Бампер для Дефендер | Форум | Интернет-магазин LR4X4 - Страница 4

Бампер для Дефендер

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Бампер для Дефендер, бампер, который можно купить в магазине
DEF2011,
если не секрет за сколько взяли и сколько стоит с решоткой?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Виталий 3WHouse пишет:
арб бампер хорош именно с решеткой - с ним можно ломиться по растительности, не особо опасаясь за сохранность передней части.

а без решетки это просто страшная тяжелая железка, в отношении точёных черт дефа она лишена какойлибо *лаконичности* - поэтому оч. рассмешило данное высказывание.)))))

DEF2011 пишет:

Заранее извиняюсь,но мушиные глазки

а Вы действительно хотите перейти на личности?
Конструкторы из ARB все-таки не дураки. Конструктивно бампер достаточно далеко выдвинут перед машиной и имеет скошенную нижнюю часть. Что и позволяет ему укладывать растительность под машину без вреда для передка. В этом я убедился, когда на лесной дороге пустил за руль жену ( водительский стаж 0, но знает,какая педаль для чего, может сцеплением и газом раскачать машину). Была повалена сначала березка диаметром 8см.,затем такая же ольха. Деревья легли по ходу машины. А ранней весной 2013 мне пришлось метров 70 пробивать сходу кустарник - ивняк с редкими худосочными березками и осинками, т.к. часть моего обычного маршрута перепахали  крестьянские "беларуси". Кусты и деревца ложились под машину. Естественно, в самую гущу я не лез. По моему мнению кенгурятник или решетка больше дань моде. Я этим переболел лет 15 назад, когда катался на Ниве. Поэтому заказал и ждал бампер без решеток. По поводу личностей - ни в коем случае. Просто я хотел сказать ( в присущей Вам порой иронично-снисходительной манере), что у каждого из нас свое понимание и чувство "прекрасного". Если получилось неуклюже- прошу меня простить. НО буду стоять на своем: для квадратно-рубленного Дефа  квадратно-рубленный бампер ARB , без решетки - самое то. *WALL*
Def 110 Puma ноя 2010
sandu пишет:
DEF2011,  

если не секрет за сколько взяли и сколько стоит с решоткой?
SANDY  , бампер  я  покупал в 2011 году за 39000 рублей. В ARB - северо-запад в Санкт-Петербурге. Сколько стоит с решеткой - не знаю. Могу позвонить, узнать. Но есть ли в этом смысл? Вы же не поедете в Питер за бампером?
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
SANDY , бампер я покупал в 2011 году за 39000 рублей. В ARB - северо-запад в Санкт-Петербурге. Сколько стоит с решеткой - не знаю. Могу позвонить, узнать. Но есть ли в этом смысл? Вы же не поедете в Питер за бампером?

в том то и дело что возможна командировка до питера, просто я не готов заплатить эти деньги за него, на сколько сложно ево скипировать?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
sandu пишет:




в том то и дело что возможна командировка до питера, просто я не готов заплатить эти деньги за него, на сколько сложно ево скипировать?
Я думаю, что скопировать его не просто. Я не знаком с технологией сборки с помощью сварки, но опыт слесарно-сборчных работ мне подсказывает, что для сборки этого бампера нужен стапель и набор кондукторов. В  нем достаточно много деталей, как наружных, так и внутренних. Толщина металла около трех миллиметров.(сам не измерял, так на ощупь) . При сварке все это будет вести по страшной силе. Если детали не зафиксировать жестко до сварки на стапеле кондукторами. Кроме того некоторые детали бампера отформованы гибкой на прессе или штампе. Задача непростая.
Def 110 Puma ноя 2010
спасибо за инфо
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Если хочешь сделать сам - загляни сюда - http://www.lr4x4.ru/forum/messages/forum38/topic190/message47805/#message47805
ИМХО,  *THUMBS_UP*
Вчера прикрутил бампер от Терры, который для бескондиционерных машин, называется TF006. У меня машина с кондиционером. Надо пилить и подгонять морду. Оставил на следующие выходные. Пока все понравилось, места под лебедку должно хватить.
sasha пишет:
Вчера прикрутил бампер от Терры, который для бескондиционерных машин, называется TF006. У меня машина с кондиционером. Надо пилить и подгонять морду. Оставил на следующие выходные. Пока все понравилось, места под лебедку должно хватить.
ОФФ Значит Серая Лошадь не за горами.  :) .Только вот Кировец кудо-то с форума пропал :( .Конец ОФФ
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
ОФФ Значит Серая Лошадь не за горами.
Офф
У меня теперь все медленно  :)
В перерывах пробую по гаражу на мотоцикле ездить  :D
Вторую неделю хожу весь ободраный  :D  :D
Вот. TF006 на машине с кондиционером -
Хорош *THUMBS_UP*
Def 110 Puma ноя 2010
Вот мне тоже понравился. Весит 26 кг, сварен из пятерки, ничего лишнего.. Под лебедку морду придется дорезать совсем  :)
sasha пишет:
Под лебедку морду придется дорезать совсем

а какая лебедка там помещаетя?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Да по размерам вроде любая обычной, в смысле, горизонтальной компоновки. Может быть только придется на 10-20 мм сместить назад нижнюю часть кондиционерного радиатора.
Сам изначально рассчитывал на ComUp9500.
прошлый хозян поставил риф для дэфа. бампер едет впереди машины на 30-40см... получилось убожество. свесы, морда клюет и тд. ну так сойдет, хотя-бы лебедка есть, да дкрквья таранить можно, подумал он и ездил как есть.
машина перешла мне. сначала думал просто трубу поставить в угоду облегчения, как у спортов в тр-1,2,3. но потом он мне шибко понравился, тем более очень хорошая защита. потом при съеме, оказалось, что он на удивление легкий. не взвешивали, но по ощущениям в районе 30кг.
решили задвигать в ущерб решетке и кондиционеру. машина и бампер опять преподнесли приятный сюрприз - конедй сохранили, лишь чуть призагнули радиатор кондея. лебедь камап сил 9500 кевлар.
получилось максимально впритык - красиво, компактно и при этом все практично, к развесовке небольшой плюс :)
Дэф90, 2005гв, ТД5
что было
Дэф90, 2005гв, ТД5
что стало
Дэф90, 2005гв, ТД5
зачетно, только слишком много отрезали из верхней стороны решетки
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
sandu пишет:
зачетно, только слишком много отрезали из верхней стороны решетки
да, я тоже обращал на это внимание. теоретически можно было бы оставить одну полоску сверху, но тогда уже становится не очень удобно поворачивать фражок лебедя при переключении режимов. ну просто на фото не так виден это нюанс.
Дэф90, 2005гв, ТД5
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)