Фото двигателей после разных масел | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Фото двигателей после разных масел

Страницы: 1
[ Закрыто ]
Фотографии двигателей после использования различных масел
Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.
большой траффик - много фоток!
//
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
По Кастролу в большинстве случаев - страсть просто :o
BugorOK пишет:
По Кастролу в большинстве случаев - страсть просто  
на кастрол очень влияет интервал замены - бывают владельцы меняющие масло раз в 20тыщ.
(нужно 6-7)
таких много среди пользователей Фирл2  :D
3WHouse пишет:




Цитата  


BugorOK пишет:
По Кастролу в большинстве случаев - страсть просто  
на кастрол очень влияет интервал замены - бывают владельцы меняющие масло раз в 20тыщ.
(нужно 6-7)
таких много среди пользователей Фирл2  

Не могу полностью согласиться с такой логикой, т.к. есть рекомендации автопроизводителей о межсервисном интрвале и люди соответственно им верят. Последние годы все автоимпортеры (безусловно, под гнетом автопроизводителей) стремятся зарабатывать на запчастях по максимуму. Отсюда и ресурс в 100 тыс. км, который должен выдержать двигатель даже при самом безответственном отношении, как правило, выхаживает большинство современных двигателей. А дальше начинается рай для производителей зч и беда для любителей подержаных авто.
BugorOK пишет:
Не могу полностью согласиться с такой логикой, т.к. есть рекомендации автопроизводителей о межсервисном интрвале и люди соответственно им верят
есть мнение, что от Кастрола производители имеют бОльший откат, а такие межсервисные интервалы и расчитаны на убой движка именно после ста тыщ.))
вся эта грязь и кокс из масла начинает вырабатывацца после 10тыщ пробега, поэтому не стОит экономить на замене масла
:)
зы. хуже всего Мотюлю - он кажецца печень в поддон выбросил  :D
3WHouse пишет:




есть мнение, что от Кастрола производители имеют бОльший откат, а такие межсервисные интервалы и расчитаны на убой движка именно после ста тыщ.))
вся эта грязь и кокс из масла начинает вырабатывацца после 10тыщ пробега, поэтому не стОит экономить на замене масла
 
зы. хуже всего Мотюлю - он кажецца печень в поддон выбросил  

У всех есть от кого-либо заработок. У Тойоты от Мобила, у VAG от Shell, у кого-нить еще от Кастрола. Просто неожиданно видеть, что Кастрол в общей своей массе (не учитывая интервал между заменами) дал такой плой результат. А вот опять-таки всплыл этот Xenum - все совершенно чистенько. Второй раз о нем слышу - пока зачет:))
Сначала лил себе ESSO турбо дизель 10w40(замена через 6000-7000км).Перешел на COMMA.После первых пары замен(через 5000км) такое г...о вылетало из мотора *CRAZY* -аж кусками.Проехал на COMMA около 30000-полет нормальный
ну масло маслу рознь это понятно , даже разные масла одного производителя имеют разное качество ...
да вполне возможно что у Форд-европа "деловое соглашение" с Кастролом ....
ну и чё ... если вы конечно собираетесь ездить как написано в мануале менять масло в 20-40 тыр ,
---- переплачивать треть от стоимости масла и в два раза за фильтр  сервису и оплачивать работу по его смене (про официалов я вообще молчу)
--- то конечно стоит долго и хорошо подумать с учётом всех перечисленных ранее требований ...  %)
...
ну а если самостоятельно с парой бутылочек на свежем воздухе в хорошей компании  ;)  , вполне адекватно менять Кастол раз в 6 тысяч ... :)
...
водт  *DRINK*

