ФАК создается самими пользователями!!! Все изменения по ФАКу вносятся только Модератором. Спасибо за понимание.
ЭЛЕКТРИКА
1 Позаботимся о хорошей АКБ согласно манула (бензин 90 Ah, дизель 107 Ah)
2 Проверяем все места крепления массы на кузов (откручиваем, зачищаем, смазываем, прикручиваем) места крепления есть на ФОРУМЕ
3 Промываем, смазываем, где необходимо изолируем ВСЕ электрические разъемы, особое внимание уделяем блоку предохранителей что под капотом (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ)
4 Снимаем пластиковые накладки порогов, внимательно осматриваем проводку, все там досконально сушим при необходимости зачищаем, изолируем (в качестве профилактики рекомендуется проводить сию процедуру раз в год или после каждого ныряния в воду по самое «не балуйся».
ПОДВЕСКА
1 Снимаем компрессор пневмоподвески, разбираем, смотрим состояние манжеты, если заметен износ ставим новую ,чистим коллектор, щетки, меняем воздушный фильтрик, собираем и ставим на место
2 Проверяем герметичность элементов пневмосистемы ( трубочки, места их соединения, пневмобалоны и т.д. ) с помощью специальной жидкости или мыльного раствора. Если где в середине трубочки находим утечку, не расстраиваемся и трубочку целиком не меняем, а вставляем специальную вставочку для соединения трубок
3 Пневмобалонны если они пропускают воздух можно попробовать залить герметиком для колес, но лучше поменять, цены на них нормальные, да и на душе спокойней будет.
ЗАМКИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
1 .Переподключам замки передних дверей и отключаем функцию «суперлок» (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ) спасает от покупки новых замков и существенно экономит бюджет.
2 Отключаем антенну сигнализации (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ) снимаем проблему ловли глюков и неожиданную разрядку АКБ.
ФАРЫ
1 Снимаем фары, промываем изнутри спиртиком (или чем еще) очень аккуратно, поражаемся дикому количеству сажы которая там собралась, полируем стекла фар снаружи с пастой ГОИ, ставим фары на место и офигиваем от того как хорошо стали они светить. (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ)
2 Да, не забываем промыть контакты в разъемах (особенно в передних поворотниках), используем специальную жидкость для промывки электроконтактов.
ДВИГАТЕЛЬ
1. Характерных, только для Ровера с дизелем BMW, головняков вроде как нет. Свой заводится всегда и пока без проблем, возит далеко и успешно, может кто еще чем поделится. Но основная проблема как понял это рассогласование блоков.
ЛИТЕРАТУРА
ЭЛЕКТРИКА
1 Позаботимся о хорошей АКБ согласно манула (бензин 90 Ah, дизель 107 Ah)
2 Проверяем все места крепления массы на кузов (откручиваем, зачищаем, смазываем, прикручиваем) места крепления есть на ФОРУМЕ
3 Промываем, смазываем, где необходимо изолируем ВСЕ электрические разъемы, особое внимание уделяем блоку предохранителей что под капотом (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ)
4 Снимаем пластиковые накладки порогов, внимательно осматриваем проводку, все там досконально сушим при необходимости зачищаем, изолируем (в качестве профилактики рекомендуется проводить сию процедуру раз в год или после каждого ныряния в воду по самое «не балуйся».
ПОДВЕСКА
1 Снимаем компрессор пневмоподвески, разбираем, смотрим состояние манжеты, если заметен износ ставим новую ,чистим коллектор, щетки, меняем воздушный фильтрик, собираем и ставим на место
2 Проверяем герметичность элементов пневмосистемы ( трубочки, места их соединения, пневмобалоны и т.д. ) с помощью специальной жидкости или мыльного раствора. Если где в середине трубочки находим утечку, не расстраиваемся и трубочку целиком не меняем, а вставляем специальную вставочку для соединения трубок
3 Пневмобалонны если они пропускают воздух можно попробовать залить герметиком для колес, но лучше поменять, цены на них нормальные, да и на душе спокойней будет.
ЗАМКИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
1 .Переподключам замки передних дверей и отключаем функцию «суперлок» (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ) спасает от покупки новых замков и существенно экономит бюджет.
2 Отключаем антенну сигнализации (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ) снимаем проблему ловли глюков и неожиданную разрядку АКБ.
ФАРЫ
1 Снимаем фары, промываем изнутри спиртиком (или чем еще) очень аккуратно, поражаемся дикому количеству сажы которая там собралась, полируем стекла фар снаружи с пастой ГОИ, ставим фары на место и офигиваем от того как хорошо стали они светить. (описание работы с ним есть на ФОРУМЕ)
2 Да, не забываем промыть контакты в разъемах (особенно в передних поворотниках), используем специальную жидкость для промывки электроконтактов.
ДВИГАТЕЛЬ
1. Характерных, только для Ровера с дизелем BMW, головняков вроде как нет. Свой заводится всегда и пока без проблем, возит далеко и успешно, может кто еще чем поделится. Но основная проблема как понял это рассогласование блоков.
ЛИТЕРАТУРА
Тест бук Т4.Перепрошивка ВЕСМ.Выезд к клиенту.8(965)147-66-49