платформа будет служить долго , очень долго :) В изофикс есть прямая необходимость упираться - как в средство повышенной безопасности.
Адаптер уже сделан , покрашу , выставлю фото
Фсе , как ни странно , на нашем конструкторе предрасполагает к грамотному и правильному ваянию автомобиля , да и стандарты это очевидно предусматривали , во всяком случае все подходит как нельзя лучше , спасибо инженерам , предусмотревшую эту возможность , а производители просто похерели эту мисль  в погоне за удешевлением машины
Други, а кто какие кресла вообще использовал в дефендере?! :) Интересует модель, + и -
Да, автокресло от 8 месяцев планирую подыскивать.
Rus78rus пишет:
Други, а кто какие кресла вообще использовал в дефендере?!   Интересует модель, + и -

Да, автокресло от 8 месяцев планирую подыскивать.
Совершенно не принципиально в каком именно авто. Кресло подбирается по бюджету в нормальном магазине (не Детский Мир) и желательно от именитой фирмы. Если пробежатьс по предложениям, то на малявок стоимость составляет около 10 круб.
Вот такие нынче отцы в дэфах пассажирами ездють :)

водт железяка

она крепится болтами , но вымеряйте очень точно отверстия , тк надо попасть точно в шпангоут , и что бы осталось место под головку болта , тем самы вы еще усилите точечную сварку между шпангоутом и полом

а вот как оно получилось , не обращайте внимание на незащелкнутое кресло , фотографировал перед снятием




Gazza пишет:
пассажирами ездють  
Похож на английскогоараба с левым рулем :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)