Салонный воздушный отопитель. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Салонный воздушный отопитель.

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Салонный воздушный отопитель.
Скоро холода. Поставил-таки себе автономный отопитель. Лучшего места не нашел, спешу поделиться! :D
сколько стоил? какая мощность? сам ставил? :)
Морда пишет:
сколько стоил? какая мощность? сам ставил?  
18 000 рублей (вместе с топливозаборником). Мощность 4 кВт. Ставил сам. Место установки и богатый комплект всего необходимого позволяют с легкостью это сделать. Единственный "косяк" - жгут для пульта короткий, пришлось удлинять, за проводами ездить.
О, забыл насос вставить...
А кто производитель и где куплял ?
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
tURIst пишет:
А кто производитель и где куплял ?
Планар-44д-12. "Теплостар" Самара (или Саратов? :oops: )
Шумит сильно ?
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
RULON  2008 г.

Поставили салонную печурку - 5 киловаттную ВЕБАСТО.




Управление - без изысков. Включил - выключил.



RULON

Вывели выхлоп куда-то в левую заднюю арку.
Тоже говорили, что "итак будет всё хорошо".
ОД - Мейджор на 18 км МКАД.
Я спрашивал у них 3,5 кВт печь - сказали, что есть у них парочка агрегатов в наличии. Поставили 5 кВт.
Инструкция по установке общая, что на 3,5 что на 5 кВт. Видимо, только потреблением/производительностью они и отличаются.

До установки общался с допщиками Мусы на Магистральной и Артекса на 51 км... все советовали ставить на 110-й 3,5 киловаттную печку в противовес 2 киловаттной.


RULON

Ещё немного о салонных печках от WEBASTO.

Air Top 2000 SТ

Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов.

Air Top 3500 (ST)

Создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате.

Air Top 5000 (ST)

Оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева.

------------------

Инструкции по эксплуатации

Может кому пригодится...

______________

PS Про чешские печки
RULON декабрь 2009 г

В прошедшие морозы...

Денёк-другой печка Дуся (с) работала исправно... потом начала передавать "превед" - сухие щелчки из насосика при попытке запуска... Но при этом не встаёт в т.н. "безопасный режим".
Пришлось пригласить Дусю на чай... а точнее - полить насос (виден и вполне досягаем), подающий топливо к обогревателю, водичкой... где-то 40-60 град.С.
Завелась после такого "чаепития" с первой попытки.
ну отзывы о "Планаре" то дайте послухать ?!  =))) Я еще весной разговаривал с какой-то конторой - хвалили, но говорили что ОЧЕНЬ громкий ? так оно или для Дэфа нормуль ?
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
ну отзывы о "Планаре" то дайте послухать ?!  =))) Я еще весной разговаривал с какой-то конторой - хвалили, но говорили что ОЧЕНЬ громкий ? так оно или для Дэфа нормуль ?
Такой (44д), по-моему весной еще не делали. По крайней мере я на их сайте тогда не видел. У меня впечатлений пока нет. Да и сравнивать не с чем. Он у меня первый! :oops: После установки погонял с часик, но внутри долго не сидел - жарко все-таки! :)  Снаружи у крыла где он установлен, шумит солидно, как маленький турбореактивный двигатель. Насос щелкает не сильно, ожидал большего. В салоне слышен только шум вентилятора, но у меня этот отсек сверху закрывается листом фанеры 1Х1, надеюсь с ним еще потише будет. Если спать в тихом лесу, конечно слышно будет хорошо. А вот как будет действовать этот звук на сон - раздражающе, или успокаивающе, надеюсь попробовать в ближайшее время. ;)
Изменено: AlBell - 11.10.2010 13:14:54
AlBell пишет:]Такой (44д), по-моему весной еще не делали. По крайней мере я на их сайте тогда не видел.
Я точно не скажу... я токо слово "Планар" запомнил... =)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Завтра поеду реанимировать свой Eberspacher airtronic d2, прежние хозяева не заморачивались по поводу ремонта если что-то ломалось....

А то без него уже прохладственно!!! Хотя на прошлом Дефе так и проездил без автономки даже в -45*.
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
AlBell пишет:
Такой (44д), по-моему весной еще не делали. По крайней мере я на их сайте тогда не видел.
Да я что то раньше на сайте  тоже не видел, Теперь тоже буду подумать о преобретении. А то на WEBASTO что то денег жалко. Только куда его воткнуть, там где у тебя стоит, я там сплю зимой на рыбалке, то есть там все застилается, вплоть до передних сидений.  Вот и ломаю голову куда???????? *WALL*
Самое интересное что на минимальном режиме у него потребление 10ватт, это Гут. Посчитаем, за 9 часов работы отопитель на малом режиме выкачает из аккумулятора 12 ампер. И это Гут. Можно не боятся что на утро не заведешься.
Изменено: Yurii - 11.10.2010 20:58:07
Yurii пишет:
Только куда его воткнуть, там где у тебя стоит, я там сплю зимой на рыбалке, то есть там все застилается, вплоть до передних сидений. Вот и ломаю голову куда????????
У меня тоже все застилается до передних сидений, только над отопителем, на уровне "ступеньки". Надо будет только щелей побольше оставить, чтобы горячий воздух наверх выходил. А ставить его больше негде, на мой взгляд. Сверху на крыле еще можно, но там все шланги акурат над колесом окажутся - стремно как-то :|  Да и дует прямо в стенку.
AlBell пишет:
Yurii пишет:
Только куда его воткнуть, там где у тебя стоит, я там сплю зимой на рыбалке, то есть там все застилается, вплоть до передних сидений. Вот и ломаю голову куда????????
У меня тоже все застилается до передних сидений, только над отопителем, на уровне "ступеньки". Надо будет только щелей побольше оставить, чтобы горячий воздух наверх выходил. А ставить его больше негде, на мой взгляд.
Вот представляю, как у тебя настил будет нагреваться, будет просто супер, как на сковородке  :D
Есть идея поставить его в ящик пассажирского сидения, а воздуховод вывести в ноги на задние сидения. Надо эту идею обкатать  *WALL*
Yurii пишет:
Есть идея поставить его в ящик пассажирского сидения, а воздуховод вывести в ноги на задние сидения. Надо эту идею обкатать
Акуда он будет дуть при сложеных задних сидениях?
AlBell пишет:
Акуда он будет дуть при сложеных задних сидениях?
Так же как и утебя под настил. Дело в том что я кресло заднее двойное убираю, гемор конечно но откручиваю на ночь, а второе которое за водительском креслом, я совсем убрал. Зато пассажирам в ноги будет дуть.
Yurii пишет:
AlBell пишет:

Акуда он будет дуть при сложеных задних сидениях?

Так же как и утебя под настил. Дело в том что я кресло заднее двойное убираю, гемор конечно но откручиваю на ночь, а второе которое за водительском креслом, я совсем убрал. Зато пассажирам в ноги будет дуть.

Что, каждый вечер на ночь снимаешь заднюю сидушку?! :o  А зачеМ?  Чтоб не свиснули? Так тогда и передние надо снимать. :D  :D
наверное только когда ночует в машине. :)
Kazakhstan Keep on roving baby!
Oleg iz Kiewa пишет:

Что, каждый вечер на ночь снимаешь заднюю сидушку?!    А зачеМ?  Чтоб не свиснули? Так тогда и передние надо снимать.    
Так если снимать, на оборот свистнут. Ну, не нравится мне стоя спать. Когда седенье сложишь спинка все равно торчит, а головой к двери, так ноги выше головы. ДА и снимается  очень быстро, так что не вижу не каких проблем. Кто много спит в Дефе тот меня поймет.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)