Электрическая лебёдка | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Электрическая лебёдка

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Электрическая лебёдка
както мы отпустили этот вопрос.)))
также у нас уже есть *смежные* темы:
Механическая Лебёдка http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic106/
Гидросистемы. Лебёдки http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic51/
//
прикупил для экспериментов Sport Way X12500 :)
предполагаецца центральная установка (вместо заднего сиденья)

http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wd4030 - по сцылке 37692р  :o
купил за 24тыр - контакт Станислав 89263506463
http://land-cruiser.iiat.ru/forum2/index.php?s=a41c70bf2666835084a7ed8996cc15a7&showtopic=74107&view=findpost&p=1129591
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
А
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 19:29:52
установка Sport Way X12500 спереди на вварной корзине  :)
клюз лебёдки может не выступать за уровень решетки БЕЗкондейного дефа ( на 8см меньше, чем край штатного бампера)
также можно устанавливать более объёмные лебёдки и вертикалки..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
По случаю взял себе Гигл 82.
Что дальше-то с ней делать? :)
По тех. требованиям РАФ лебедка должна быть с одним мотором. Следовательно, голова будет варновская.
Теперь, что с мотором? Думаю взять-таки Bow 2: http://gigglepin4x4-shop.co.uk/epages/eshop343529.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/eshop343529/Products/%22Bow%202%22
Заявлено, что он на 13% мощнее XP-шного (6.8 л.с.), т.е., грубо говоря, и тянуть лебедка будет плюс-минус на 13% мощнее. С XP-шным мотором вертикалка, вроде как, самое оно. Уже может и троса начать рвать, но и блоком иногда приходится пользоваться. Следовательно, как раз можно понизить тягу на эти же 13% и, попутно, увеличить скорость: http://gigglepin4x4-shop.co.uk/epages/eshop343529.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/eshop343529/Products/G10003
Сомнения возникают только по поводу нагруженных режимов. Будет ли на них этот мотор на столько же превосходить XP-шный? Может, стоит взять просто усиленные шестерни со стандартным передаточным числом: http://gigglepin4x4-shop.co.uk/epages/eshop343529.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/eshop343529/Products/G10004? Или тросов не напасусь?
Изменено: Alexander - 25.11.2011 14:59:37
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Взникло непреодолимое желание из имеющейся Т-МАХ 9500 сделать 12500.
Самое очевидное и простое решение-купить новую 12500. Но останавливает наличие нового,
только что купленного блока соленоидов,в замен умершего.
Возникает вопрос: возможно ли заменить только двигатель и редуктор на детали от 12500?
Насколько они взаимо заменяемы с катушкой от 9500? Соленоиды,насколько я понимаю,
универсальны,и подойдут к двигателю любой мощьности? В данном случае к 12500.
Есть ли прецеденты подобной замены? И имеет ли смысл вообще связываться с подобным
конструированием по соображениям надёжности финальной конструкции и финансовым
затратам? Может всё таки проще купить готовую 12500? Продаются ли лебёдки без блока
соленоидов?
110,2007+.
Мне, в свое время, ребята переделывали. Вроде, меняли только мотор. Но, это на станции сервиса лебедок. Может они на всякие "мелочи" внимание не обращали??? Но соленоиды точно прежние.
Мотор от 12000 установленный на 9000(9500) не делает лебедку 12000-ой он делает БЫСТРУЮ 9000-ную.
Так что смотря чего хочется добится...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Редуктора на 9500 и 12500 очень сильно отличаются, а моторы в принципе одинаковые. Купи новую, а 9500 на зад поставь *THUMBS_UP*
Def 110 300tdi
Кировец пишет:
Мотор от 12000 установленный на 9000(9500) не делает лебедку 12000-ой он делает БЫСТРУЮ 9000-ную.

Так что смотря чего хочется добится...
Точно! Так и есть. После переделки она назад ушла, а вперед новая 12000 встала...
Вот блин, склеротею... Однако  :(
Изменено: Dgawdet - 13.01.2012 03:42:20
Спасибо за информацию. Буду ставить новую 12500.
9500 на зад давнишняя мечта,НО...
У 110го и так задний свес большой. Усугублять его лебёдкой ... :|
А делать как у 3WH - сиденья задние периодически нужны. *WALL*
Так что пока продолжу терзать самосознание теоретической борьбой за заднюю
лебёдку,без ухудшения геометрии...
110,2007+.
Радируй как 9500 пойдет в расход...  :D

А то задняя площадка пылиццо...  *CRAZY*

P.S. непонимаю зачем правда... забыл веть уже когда лебедку рзматывал...  :oops:  :D
Изменено: Кировец - 13.01.2012 19:06:55
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Не е е ! Лебёдка надо! Без неё ни как нельзя.
О судьбе Т-МАХ 9500 буду радировать по факту
снятия. *DRINK*
110,2007+.
Что-то у меня лебёдка не стала тянуть (Come Up 9 500).
Сел на мосты в снежной колее, залебедился и только на 1 пониженной смог стащить машину.
В чём причина?
Не хватает тока (проблемы с комутацией) или хана двигателю лебёдки?
На холостых крутит шустро.
tramp пишет:
Не хватает тока
А сразу нетянет или вначале чутка тянет а потом тухнет ?
Я к чему спрашиваю - у меня когда аккум кончился такая фигня была... постоишь погазуешь - полметра лебедишься - опять зарядка ну так и выбрались... =)))
А так вроде аккум нормальный был - в смысле заводился и т.д. поставил новый всё стало нормально.
tramp пишет:
На холостых крутит шустро.
точно так-же было !
Изменено: Кировец - 16.01.2012 17:38:40
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Думаю аккумулятор в норме - хватает на разогрев вебасто и заводку в -20
При работающем двигателе лебёдка резко сбавляет оборты когда начинается нагрузка на канат
Изменено: tramp - 16.01.2012 18:35:24
А у тебя минус от акума куда идет. Надо чтобы в обяз на массовый болт на лебедке цыплялся
Def 110 300tdi
clarus611 пишет:
Спасибо за информацию. Буду ставить новую 12500.

9500 на зад давнишняя мечта,НО...

У 110го и так задний свес большой. Усугублять его лебёдкой ...  

А делать как у 3WH - сиденья задние периодически нужны.  

Так что пока продолжу терзать самосознание теоретической борьбой за заднюю

лебёдку,без ухудшения геометрии...

Её можно установить там где у Виталика клюз крепится. ( не посредственно за заднюю дверь просто надо усилить кронштейны на раме.)
Внедорожник может быть любой, но называться он должен LAND ROVER
У меня пространство между арками перекрыто фанерой. И всё подполье забито верёвками,лопатой,домкратом,и прочей дорожной нужностью.
Если к двери поставить лебёдку,туда доступа не будет. Рассматривал я этот вариант. Осталось решить вопрос с доступом к такелажу.
110,2007+.
clarus611 пишет:
Рассматривал я этот вариант.
напомнило поговорку про съесть рыбку  :|
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий! А что делать?! :D
Я ж только телом здесь,а натура то на Синае. ;)
Потому и рыбку и параход,и всё остальное хотелось бы в одном флаконе.
До весны время есть подумать. На морозе гайки всё равно крутить не буду!
Даже не уговаривайте!

А как бы подглядеть конструктивное решение,крепления клюза к раме? :oops:
Дабы облЕгчить моральные страдания....
110,2007+.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)