Сел аккумулятор Лично пробовал в 2007 году(зимой в лесу) на Ниве-всё работает, после доезда до точки назначения Аккумулятор в помойку. Это крайний метод.
Маэстро пишет: Регулятор холостого хода для RRC Называют по разному РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп
Самым коварным симптомом выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать. Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый. Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.
Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.
Вытащить шток их РХХ не сложно. 1.Выкрутите РХХ из посадочного места. 2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.
Вставить шток РХХ чуть сложнее. 1.Подключите реле к разъёму. 2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении. 3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.
PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:
Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла. :wink:
Маэстро пишет: Регулятор холостого хода для RRC Называют по разному РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп
Самым коварным симптомом выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать. Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый. Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.
Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.
Вытащить шток их РХХ не сложно. 1.Выкрутите РХХ из посадочного места. 2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.
Вставить шток РХХ чуть сложнее. 1.Подключите реле к разъёму. 2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении. 3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.
PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:
Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла. :wink:
Маэстро пишет: Регулятор холостого хода для RRC Называют по разному РХХ (реле холостого хода), КХХ (клапан холостого хода), ШДХХ (шаговый двигатель холостого хода), РРХХ (реле-регулятор холостого хода),степпер мотор итд итп
Самым коварным симптомом выхода из строя РХХ можно узнать по тому как двигатель начинает работать.После запуска стартёра запуск двигателя происходит на 3-й или позже секунде(двигатель как бы не схватывает).Далее,после запуска,обороты резко подымаются до 1500 иногда и выше,затем может долго это количество держать. Если выключить двигатель и запустить повторно,то обороты,вновь,будут на или около этой отметки.Затем,после прогрева или начала движения,чуть позже,обороты войдут в норму,но это уже ВСЁ-в этом реле не исправен подшипник.Чистить его не имеет смысла-замена РХХ на новый. Бывает и на оборот,РХХ "залипает" и тем самым получается,что двигатель работает на обогащённой или обеднённой смеси-Троит,нет тяги,дымит черным дымом итд итп.
Старый разъём удалять не нужно,провода(основные) нужно надрезать и припаять к ним провода идущие к новому разъёму,затем изолировать.
Вытащить шток их РХХ не сложно. 1.Выкрутите РХХ из посадочного места. 2.Опустите его в пластмассовую бутылку (что бы не потерять шток), и запустите двигатель.После некоторого времени,реле его полностью выдвинет.
Вставить шток РХХ чуть сложнее. 1.Подключите реле к разъёму. 2.Вставьте шток и поверните его по резьбе так,что бы его чуть не прижимало.Направьте направляющие штока точно по направляющим в реле и удерживайте в таком положении. 3.Попросите напарника запустить двигатель и удерживая (реле начнёт щёлкать) должно его втянуть до упора. С первого раза может и не получится.
PS. Теперь и в последующем,если выходит из строя РХХ,мы приобретаем в ближайшем магазине новое,вынимаем начинку и вставляем её в старый (изготовленный) корпус. Итого затрат 300р -реле,45р.-разъём,100р.-токарю...Общая сумма 445р. :roll:
Напоминаю про спасибо и указать какой совет или рекомендация помогла. :wink:[/QUOTE]]
Боже упаси Вас трогать и разбирать моторчик регулятора холостого хода - это шаговый двигатель управляемый импульсами от элетронного блока на соответствующие обмотки. Количество импульсов при управлении и при первоначальной сборке этого моторчика строго определенное. Любая разборка нарушает эти параметры. Проверка исправности ситемы холостого хода осуществляется очень просто: 1. заведите двигатель 2. прогрейте двигатель, чтобы обороты ХХ установились в соответствии с инструкцией (в пределах 500-700 об/мин - зависит от модели авто) 3. включите дальний свет и все подогреватели стекол, а также установите на максимум вентилятор обдува 4. если обороты ХХ снячало немного уменьшились, а потом вернулись в норму, то регулятор ХХ ИСПРАВЕН и больше никогда его не трогайте - это очень надежное устройство.