поменял на той неделе водт расчёт замены масла на Деф 007+

масло SAE 5W-30 A1 - 7 литров = 1723.75руб
фильтр Mann HU711/51X = 245руб
пробка масленого поддона = 153руб (причём её я уже 3 раза не менял а вожу про запас)
ИТОГО = 2121.75руб
+ пиво  ;)
ну водт к примеру масло ЛипкаяМоль Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (аналог Кастрюля SAE 5W-30 A1)
стоит 1700рублей с мелкооптовой скидкой за 5 литров ...
расчёт ... один литр ЛипкойМоли = 340руб Х 7литров = 2380руб за масло ...+ 245(фильтр) + 153(пробка) = 2778руб
так что разница 656рублей ... на одной помене ...
не ну если конечно менять каждые 6 тысяч ЛипкуюМоль это конечно есчё лучше ... (может можно и каждые 10 менять)
но по мне каждые 6 по любому лучше  ;)  -  *THUMBS_UP*
Во! Класная тема. Хочу похвастаться новым открытием для себя. Масло Неметченское ROWE теперь живет у меня во всех агругатах уже как год.
заметок много. редуктор ваще слышно. гидрокомпенсаторы перестали стучать.даже при запуске в -27. коробка автомат стала на много адаптивней переключаться.
фото...вот если фото найду...помню что когда поддон открыл то афигел.ни за что не скажешь что у мотора 320 тыров побега...
клапанные крышки блестят и поддон блеск!
ROWE рулит! *THUMBS_UP*
Макс! А Rowe где брать? И почём кстати? И к примеру....в мицубишку в автомат нужно мицубишевское масло....можно подобрать замену? И в РР в движок...какое масло рекомендуеться?
Лил, лью и буду лить= в Mercedes Sprinter 313CDI Total 5W40 , В Фолксваген дизел и Дефендер 300ТДИ -  Liqui Molly 10W40 шо с молибденом. Покупаю в магазинах МЕТРО. Последний раз прикупил в городе-герое Ульме, что в Неметчине (там завод ликви-моли).
BugorOK пишет:
А вот опять-таки всплыл этот Xenum -
Пользовался таким продолжительное время на бензинке Патруле.
Масло белого цвета , отзывы только положительные. Есть особенность  - если не трясти канистру перед заливкой присадки оседают на дно и видна такая белая жижа между пальцев не чувствуется, надо хорошо трясти. А оседает оно , потому  как долго стоит на витрине , из-за дороговизны и покупателная способность невелика Кроме того , постоянно заказывал его в кЕМПЕ , тк привозят всего 1 мах две канистрочки, так что перед сменой надо озадачиваться заранее.
Потом вдруг прочитал "За рулем ", где в частности разбирали и это масло  - не заняло призового места из-зи зольности, поэтому когда купил нового Дефа , то лью только рекомендованное по мануалу Фордовское , но при этом добавляю присадки Хадо , хотя последние тоже дают бОльшую зольность.
Несколько раз спрашивали на мойке авто,бензиновый ли это движок , когда говорил , что дизель , то удивлялисьтихой работе.
Хотел перейти обратно на ксенум 5-30 с керамикой , но что то говорит , что надо остаться в прежнем маслянном выборе с присадками Хадо
Во всяком случае заглянул в заливную горловину с точечным источником света - там полнейшая чистота , как после тайда .
Почему -то подумал , что встречаясь две присадки -втертая уже за 20 000 Хадо для дизелей  и керамическая присадка - наверное будут конфликтовать , и можно получить фото как в сцылке топикстартера
Но если бы спросили , что залить , или на что перейти  однозначно Ксенум 5-30 керамик , белое масло, только вот упаси боже с молибденом - оседает в гидрокомпенсаторах и в закоулках маслянной системы , плавно уменьшая просвет канала
И еще столкнулся с фордовским маслом , у которого был затерт номер партии и дата выпуска , но дебилы манагеры нашлепнули этикетку с ценой на старую , когда я их разлепил  -  :o  , мам дорогая масло , то за 2006 год.
Так что внимательно смотрите на даты окончания срока годности
:D  :D  :D  :D  :D  :D
Заказуха полная *WALL*
На многих фотках модель мотора не соответствует описанию, человек который писал полный чайник в моторах *DANCE*
Выскажу крамольную мысль, но способность масла чистить двигатель на смазывающие свойства не влияет.
Ага но вот свойство загрязнять мотор, как раз рано или поздно повлияет на смазываемость мотора, когда какашками забьет какую нибудь маленькую дырочку(масляный канал) :D
Итог многолетнево моего вождения разных шайтан-арб есть уверенность в том, что масла бывают разные, хорошо моющие и плохо. Но при любом масле добиться чистоты мотора можно - регулярно 6-7-8 тысяч км замена на свежее. Простой и древний рецепт. ;)
На самом деле все просто.
Магазинов много и далеко не все закупают масло от официальных производителей. Берут подешевле продают подороже.
Да и на станциях техобслуживания часто нелюбят менять масло и фильтра. Сольют пару литров и добавят свеженького, а фильтр тряпочкой с маслом протрут чтоб блестел.

А вообще то все в первую очередь зависит от прокладки  *DRINK*
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)