Техрегламент. способы легализации переоборудования авто | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Техрегламент. способы легализации переоборудования авто

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Наша организация работает на российском рынке с 1999 г. Мы занимаемся вопросами переоборудования автомототранспортных средств, как бывших в эксплуатации так и единично изготовленных.
http://ptiafond.ru/
//
Официальный форум Птиа-Фонд
ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=e4feb5e0d3fdd191acdfa0c0c4df629b
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
на сколько я понимаю мы - M1 и N1 (мы проходим по всем упунктам в категорию G)
Приложение №1 к техрегламенту
-масса более 2 тонн
-полный привод
-хотя бы один механизм блокировки дифференциала, или аналог
-можем преодолевать подъем 30%
-угол въезда не менее 25 град
-угол съезда 20град
-продольная проходимость  не менее 20град
-дорожный посвет передней или задней оси не менее 180мм
-межосевой дорожный просвет не менее 200мм

т.е. для нас этот регламент начнет действовать только следующим летом?
Я вот тоже вчера переоборудовал и легализовал свой авто -- с помощью монтажного фена снял лишнюю тонировку. Хотя может сарказм тут не уместен.
Собственно, основной документ с приложениями

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Техрегламент на сайте Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

оттуда же:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства
Изменено: RULON - 03.10.2010 23:48:14
А кто то имел уже  проблемы, по бамперам и прочему?
Как всегда все будет отдано на откуп сержанту на дороге. И решать ехать вам дальше или нет будет простой постовой Ваня. Если этот сержант в армии не смог освоить должность наводчика или механика-водителя думаете он будет хотя бы читать техрегламент? Люминь!!!!!!!! С кенгурятиками нельзя и все тут! В Москве, Питере, есть другие "законные" способы отъема денег, никто не будет связываться с единичным бампером, когда нарушений более крупных рядом навалом. А вот в глубинке....., да на трассе..... Ты в отпуск? Да. А я тебя лишу прав,  а временные дам на 10 дней. Как обратно поедешь? Вот тут-то и нужна "справка, надежная, как броня, чтоб ни один Швондер не подкопался...." профессор Преображенский. А вообще, вожу с собой копии сертификатов (себе уверенности предать),  а там как получится, пока не останавливают. Это великое мастерство написать документ (Закон) так, что каждый свою лазейку видит. Все довольны, а побеждает сильнейший!
Однако....
Команда  "фас" еще не прозвучала и некоторые, да многие ездят с колхозным ксеноном, тонировкой круговой, проскакивают крутыши с сеточками на номерах. Думаю как примут Закон о POLICE многое измениться, как всегда в нашей лимонии в худшую сторону. Рвать будут без страха. Полномочия расширят (сейчас они скромные). Вообще у меня впечатлениие что собираются создать касту опричников.
У меня от старого хозяина остался на машине блестючий кенгурин с вызовом торчящий на сине-черном фоне.... Специально пока не снимаю жду когда отреагируют. Пока пропускают, даже отворачиваются иногда. Как только начнут ловить сниму  8)
А я как не вчитывалась, так и не поняла, будет ли кто трогать мои 2 фонарика на крыше Д1? :oops:  :|
Nevada98 пишет:
А я как не вчитывалась, так и не поняла, будет ли кто трогать мои 2 фонарика на крыше Д1?    
Дык все зависит от желания денег и степени скуки торчащего у дороги гая. Захочет докопаться - докопается.
ИМХО, сшей на них чехлы - все равно юзаешь фонари только ночью и в лесу, а там гаи не водятся.
А на дороге - не видно, и ладно.
..При прохождении процедуры техосмотра(получения талончика ТО),причем не безвозмездно, возникла проблема кенгурятника-с ним низзя! :cry:
olek39,
Discovery 96 300Tdi
а я водт что хочу спросить ....
тут многие забыли ,что с массой авто у нас есть различия ...
Деф90 , 3х дверный Классик и Д1 меньше 2х тонн - что тогда получается что можно что-ли кенгуру ставить и пр ...
Самое главное, что на дороге за кенгурин а так же ксенон оформить Вас не смогут, т.к. данные материалы могут составлять только Гос. инспектора (которые сидят на тех. осмотре), а не простые ИДПС. Оформить могут если вы окажитесь редкостным везунчиком и попадете под какой нить рейд (когда этих Госов выгоняют на дорогу, со всем оборудованием и т.д.), а они бывают 2 раза в год от силы и длятся 1 день.... так что паника лишняя, проблема только с ТО реальная, но выходы всегда есть *DRINK*
«Кенгурятники»: железный аргумент
http://www.zr.ru/a/292162/
Изменено: RULON - 25.02.2011 19:19:57
ZVL 007
Всё проще.

Изменено: Маэстро - 27.02.2011 17:07:12
Сертификата на лебедки не надо
(должно прокатить)
На сайте «Российской газеты» опубликованы поправки в правила регистрации транспортных средств, зарегистрированные Минюстом.
3 апреля 2011 года данные поправки в правила регистрации транспортных средств вступают в силу.

официально / простым языком
Изменено: RULON - 24.03.2011 23:32:09
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)