В книгах по ремонту написано, что при повороте ключа зажигания в предпусковое положение (зажигаются все лампочки на приборной , но двигатель не пускается) моторчик ХХ двигает шток из одного крайнего положения в другой - это самодиагностика.
Сам совершил глупость по разборке регулятора ХХ, сборке и иной "модернизации" ввиду устранения неустойчивого ХХ. Итог - покупка нового и не решенная проблема ХХ.
Немного про неустойчивый ХХ. В 99,999 % случаев причина неустоячивого ХХ - подсос воздуха, причем после ДМРВ. В этом случае "мозги" не знают, что смесь обедненная. При наличии лямбда-зондов, возможно электроника сможет немного компенсировать обеднение. В моем Пегасе лямбда-зонды отключены, а подсос воздуха шел через ситему вентиляции паров топлива, т.к. всасывание паров было непосредственно во впускной коллектор,т.е. после ДМРВ. Лечится просто - заглушил штуцер на впускном коллекторе - обороты восстановились. Не знаю как на RRClassic устроена тормозная система - с ваккумным усилителем или нет, но на моем очень старом Форде так же плавали обороты ХХ - причина подсос воздуха через потрескавшийся ваккумный шланг. Штуцер шел от впускного коллектора (4-й цилиндр) к ваккумному усилителю. При движении (обороты двигателя боле 2000 об/мин) этот подсос воздуха был мало заметен.
Итого повторюсь, если плавают обороты ХХ, то в 99,999 % случаев - это подсос воздуха.
dddddddd88888888 Всё разбирается,собирается и ремонтируется ООооочень замечательно.При аккуратных действиях всё работает хорошо уже на многих машинах(разобранные,промытые и собранные).Режим полной диагностики(включение всех приборных ламп)был не на всех классиках(устанавливалась отдельная плата как опция). Степень открытия РХХ определяется всеми компьтерами по току конечных положений (полностью открыт-закрыт),тем самым комп запоминает крайние положения и юстирует по ним относительное положение в последующем при работе,это происходит каждый раз при повороте ключа на запуск двигателя. Так что ничего в РХХ не регулируется и не настраивается,это обычный шаговый двигатель управляемый обратно-встречными импульсами в расположенных встречных катушках(могу расписать подробно как они работают,жаль время тратить). Залипает в нём только один элемент-подшипник,а добраться до него можно только разобрав,так что ничего сложного в нём нет. Удачи. *DRINK*
dddddddd88888888 Подрулевую кассету сам не ремонтировал и ей никогда не занимался,по этому данный вопрос не ко мне. ,как её восстанавливали и процесс ремонта знаю. По ценам определяет ремонтник а не заказчик. Заказчик считает-дорого это ему или нет,сделать самому или нет,выбрать другого мастера или купить новый. Удачи. *DRINK*
Маэстро, та же самая фигня была в среду....залило свечи наглухо...спасла свежая АКБ...когда поменял свечи на новые, ситуация с заливом повторилась...уже всякую надежду оставил, но напоследочек обмерзнув окончательно и озверев крутил стартером минуты 2....и ОНО начало попердывать а потом и завелось... *JERK* В планах на выходные помыть форсунки, есть подозрения что факелом распыла там уже и не пахнет....
З.Ы. Спасибо за инфу по свечкам Денсо, уж измучался гадать отчего на новых свечах подколбашивает мотор.
Shadoff Всегда готов!!! Инфа полезная,долго искал данные,так что ставь зазор и проверяй.Почему данные нигде в открытом виде не лежат я так и не понял,но факт такой есть. Удачи *DRINK*
Маэстро пишет: Завершена статья "И на старуху бывает проруха" стр.3
А у меня сегодня было продолжение "марлезонского балета" Несмотря на относительно теплую погоду и новые свечим (хоть и с неочень правильным зазором) Рыж завелся "котлов" на 5 , потом заглох и по проверенному сценарию....Соответственно вопрос следующий: может ли глючить датчик температуры (на мозг) , где он стоит?
З.Ы. Касаемо катушки от Таза, ты ее на Рыжа поставил или использовал исключительно как эталон?