Замена штатной печки на 300 TDI | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Замена штатной печки на 300 TDI

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Замена штатной печки на 300 TDI, Выкинул штатную печурку.....
Надоело подмерзать впереди и решил выбросить штатное изобретение туманного Альбиона и поставил eberspacher zenith 8000 брал тут: www.termolive.ru

1)Убрал родную открутив четыре болта.
2) Данное отверстие увеличил болгаркой.
3) Крепил на родной уголок к заранее прикрученной пластинке на печке.
4) и места побольше под капотом и шума меньше.

На все про все ушло 3 часа.

Теперь даже на холостых при -20с" дует горячий воздух очень комфортно стало, под пассажирской сидухой стоит eberspacher xeros 4000 и дует под ноги задних пассажиров.

Осталось все более герметично сделать и все.
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
Получается, что теперь естественный наддув воздуха при движении отсутствует? Воздух теперь сосется из подкапотного пространства? А если гдето выхлоп травит - то не существует ли опасности угореть или нанюхаться выхлопных газов?
Может быть есть смысл установить этот отопитель где-нибудь внутри салона, оставив штатный на месте?
Изменено: Oleg iz Kiewa - 28.12.2011 23:31:35
Наддув при движении остался, отверстие в крыле осталось и как раз нагнетает воздух. Сосет из подкапотного пространства, но посторонних запахов не чувствуется, вроде не где не травит... Внутри салона тоже такой стоит только послабже!!! Практика покажет, зима ещё долгая.
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
дефавод пишет:
Наддув при движении остался, отверстие в крыле осталось и как раз нагнетает воздух. Сосет из подкапотного пространства, но посторонних запахов не чувствуется, вроде не где не травит... Внутри салона тоже такой стоит только послабже!!! Практика покажет, зима ещё долгая.
А если обезопасить себя от угорания приспособив к боковым "сосущим" отверстиям печки две гофрированные трубы, выведенные к воздухозабору в крыле?
Да, гофры попробую приделать!! Сейчас 3 дня по тайге катался за бортом до -26 было, в машине в кофточке сидел!! Красота!! :)
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
А расскажите пожалуйста, как подключали в салоне Xeros? К нему же тоже надо магистраль тянуть? Или он чисто электрический?
В общем сделали такую же конструкцию. Есть несколько добавлений для тех, кто соберется тоже ставить.

1. Чтобы Zenith этот встал ровно, надо сделать рамку-переходник между печкой и моторным щитом.
2. Забор воздуха через гофру не сделать - у зенита аж три отверстия для забора воздуха
3. Температура не регулируется. Вообще. То есть дует одинаково горячим. Моя схема использования следующая - зенит дует в ноги (и реально их греет!) а пространство салона топится феном на минимуме. Если зенит направлять в салон то очень жарко. Ну и, соответственно, из-за отсутствия регулировки температуры на лето надо глушить.
4. Печка работает в 2 режимах, а не в 4. Но этого хватает.

Вроде кажется что много минусов (в моем случае еще и кондеем пожертвовал) но результат офигенный. Даже представить не мог, что в Дэфе может быть так тепло. В общем, рекомендую.

1. Чтобы Zenith этот встал ровно, надо сделать рамку-переходник между печкой и моторным щитом.
2. Забор воздуха через гофру не сделать - у зенита аж три отверстия для забора воздуха
3. Температура не регулируется. Вообще. То есть дует одинаково горячим...... Ну и, соответственно, из-за отсутствия регулировки температуры на лето надо глушить.
4. Печка работает в 2 режимах, а не в 4. Но этого хватает.
1. а я не рамку-переходник делал - просто по периметру отверстия наклеил толстый резиновый уплотнитель. в палец толщиной где-то. нормально держит
2. почему три? два - по бокам... с гофрой тоже не стал мурыжица
3. за температуру согласен... по осени туда-сюда включать-выключать приходица... на лето ничего не глушил, просто не включал и всё... самотёком ничё не дует.
4. ......
5. но больше всего при установке, точнее снятии родной печки, добили нижние болтики её крепления... блин! и ещё долго не мог понять про управляющий минус...
Изменено: blondin - 14.12.2013 19:30:17
lr def 110 td5
Тоже такую печурку интегрировал.... Тепло... Добавил дефлекторы для обдува на боковые окна... Окна чистые. Поток воздуха раза в 3 мощнее от зенита.
Сегодня приехал с зимника. На улице хоть и январь но всего -5 было ночью, ехал в футболке(никогда такого не было), конкретно зенит жарит... Пока не ставил регулироку скорости потока, включена на максимум, теперь понимаю что надо... )))
Фен вообще не включал.
По дороге купил карасиков мороженых, бросил на самую корму - оттаяли ))).
Изменено: Хрон - 13.01.2014 14:19:50
Собираюсь в ближайшее время тоже внедрить Зенит вместо штатной, но с 3мя выходами - на окна, в ноги перед и в ноги задних, заодно установить кран печки для горячо/холодно
возник вопрос - какие патрубки лучше взять, чтобы не поплавились?! читал, что даже дефлекторы не всегда выдерживают)
LRDEFENDER110 300tdi
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)