Range Rover Classic (Замена,аналоги,тюнинг,запчасти,ремонт) | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Range Rover Classic (Замена,аналоги,тюнинг,запчасти,ремонт)

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Range Rover Classic (Замена,аналоги,тюнинг,запчасти,ремонт), Замена,аналоги,тюнинг,запчасти,ремонт
Решение проблем или поиск решений.  *DRINK*
Изменено: Маэстро - 27.11.2010 02:49:28
Сел аккумулятор
Лично пробовал в 2007 году(зимой в лесу) на Ниве-всё работает,
после доезда до точки назначения Аккумулятор в помойку.
Это крайний метод.
Изменено: Маэстро - 27.11.2010 02:14:31
Маэстро пишет:
Регулятор холостого хода для RRC
Называют по разному  РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп

Самым коварным симптомом  выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются  до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать.
Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый.
Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.

Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.

Вытащить шток их РХХ не сложно.
1.Выкрутите РХХ из посадочного места.
2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.

Вставить шток РХХ чуть сложнее.
1.Подключите реле к разъёму.
2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении.
3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.

PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:





 Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла.   :wink:
Маэстро пишет:
Регулятор холостого хода для RRC
Называют по разному  РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп

Самым коварным симптомом  выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются  до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать.
Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый.
Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.

Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.

Вытащить шток их РХХ не сложно.
1.Выкрутите РХХ из посадочного места.
2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.

Вставить шток РХХ чуть сложнее.
1.Подключите реле к разъёму.
2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении.
3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.

PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:





 Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла.   :wink:
Маэстро пишет:
Регулятор холостого хода для RRC
Называют по разному  РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп

Самым коварным симптомом  выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются  до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать.
Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый.
Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.

Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.

Вытащить шток их РХХ не сложно.
1.Выкрутите РХХ из посадочного места.
2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.

Вставить шток РХХ чуть сложнее.
1.Подключите реле к разъёму.
2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении.
3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.

PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:





 Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла.   :wink:[/QUOTE]]




----------------------------------------------------------------------


Боже упаси Вас трогать и разбирать моторчик регулятора холостого хода - это шаговый двигатель управляемый импульсами от элетронного блока на соответствующие обмотки. Количество импульсов при управлении и при первоначальной сборке этого моторчика строго определенное. Любая разборка нарушает эти параметры. Проверка исправности ситемы холостого хода осуществляется очень просто:
1. заведите двигатель
2. прогрейте двигатель, чтобы обороты ХХ установились в соответствии с инструкцией (в пределах 500-700 об/мин - зависит от модели авто)
3. включите дальний свет и все подогреватели стекол, а также установите на максимум вентилятор обдува
4. если обороты ХХ снячало немного уменьшились, а потом вернулись в норму, то регулятор ХХ ИСПРАВЕН и больше никогда его не трогайте - это очень надежное устройство.

В книгах по ремонту написано, что при повороте ключа зажигания в предпусковое положение (зажигаются все лампочки на приборной , но двигатель не пускается) моторчик ХХ двигает шток из одного крайнего положения в другой - это самодиагностика.

Сам совершил глупость по разборке регулятора ХХ, сборке и иной "модернизации" ввиду устранения неустойчивого ХХ. Итог - покупка нового и не решенная проблема ХХ.

Немного про неустойчивый ХХ. В 99,999 % случаев причина неустоячивого ХХ - подсос воздуха, причем после ДМРВ. В этом случае "мозги" не знают, что смесь обедненная. При наличии лямбда-зондов, возможно электроника сможет немного компенсировать обеднение. В моем Пегасе лямбда-зонды отключены, а подсос воздуха шел через ситему вентиляции паров топлива, т.к. всасывание паров было непосредственно во впускной коллектор,т.е. после ДМРВ. Лечится просто - заглушил штуцер на впускном коллекторе - обороты восстановились.
Не знаю как на RRClassic устроена тормозная система - с ваккумным усилителем или нет, но на моем очень старом Форде так же плавали обороты ХХ - причина подсос воздуха через потрескавшийся ваккумный шланг. Штуцер шел от впускного коллектора (4-й цилиндр) к ваккумному усилителю. При движении (обороты двигателя боле 2000 об/мин) этот подсос воздуха был мало заметен.

Итого повторюсь, если плавают обороты ХХ, то в 99,999 % случаев - это подсос воздуха.


