Воздуховоды штатной печки | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Воздуховоды штатной печки

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Воздуховоды штатной печки, которые в ноги должны дуть
Похолодало, опять печко пользоваться надо. Если честно с жереной на ручнике голенью и мокрыми-замерзшими копытами ездить как то надоело. Хочу попробовать пустить воздух действительно в ноги а не чуть ниже колена. В принципе гофра мм 25 проходит за бородой торпеды.
Кто нибудь делал развод нижних воздуховодов, вроде кто то делал...
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Можно для начала вот таким путем попробовать:
DEF-110   2008
вот так, засунуть под бороду очень хлопотно. эффект превзошел все ожидания - мерзкий ящик для копыт, стал уютным.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
DIM пишет:
вот так, засунуть под бороду очень хлопотно. эффект превзошел все ожидания - мерзкий ящик для копыт, стал уютным.

реально помогает? а то народ мерзнуть начинает))) надо какие то предложения по эффективному обогреву обдуву ног делать...
если переделать сами стоковые воздуховоды то все вообще великолепно работает  *THUMBS_UP*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
если переделать сами стоковые воздуховоды то все вообще великолепно работает  
вот у меня есть мысль сделать стеклопластиковые отводы которые смотрелись бы по изящней чем гофры и дули в район ног а не правого колена 8)
ANP пишет:
ZVL 007 пишет:

если переделать сами стоковые воздуховоды то все вообще великолепно работает  

вот у меня есть мысль сделать стеклопластиковые отводы которые смотрелись бы по изящней чем гофры и дули в район ног а не правого колена  

справа можно просто воздуховод пробурить. только сначала лучше определиться с затычко, например круглой пробкой для труб, продаются в метизах. вдруг не понравится)

а гофры вполне гармонично вписались, если не лезть под торпеду)
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
вообще уже как обычно гдето обсуждалось нохз где тут че найдешь ?  %)

чтобы печка нормально работала надо во первых заделать герметично соединение ее с воздухозаборником под капотом
во вторых обязательно удалить раструбы идущие побокам часов на консоле
собрать все трубки на герметик обернув их утеплителем и обмотав аллюминевым скотчем
ну а для совершенно чёкнутых можно есче и воздуховоды есче и изнутри покрасит металлизированной серебрянкой   *CRAZY*
и все будет  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:

ну а для совершенно чёкнутых можно есче и воздуховоды есче и изнутри покрасит металлизированной серебрянкой    
Серебро нинче дорого. Красить надо серебрированной алюминькой. ;)  :D
Oleg iz Kiewa пишет:
ZVL 007 пишет:
у а для совершенно чёкнутых можно есче и воздуховоды есче и изнутри покрасит металлизированной серебрянкой    
Серебро нинче дорого. Красить надо серебрированной алюминькой.    

два болоннчика один сам состав другой лак стоимость около 2000 рублей правда было ент года 3назад  :)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
DIM пишет:
Похолодало, опять печко пользоваться надо. Если честно с жереной на ручнике голенью и мокрыми-замерзшими копытами ездить как то надоело. Хочу попробовать пустить воздух действительно в ноги а не чуть ниже колена. В принципе гофра мм 25 проходит за бородой торпеды.
Кто нибудь делал развод нижних воздуховодов, вроде кто то делал...

Еще можно сделать вот таким макаром:

Картинка

Тут только нужно степень изогнутости и форму пластины под себя подбирать.
DEF-110   2008
DIM пишет:




Цитата  


ANP пишет:




Цитата  


ZVL 007 пишет:

если переделать сами стоковые воздуховоды то все вообще великолепно работает

вот у меня есть мысль сделать стеклопластиковые отводы которые смотрелись бы по изящней чем гофры и дули в район ног а не правого колена  

справа можно просто воздуховод пробурить. только сначала лучше определиться с затычко, например круглой пробкой для труб, продаются в метизах. вдруг не понравится)

а гофры вполне гармонично вписались, если не лезть под торпеду)
Поддержу Дмитрия. Гофры нормальная тема - все воспринимают как штатные - вопросов не было.
DIM пишет:
мерзкий ящик для копыт
Сцуко он реально мерзкий и непродуваемый. Даже с воздушным феном и печкой на максимум - во всем салоне Африка, а в "мерзком ящике для копыт" - все равно морозилка *CRAZY*
Видимо, на первых порах гофра все таки оптимальный вариант, хотя в идеале надо конечно снимать всю панель и разбираться с печкой, основательно засучив рукава *WALL*
110 '07+
надо перебирать патрубки , обматывать всё вибропластом фольгированным и потом алюминевым скотчем ...
желательно изнутри все трубки покрасить серебрянкой (КАМазисты рекомендуют   *DRINK*  )
я попробовал реально прирост оООгого   *THUMBS_UP* ...
желательно удалить центральные трубки (те что около часов
-  и бу тебе счастье )
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
надо перебирать патрубки , обматывать всё вибропластом фольгированным и потом алюминевым скотчем ...
Увы, но нынче погоды стоят холодные, а условиями для полной разборки панели я не располагаю :D  (Деф не проходит в общие ворота капитального гаража  *CRAZY* )
Центральные воздуховоды я заткну, благо доступ к ним простой, путем снятия центральной панели. Надо исчо разобраться, почему прохладный воздух дует в ноги пассажира - никак пока в толк не возьму...Везде теплый, правый низ - холодный)))
А в целом, пока пошел по пути наименьшего сопротивления и наибольшего тепла для пассажиров: поставил в багажный отсек 4квт планаровский фен, так что сзади тепло, а спереди вроде пока печки хватает(будем посмотреть в морозы)))
Еще бы правда "ящик для копыт" обогревался - вообще была бы песня :D
110 '07+
надо поменять шланги местами , это радикально меняет ситуацию
(как рекомендует  Виталий) ...
а если глушишь в смысое удоляешь оба воздуховода около часов , то прирост
в оба крутящихся элемента ну прям пипец какой  *THUMBS_UP*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Рита-воды такие неженки...  :{}  :D
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
Рита-воды такие неженки...
Так а нафига это нужно, какое-то вынужденное закаливание :D  
Я понимаю, когда еще один летаешь на каком-нибудь "девяностике", но когда ездит вся семья в "110-й квартире-малосемейке" (или рыболовы-охотники живут, как в зимовье :D ) - тут уж без доработок никак не обойтись :|

ЗЫ. Ну, и, кстати, многие еще занимаются Дефо-доработками даже просто "из любви к искусству" *CRAZY*  :D
110 '07+
не тут дело не втом что неженки  :D
просто сам посуди новая панель впервые за хххз лет
ессено инженеры вообще не в курсах что и куда дуть будет по факту  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
ессено инженеры вообще не в курсах что и куда дуть будет по факту
Ога, с 2007 года все никак не могут раскурить...панель-то новая :D
110 '07+
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)