Неизвестный электроприбор | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Неизвестный электроприбор

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Неизвестный электроприбор, То ли "ручное" реле-регулятор, то ли ограничитель напряжения...
Недавно разбирали один старый гараж и мне в числе прочего автохлама достался таинственный прибор...
Как видно на снимках на приборе рычажок-переключатель в положение макс. мин. и ср. Снизу "м" масса и "Ш", как я понимаю шина. Сбоку "+"... Внутри схема хрущевских времен на текстолитовой плате и ядреный видимо транзистор. Думается что это ограничитель тока... А может еще чтото полезное. Я как раз погружен в электроусовершенствование Дэфа и возможно этот прибор очень даже сгодился бы. Если ктото чтото знает об этой штуковине - прошу рассказать.
Ежели не в тему влез со своими ОФФами - прошу пропардонить....
Информацию по этой штуковине раздобыл. Оказывается это Реле-регулятор - "Предназначены для автоматического поддержания постоянного напряжения на выводах генераторов автотракторной техники." Имеет три режима работы зима-(макс), лето (мин) и средний. Эти режимы обеспечивают оптимальную зарядку акумуля в зависимости от времени года. У меня модель старинная, а в наше время выпускаются компактные релюхи. http://www.rez.ru/catalog/regulators/r2712.1/

То есть вещь действительно интересная для экспериментирования с акумулями. Ну а Дэф абсолютно подпадает под определение "автотракторная техника" :D  Буду пробовать.
Изменено: Oleg iz Kiewa - 22.12.2011 20:34:28
А чего неизвестного то ЗИЛ-оФФский помоему регулятор напряжения... старый как DJопа...

P.S. ну точна

http://epribor.com.ru/catalog/1639/1917/_aview_b7459

ну и ТТХ:

Напряжение, поддерживаемое регулятором 2702.3702 при температуре окружающей среды плюс 20°С, В
в положении переключателя "мин" (минимальное) 13,6±0,35
в положении переключателя "ср" (среднее - заводская установка) 14,2±0,35
в положении переключателя "макс" (максимальное) 14,7±0,35
Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, мин-1 3500
Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А 14

Отличительной особенностью регулятора РР132-А (2702.3702) является наличие трехпозиционного переключателя, при помощи которго можно менять диапазон регулируемого напряжения:
Изменено: Кировец - 22.12.2011 20:34:53
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Oleg iz Kiewa пишет:
Информацию по этой штуковине раздобыл.
Сорри долго тупил... =)))) почему трактроной ?! 14В Регулятор напряжения ЗИЛ-131, УАЗ-451, 452
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
Oleg iz Kiewa пишет:

Информацию по этой штуковине раздобыл.
Сорри долго тупил... =)))) почему трактроной ?!  14В Регулятор напряжения ЗИЛ-131, УАЗ-451, 452

Написано что применяется в автотракторной технике. Думаю, что 300тди весьма похож на какой-либо дизель от трактора Беларусь. Попробую установить эту приблуду на регуляцию основного (стартерного) аккумуля.
Есть одна поговорка... не мешай машине ездить!  :)  У тебя часто проблемы с аккумулятором?
Def 2007+
Yora пишет:
Есть одна поговорка... не мешай машине ездить!     У тебя часто проблемы с аккумулятором?

Особых роблем нет. У меня их два и я пытаюсь найти оптимальную схему зарядки обоих. Например на основной акумуль давать полный ток, а на вспомогательный ограничить ибо разряжается он много меньше основного...

ЗЫ а если честно - то шило в заднице. Вечно пытаюсь чтото улучшить, правда далеко не всегда получается... :D
Изменено: Oleg iz Kiewa - 22.12.2011 22:59:46
Олег, вопрос в том что ты пытаешься придумать паровоз... IMXO
наилучшее решение в нашем случае банальный ручной переключатель (OFF-BAT1-BAT2-1+2BAT) о коих тут сказано многое...

Она позволит спокойно оставив одну батарею слушать в лесу музыку, кипятить чайник и т.д. и на утро (изрядно пермеломанив  *CRAZY*  :D ) спокойно запустить движок и "набить" высаженую банку.Так-же в суровые условия увеличить общую емкость батарей, упростив запуск.

Схема которую ты описываешь применяется например на маломерных судах и так-же не спроста т.к. подразумевает как и в нашем случае  "Пусковые батареи" которые работают ТОЛЬКО на запуск ходовых машин, и "Вспомогательные батареи" кои обеспечивают свет, насосы, да и тыщу еще чего !

А теперь основное НО, схема подразумевает:
1. наличие "Shorepower" т.е. кабеля питания с берега и зарядного устройства на борту постоянно питающего системы и заряжающего ВСЕ аккумы при нахождении на пристани.
2-ое более важное... Те самые батареи которые пускают основные машины так-же запускают "Вспомогач(и)" иначе говоря генератор который обеспечивает питанием все системы "досуга и отдыха"  :)  и зарядкой все банки на борту когда судно в море.

Ну как мог написал...  *CRAZY*  *WALL*  :D
Изменено: Кировец - 22.12.2011 23:33:07
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Тоже посмотрел характеристики - номинальный ток 4 A. Регулятор, предназначеный для работы с определенными генераторами, у которых номинальный ток обмотки возбуждения указан выше. С УАЗ-овским генератором, надо полагать, самое то. А при чем тут не УАЗ?
Oleg iz Kiewa пишет:
 Цитата  
 Особых роблем нет. У меня их два и я пытаюсь найти оптимальную схему зарядки обоих. Например на основной акумуль давать полный ток, а на вспомогательный ограничить ибо разряжается он много меньше основного...

ЗЫ а если честно - то шило в заднице. Вечно пытаюсь чтото улучшить, правда далеко не всегда получается...  

Шило в заднице не утаишь:)  Может как-то простыми средствами обойтись, типа такого: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
DEF-110   2008
[QUOTE]Александр К пишет:
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 22:18:16
Oleg iz Kiewa пишет:




Цитата  


 Только управление реле выполнено не в ручном, а в автоматическом режиме - управляющий провод релюхи заведен на клемму "В+" генератора. Как только генератор начинает давать ток, реле включается и оба аккумуля заряжаются.

Это ты как-то не так прочитал описание по моей ссылке - там именно автомат. Доп. аккумулятор заряжается только тогда, когда основному уже хорошо (т.е. когда он уже гарантированно заряжается).  Кнопка там используется только тогда, когда нужно принудительно соединть два аккуму параллельно.  Опять же "больше зарядки" и  "меньше зарядки" - понятия очень условные. Генератор способен дать ток, достаточный для зарядки и пяти аккумуляторов, так что тут нечего руками делить.
DEF-110   2008
Ага. Толково. Спасибо за разъяснение. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)