Денис.
Пегас, 3.9 бензин, 1996 г.в.
dddddddd88888888
Всё разбирается,собирается и ремонтируется ООооочень замечательно.При аккуратных действиях всё работает хорошо уже на многих машинах(разобранные,промытые и собранные).Режим полной диагностики(включение всех приборных ламп)был не на всех классиках(устанавливалась отдельная плата как опция).
Степень открытия РХХ определяется всеми компьтерами по току конечных положений (полностью открыт-закрыт),тем самым комп запоминает крайние положения и юстирует по ним относительное положение в последующем при работе,это происходит каждый раз при повороте ключа на запуск двигателя.
Так что ничего в РХХ не регулируется и не настраивается,это обычный шаговый двигатель управляемый обратно-встречными импульсами в расположенных встречных катушках(могу расписать подробно как они работают,жаль время тратить).
Залипает в нём только один элемент-подшипник,а добраться до него можно только разобрав,так что ничего сложного в нём нет.
Удачи. *DRINK*
Изменено: Маэстро - 28.11.2010 21:54:52
Насчет все ремонтируется и разбирается "ООооочень замечательно".

Маэстро, за 500 рублей отремонтируй подрулевую кассету на мой Пегас  - замыкают провода AirBag.

Денис.
Пегас, 3.9 бензин, 1996 г.в.
dddddddd88888888@gmail.ru
dddddddd88888888
Подрулевую кассету сам не ремонтировал и ей никогда не занимался,по этому данный вопрос не ко мне. :D ,как её восстанавливали и процесс ремонта знаю.
По ценам определяет ремонтник а не заказчик. ;)
Заказчик считает-дорого это ему или нет,сделать самому или нет,выбрать другого мастера или купить новый.
Удачи. *DRINK*
Изменено: Маэстро - 29.11.2010 00:13:24
Добавлен материал в сообщение о попогрейке на странице 2.
Добавлен материал в тему о вязкомуфте на стр 2

Добавлен материал в тему о попогрее на стр 2
Изменено: Маэстро - 29.11.2010 21:50:54
Маэстро, та же самая фигня была в среду....залило свечи наглухо...спасла свежая АКБ...когда поменял свечи на новые, ситуация с заливом повторилась...уже всякую надежду оставил, но напоследочек обмерзнув окончательно и озверев крутил стартером минуты 2....и ОНО начало попердывать а потом и завелось... *JERK*  В планах на выходные помыть форсунки, есть подозрения что факелом распыла там уже и не пахнет....

З.Ы. Спасибо за инфу по свечкам Денсо, уж измучался гадать отчего на новых свечах подколбашивает мотор.
Изменено: Shadoff - 02.12.2010 13:20:43
Shadoff
Всегда готов!!! :D Инфа полезная,долго искал данные,так что ставь зазор и проверяй.Почему данные нигде в открытом виде не лежат я так и не понял,но факт такой есть.
Удачи  *DRINK*
Внесены изменения в темы.
1.И на старуху бывает проруха стр 3
2.Свечи стр 3
Маэстро пишет:
Внесены изменения в темы.
1.И на старуху бывает проруха стр 3

Маэстро, УСПЕХОВ и ждём продолжения!!!

P. S. У мене тоже полная Ж-па :( . Соляра - кирдык *WALL* ,ну и до кучи решил стартер раскидать. Запчасти заказал,ждёмс. :)
Читай. :D
Дааа, весёленькие "покатушки". Ну Слава Богу - дома. *THUMBS_UP*
:oops:
Изменено: Маэстро - 18.07.2012 00:23:29
Маэстро пишет:
Завершена статья "И на старуху бывает проруха" стр.3  
Если бы я еще не заболел, было б супер :cry: , но ничего уже почти на ногах и выспался наконец то *DANCE*
Макс,так что не всё так и плохо,польза то же есть,молодчина-поправляйся. *DRINK*
Маэстро пишет:
Завершена статья "И на старуху бывает проруха" стр.3  

А у меня сегодня было продолжение "марлезонского балета" :evil:  Несмотря на относительно теплую погоду и новые свечим (хоть и с неочень правильным зазором) Рыж завелся "котлов" на 5 , потом заглох и по проверенному сценарию....Соответственно вопрос следующий: может ли глючить датчик температуры (на мозг) , где он стоит?

З.Ы. Касаемо катушки от Таза, ты ее на Рыжа поставил или использовал исключительно как эталон?
Стоит Газ-овский,расположен тут.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (за распределителем зажигания).
http://lr4x4.ru/forum/forum49/topic672/
Страницы: 1 2 3 4 След.