Генератор | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Генератор, мощнее, грязевлагозащита, дополнительный, перенос повыше и т.п.
какие на пуме вообще стоковые параметры гены? по номеру находится вот такой бош. у нас точно гена на 150? (вроде где то видел отзывы, что 110 она)
http://seekpart24.com/bosch/alternator-986047920
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
DIM пишет:
у нас точно гена на 150?
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse,
новый взял?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
DIM пишет:
новый взял?
да. чтото 8-9тыр
Генератор Тд4 http://lr4x4.ru/forum/forum39/topic501/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Oleg iz Kiewa пишет:
не будет ли перезаряда на акумулях?
Не будет. Напяжение то же самое. Макс. ток тут не при чем. Ставь.
по поводу переноса гены *повыше* на Дураторге:
нужно выполнить обводной ролик бОльшего диаметра (такойже, как на насосе кондея) на существующем месте;
установить генератор на место насоса кондея.. из этого ремень останецца тотже самый, но геометрию пока не мерил - возможно снизу будет зачтонить цеплять.
кмк, это мой план на ближайшее будующее, так как не вижу смысла устанавливать ещё один 150амперный генератор, если у мну всего одна эл. лебёдка.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
это от страха перед новой титанической мошью. привыкнет- перестанет.

это офф.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Олег, пардоньте , офф)
у  вас Гена Марелли на 100А  ?
D1`98 300 TDI
а может масса с движка окислилась
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
А на 300 кто-нибудь ставил что-нибудь более живучее?
У товарища стоит Bosch, по креплениям 1 в 1 подходит. Объехал всех генераторщиков в округе, похоже, у него 70А. Совсем ниочём. У Бошевского на 90А расстояние между ушами чуть больше, чем надо, и даже если пересверлиться, всё равно нижнее крепление на "заводится" на место, генератор упирается корпусом. Бош подкупает тем, что реле-регулятор и щетки идут одним блоком и меняются за секунду - двум болтами прикручены к задней крышке. Плюс к тому, нет рёбер охлаждения, охлаждение сквозное от передней крышки к задней - намного более живучая схема.
Родной Денсо (он же Магнети Марелли) говно полное - за 3 СУшки или зарядку перестаёт давать говна наевшись, или подшипник шуметь начинает.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
У меня стоит что-то живучее, но я не помню что, помню, что мощнее чем сток. :)
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Green_Zmey, глянь маркировку, пожалуйста.

Вот у товарища сфоткал. Видно щётки на двух болтах, которых можно пучок в ЗиПе возить. Да и то, не пригодятся, ибо снял, почистил, поставил обратно - 2 минуты. Больше проблем он, в принципе, доставить не может. По крайней мере, не через выезд, как родной.
Но 70А - очень мало. 90А - и то на грани как компромисс, если гена действительно надёжный.
Изменено: Alexander - 08.04.2014 00:26:38
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Alexander пишет:
Green_Zmey,  глянь маркировку, пожалуйста..
для этого на рите его необходимо снять - он на уровне колена и закрыт турбиной
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse, я ж про 300 разговор веду *WALL*  И у Змея 110 с 300 Tdi в подписи. Сам знаешь, там либо так видно, либо тем же телефоном подлезть сфотографировать проще простого. Ну уж, накрайняк, он снимается минут за 5 ;)
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Alexander пишет:
А на 300 кто-нибудь ставил что-нибудь более живучее?
А может, второй или основной генератор на место компрессора кондиционера? Продаётся (не у нас, правда) специальный набор (по сути простые железки, которые можно самому слепить) для установки практически любого генератора. Под любые уши, вылет регулируется шайбами. А что? Будет повыше и обслуживать проще.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Стас D1 пишет:
А может, второй или основной генератор на место компрессора кондиционера?
Там занято, компрессор воздушный.
Стас D1 пишет:
Будет повыше и обслуживать проще.
Родной на 300 нормально стоит, обслуживать не сложно.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Заглохла тема?
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
какая интересная вещица для тд5
Land ROVER DEFENDER td5 генератор переменного тока и масляный насос DENSO err6999

http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Defender-Td5-Alternator-Oil-Pump-Denso-ERR6999-/221180514705?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item337f62d191
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Alexander пишет:
Green_Zmey,  глянь маркировку, пожалуйста.
Сорри, только увидел, завтар сфоткаю!
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Вот и верь после этого людям!
...
Отдалась я ему при луне.
А он взял мои нежные груди
И узлом завязал на спине.

:)
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)